Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открыть курсы математики

Как открыть курсы ЕГЭ?

Все вокруг говорят о ЕГЭ: старшеклассники, их родители и учителя. Каждый выпускник готовится к ЕГЭ, самостоятельно, с репетитором или на школьных курсах. В этой статье мы расскажем о том, как открыть курсы в этой беспроигрышной нише и расскажем об успешных кейсах.

Подготовка к ЕГЭ — популярная и востребованная ниша, в которой спрос превышает предложение. Только в 2017 году школу окончили 716 тысяч юношей и девушек, каждый из которых сдавал 3-6 экзаменов. С 2018 года количество выпускников будет расти в течение 15 лет, потому что рождаемость в 2000-2015 годах стабильно увеличивалась. Если вы недавно закончили школу, успешно сдали ЕГЭ, поступили в ВУЗ и хотите поделиться знаниями с теми, кому только предстоит сдавать выпускные экзамены, или вы репетитор, который хочет масштабировать свои услуги, эта ниша для вас. Но не обязательно преподавать самому. Вы можете найти сильных экспертом и стать продюсером курсов ЕГЭ.

Преимущества онлайн-курсов ЕГЭ

Курсы ЕГЭ — это трехстороннее взаимовыгодное сотрудничество клиента, эксперта и продюсера, и в этом разделе мы поговорим о том, почему такой формат оптимален для каждой из сторон.

1. Для клиента

Клиент онлайн курсов ЕГЭ получает ряд неоспоримых преимущества:

  • Высокий уровень преподавания. Для продюсера важна репутация курсов, и он будет сотрудничать только с опытными профессионалами с положительными отзывами.
  • Экономия денег. Клиент, то есть родители ребенка, могут быть не готовы заплатить сумму, которую запрашивают репетиторы на рынке образовательных услуг в столице и крупных городах. Однако, стоимость групповых занятий и видеоуроков намного ниже. К тому же, на курсах по подготовке к ЕГЭ могут работать преподаватели из небольших городов с невысокими зарплатными ожиданиями.
  • Прозрачность и контроль. Онлайн-курсы, как правило, предоставляют клиентам доступ к видеозаписи урока. Таким образом ученик может повторять пройденное, а его родители и руководители курсов — контролировать качество преподавания.
  • Современный подход. Онлайн-курсы предлагают различные форматы и методики занятий, основанные на цифровых технологиях: геймификацию, интерактивное тестирование и многое другое.

Эффективный способ для удержания «молодых клиентов«нашли создатели курсов онлайн-подготовки к ЕГЭ «Экзамер».
Предприниматели Аркадий Итенберг, Олег Емельянов и Артем Дегтярев создали онлайн-сервис «Экзамер» в 2015 году. Они начинали обучение с двух обязательных предметов: русского и математики. Затем расширили их количество до десяти. Начальные вложения составили около 2 млн. рублей, а выручка «Экзамера» за 2016 год — 8,7 млн рублей. Как заявляют сами авторы, их проект объединил геймификацию и персонализацию, превратив подготовку к ЕГЭ в увлекательную игру. Основатели экзамера говорят: » Достигнув определенных успехов в результатах, ученики получают различные бонусы. Обладатели тех или иных рейтингов могут общаться друг с другом в секретном чате, собирать награды и аватарки».

2. Для эксперта

Экспертом для курсов ЕГЭ могут стать как ВУЗовские преподаватели и школьные учителя, так и преподаватели-фрилансеры, которых становится все больше. К работе на курсах их можно привлечь следующими преимуществами:

  • Стабильностью. Частное репетиторство нестабильно с точки зрения заработка. То ученик заболел, то не смог, то забыл. На курсах действует система предоплаты, и занятия не отменяются, а переносятся.
  • Отсутствием необходимости в продвижении себя. Большинство учителей стесняются и не умеют рекламировать себя. Из-за этого им приходится полагаться исключительно на сарафанное радио, а это не самый надежный маркетинговый инструмент.
  • Наличием автоматизации, платформы и онлайн базы материалов.Занятия проходят на удобной платформе, которая позволяет делиться файлами, показывать презентации, совместно смотреть видео. К тому же, каждый преподаватель имеет доступ к библиотеке, видеотеке и методическим материалам курсов, что оптимизирует процесс подготовки к занятиям.

Ставку на современные технологии также сделал японский стартап Mana.bo, чей опыт может быть полезен для интересующихся, как открыть курсы по подготовке к ЕГЭ. (https://www.techinasia.com/manabo-shake-10-billion-japanese-cram-school-industry-online-tutoring)

Компания Mana.bo (с японского переводится как стремление к знаниям) была основана Кацушито Михаши. Он в течение шести лет преподавал в «дзюку», японской школе интенсивной подготовки. Кацушито разочаровался в устарелости системы, которая уже не могла успешно подготовить к школьников к сдачи вступительных экзаменов, и уволился.

Он создал свою онлайн-платформу для обучения и подготовки к тестам, а в дополнение к ней— приложение на смартфон, которое позволяет студенту находить «ближайшего в радиусе» преподавателя, который мог бы объяснить тот или иной вопрос.

Таким образом, образование действительно становится доступным, когда угодно и где угодно. Мы не знаем, какой годовой оборот данного проекта, но компания Mana.bo служит нам вдохновением в другом плане: Mana.bo— это вызов старым практикам и направление, в котором должны развиваться все современные курсы подготовки.

3. Для продюсера

У продюсера курсов ЕГЭ есть ряд преимуществ перед продюсерами других онлайн курсов, а тем более, оффлайн курсов ЕГЭ:

  • большой выбор экспертов — студенты и выпускники педагогических (и не только) вузов, учителя, преподаватели, репетиторы со всей страны.
  • обширная целевая аудитория — старшеклассники и родители от Москвы до самых до окраин.
  • возможность контролировать ход занятий — в прямом эфире или в записи, это намного проще, чем лично посещать уроки в оффлайн школе.
  • экономичность — не нужно арендовать помещение, покупать мебель, нанимать уборщицу, онлайн курсы ЕГЭ можно запустить без вложений или с минимальными затратами.
  • простота регистрации бизнеса — подробнее об этом читайте в следующей главе.

Как открыть курсы по подготовке к ЕГЭ, по пунктам.

1. Юридический аспект

Проще всего оформить ИП. Поскольку вас интересует, как открыть курсы ЕГЭ, вам ОКВЭД 85.42.9 — «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки» — она не требует лицензирования. Подробнее о юридических аспектах открытия онлайн школы читайте здесь.

2. Прототип

Не пытайтесь создать совершенные курсы, нанять много сотрудников и привлечь инвесторов. Сначала создайте прототип продукта, например, курсы из пяти видеоуроков по математике. Пусть они сначала будут дешевыми или бесплатными — для детей друзей, подписчиков в Facebook. Главное начать — а обкатывать и совершенствовать продукт будете в процессе.

3. Реклама

На первых порах вы можете использовать бесплатные инструменты: страницы в соцсетях, сарафанное радио, посты в блогах. Создавайте лид-магниты, проводите вебинары. Заработаете первые деньги — настроите контекстную рекламу, например через Яндекс.Директ и таргетированную рекламу в соцсетях.

4. Сайт

Любому бизнесу нужен сайт. Онлайн курсам он необходим.
На нем будет контактная информация, а также сведения о преподавателях и образовательных продуктах. Свой первый сайт вы можете сделать сами с помощью бесплатных инструментов — шаблонов HTML, WordPress и др.

5. Платформа

Создание собственной платформы — дело не из дешевых. Но вы можете использовать такие платформы, как Get-course, АвтоОфис или Client Magnet..

6. Оплата

При дистанционном обучении оплата наличными невозможна, поэтому нужно сразу определиться с используемой платежной системы. Настройте на сайте подходящий вариант, например, Робокассу или Яндекс-кассу.

7. Команда

С самого начала проекта нужно предъявлять достаточно высокие требования к сотрудникам, потому что они — лицо вашего бизнеса. Берите людей с положительными рекомендациями и высокими результатами учеников.

Весной 2015 года два гуманитария, Андрей Гречко и Илья Созонтов, решили создать «Ludi»— образовательный центр, который готовит учащихся к стандартизированным экзаменам: ЕГЭ, ОГЭ, IELTS. Несмотря на то, что проект еще относительно молодой, средний месячный оборот LUDI составляет всего 1,2 млн рублей. Однако создатели отмечают, что поначалу допускали типичные ошибки новичков: они сами преподавали и поэтому могли предложить лишь ограниченное количество услуг, писали учебники для занятий вместо того, чтобы развивать бизнес, даже сами красили стены и клеили обои, хотя для этого можно было нанять профессионалов. Ребята осознали свои ошибки, набрали персонал и теперь в проекте задействовано: 20 преподавателей, 5 методистов и 9 сотрудников. Примечательно, что средний возраст всех преподавателей— 25 лет.

Что теперь?

рассказали вам про необходимые составляющие для открытия собственных курсов ЕГЭ, а также об успешных кейсах российских и зарубежных компаний. Что делать с полученной информацией— решать вам. За поддержкой вы можете обратиться в акселератор онлайн-школ Accel. Мы уже открыли 36 онлайн-школ, и поможем вам открыть курсы ЕГЭ.

Читать еще:  Открытие кофе с собой

Как выпускник МГУ открыл онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

Сделав ставку на региональных клиентов, Арсений Филин смог занять нишу, в которой пока нет крупных конкурентов.

О текущем состоянии рынка онлайн-обучения, конкурентных преимуществах и отличиях региональных клиентов Арсений Филин, основатель проекта GrandExam, рассказал в интервью Контур.Журналу.

Возникновение идеи

Первоначально возникла банальная идея — открыть обычный центр обучения с групповыми занятиями и по мере развития постепенно расширять его. Фактор с расширением был решающим, поскольку с обычными репетиторскими занятиями такой возможности нет. Чтобы реализовать эту идею, нужно было найти помещение и привлечь единомышленников, что оказалось несложно, так как в среде студентов сейчас каждый второй работает репетитором. Останавливало лишь то, что сама идея казалась скучной — сейчас центры обучения встречаются сплошь и рядом, на каждом шагу. К тому же сразу стали возникать вопросы с поиском подходящего помещения, получением разных документов. Так появилась интересная мысль попробовать организовать школу в онлайн-формате.

Свою первую трансляцию мы провели два года назад. На тот момент на рынке онлайн-подготовки к ЕГЭ уже основательно обосновался такой крупный игрок, как «Фоксфорд». Это серьезный конкурент — он работает на базе Московского физико-технического института, следовательно, у него изначально была солидная образовательная база, опытные преподаватели и авторитет.

Помимо «Фоксфорда», некоторые центры обучения открывали онлайн-направления, также стали появляться стартапы. В целом ситуация с конкурентами складывалась следующим образом: с одной стороны, были преподаватели, которые собирали группы, с другой — крупные игроки. Кроме того, те онлайн-курсы, которые существовали, либо имели проблемы с качеством услуг и сервиса, либо выставляли высокую стоимость, которая для жителей регионов была просто неподъемной. Вполне возможно, что игроки с высоким ценником изначально ориентировались в первую очередь на Москву и Петербург, для которых эта цена более адекватна. Мы же исходили из того, что в какой-нибудь сибирской деревне, где нет хороших репетиторов, живет школьник, мечтающий поступить в хороший вуз в областном центре, и мы можем помочь ему в этом. Так, оценив ситуацию и пообщавшись с потенциальными клиентами, мы поставили для себя вполне конкретную задачу: обеспечить достойное качество услуг, занять свободную на тот момент ценовую нишу и ориентироваться на регионы.

Онлайн vs офлайн

Сейчас появляется все больше интернет-проектов, в частности, Яндекс недавно объявил о запуске курсов по подготовке к ЕГЭ. Конкуренция заметно растет, хотя онлайн-формат по-прежнему не так хорошо развит, как обычные курсы. Чем это объясняется? Не буду лукавить: если заниматься индивидуально с хорошим репетитором очно, результат будет лучше. Это я как репетитор говорю. Но я бы поспорил на тему того, что эффективнее — очные курсы в группах по десять человек или онлайн-обучение. Дети, занимаясь в обычных группах, часто стесняются задавать вопросы, потому что боятся выглядеть глупо перед своими сверстниками. Присутствуя в онлайне под ником, они раскрепощаются и активнее включаются в обсуждения.

В то же время до сих пор существует страх, что в онлайне что-то будет не так по сравнению с традиционными уроками. И он возникает не на пустом месте. Мы каждый год подводим итоги и что-то совершенствуем. Например, два года назад уроки выглядели так: преподаватель писал что-то на графическом планшете, ученики на экране все это видели, но сам преподаватель не показывал свое лицо. С такого формата начинали практически все школы. Было ощущение, что контакта между зрителем и преподавателем нет, было меньше вопросов от ребят. Поэтому важно подобрать правильный формат, найти нужную технологию. От этого многое зависит. Сейчас перед учениками стоит живой учитель, он пишет на доске маркером, как в обычном классе, и стало намного лучше.

Для того, чтобы привлечь ребят и показать им, что онлайн-формат тоже может быть эффективным, появилась идея создать бесплатный образовательный блок. Мы реализовали эту идею в виде открытого YouTube-канала: ребята смотрят бесплатные онлайн-уроки, а потом уже принимают решения, продолжать ли заниматься платно. Такие онлайн-уроки мы сделали по всем предметам, которые у нас были в этом году. Снимали их по сценарию, с большого количества дублей, ответственно подходили к монтажу, и в целом эта инициатива себя оправдала: источником большинства заявок и переходов на нашу страницу оказался именно YouTube-канал. На мой взгляд, такой подход должен привлекать наибольшее количество ребят, так как создает ощущение открытости — ребенок видит, кто и что ему будет рассказывать.

Система подготовки

Мы решили предлагать полугодовые курсы, на которые набирали ребят еще в феврале. Это позволило нам снизить некоторые риски, в том числе повлияло на количество записавшихся на курсы ребят, потому что с репетиторами обычно определяются в сентябре или в конце августа. Поэтому курсы не были заполнены полностью, а наши ожидания были на большее количество учеников. В итоге на каждый курс мы набрали небольшие группы по десять человек.

В этом году мы разделили курсы на два формата — онлайн-лекции и лекции с автономным доступом. Идея оформилась еще осенью. К онлайн-лекциям ребята подключаются по расписанию, на них они активно общаются — могут задать вопрос в чате или озвучить его голосом. Что касается автономного доступа, то этот формат предполагает обучение по видеозаписи в удобное для ученика время. Сторонников именно второго формата оказалось достаточно много, тем более что в этом случае просмотр лекций возможен за меньшую стоимость. Конечно, качество обучения немного падает, но, с другой стороны, материальная составляющая сыграла свою роль — за счет нее количество учеников заметно прибавилось. Такой формат с видеозаписями мы придумали сами.

Эксперименты с форматами и временными периодами необходимы для того, чтобы понять, что действительно работает. Все необходимо отрабатывать. Тем более что в этом году мы открывали курс по русскому языку с новым преподавателем.

Когда ребята подписываются и выбирают формат, их сразу предупреждают, что очное обучение предполагает домашнее задание, которое будет проверять преподаватель. ЕГЭ, как известно, делится на две части: тестовая часть, которую можно проверять компьютером, она и на экзамене так проверяется, и часть с развернутым ответом, когда надо либо задачу решить, либо сочинение написать. Если ребята обучаются у нас очно, они эти задания делают, и мы видим, какой у них прогресс.

Задание с развернутым ответом мы проверяем по тем же критериям, что и на реальном экзамене. Например, в математике весь курс посвящен усложненной части. Мы анонсировали курс для «профильных» ребят, которые тренируют часть с развернутым ответом. В процессе проверки видно, насколько человек усвоил или не усвоил материал. Ученику приходит результат, что он на такой-то бал написал задание, и на следующем занятии после обучения мы разбираем все непонятные моменты. Возможен и другой вариант: ученик пишет в течение недели преподавателю, и он разбирается с ними письменно в чате. Также два раза в год мы проводим пробный ЕГЭ.

В следующем году мы обязательно откроем курс по обществознание, потому что на этот предмет есть запрос. Если будут возможности, то, скорее всего, попробуем по максимуму открыть курсов. Просто нужно ответственно к этому подойти — в первую очередь найти преподавателей, которые будут эти курсы вести. Мы берем студентов. Во-первых, нам самим комфортнее работать с ребятами нашего возраста, чем с репетиторами за 30-40 лет, во-вторых, им же самим проще общаться с учениками из-за не слишком большой разницы в возрасте.

Читать еще:  Открыть свой питомник растений

Плюсы и минусы ЕГЭ

Типы заданий, которые появляются на ЕГЭ, как правило, известны. В какой-то степени это напоминает вузовский экзамен, когда человек должен отвечать по билетам, но эти билеты ему раздают заранее, и его задача — просто выучить. В этом, в общем-то, суть ЕГЭ.

Что мне самому нравится в этом экзамене, так это четкость. Есть кодификатор, своего рода перечень формул и знаний, которые будущий абитуриент должен знать. Какая задача под каким номером по какой теме и уровень сложности этих задач просматриваются в пробниках или книжках по подготовке.

Но есть в системе ЕГЭ, конечно, и свои проблемы. В прошлом году мы готовили ребят и заметили, что результат оказался несколько ниже того, что они демонстрировали на пробных экзаменах. Оказалось, что в 2016 году это была глобальная проблема, потому что организаторы ЕГЭ по математике решили внезапно поставить вместо каких-то стандартных заданий, которые ребята уже до уровня автоматизма научились решать, более сложные. Тем не менее в целом такая система гораздо более предсказуема по заданиям. К тому же она не предполагает никаких дополнительных вопросов. По-моему, все абсолютно прозрачно и, если человек хочет сдать на 100 баллов, то он без проблем сдаст, главное — то, насколько интенсивно он готовится. И, разумеется, это гораздо проще, чем, например, идеально сдать вступительные экзамены в вуз, как это было раньше.

У ЕГЭ есть некоторая специфика: человек должен отучиться в школе, где ему объяснят материал, потом из этого материала он уже должен какие-то фрагменты тренировать, а какие-то может благополучно забыть до университета, потому что их просто не спросят. В связи с этим для успешной сдачи ЕГЭ надо либо в школе организовывать специальные дополнительные занятия, где люди будут подтягивать знания по тестам, либо ориентироваться на дополнительные занятия.

До того, как я начал заниматься онлайн-школой, я работал репетитором, и у меня не было возможности сравнить уровень подготовки детей в регионах и в столице. Сейчас я могу сделать вывод, что уровень в регионах местами чуть ниже. Но что касается вопроса мотивации ребят из некрупных городов, то она в разы выше, чем в столице. Ребята из регионов хватаются за каждую возможность как-то поднять свой уровень, серьезно относятся к процессу подготовки. На наших курсах в этом году много ребят училось из Воронежа, в итоге они все дружно поступили в МГТУ им. Баумана.

Сложности

Глобальной сложностью в первый год запуска проекта было привлечение ребят. Их нужно было найти. Мы тогда еще не вели наш блог на YouTube, поэтому уговорить ребят прийти к нам было намного сложнее. Эта сложность, на самом деле, до сих пор остается, и мы надеемся в следующем году ее преодолеть при помощи более интенсивного развития нашей бесплатной системы.

Технические сложности тоже возникали. Например, в прошлом году мы арендовали сторонний сервер, устанавливали на него наше программное обеспечение. Это что-то вроде Skype, только заточенная под обучение система. Она нас подводила время от времени, были технические сбои в процессе занятий, но мы к этому спокойно относились, так как понимали, что пока тренируемся и прощупываем все возможности. В этом году мы организовали трансляцию на собственном сервере и тем самым избавились от большинства проблем, связанных со временными сбоями.

Были, конечно, сложности с тем, где найти помещение для съемок. Это был серьезный вопрос, потому что мы изначально отталкивались от очень маленького бюджета, и помещение нам было нужно очень маленькое, чтобы только поставить там камеру и повесить доску. В этом году эту проблему удалось решить.

Какой-то суммы, которую мы вложили в проект, сразу не было. Мы вкладывали средства постепенно, по мере развития. В целом нам потребовалось несколько сотен тысяч рублей. В этом году мы окупили нашу систему, но говорить о том, что мы получили какую-то прибыль сверх этого, пока что рано.

Сидим дома: где учиться онлайн во время карантина (и не только)

Младший редактор Young

Объявленный карантин из-за коронавируса и всеобщие волнения — не повод бросать привычные занятия и дела. Дома тоже можно проводить время с пользой, например, продолжать обучение, чтобы потом не пришлось стремительно нагонять упущенное в школе или университете.

Rusbase Young предлагает тебе подборку курсов, которые можно пройти онлайн.

Coursera

Есть бесплатные и платные курсы

Платформа — помощник для студентов, которые хотят продолжить обучение и не пропустить важные пары во время карантина. На сайте доступно более чем 3800 материалов по 400 специализациям от вузов со всего мира.

Радио Arzamas

Бесплатная подписка по промокоду КАРАНТИН (действителен до 15 апреля)

Ресурс поможет повысить культурологические знания. Вы найдёте самые новые курсы, подкасты и аудиоматериалы. Например, сможете послушать об «Улиссе» и «Антихристе».

Технопарк и Mail.ru Group

Бесплатно

Видеолекции идеально подойдут для тех, кто занимается разработкой и базами данных. В открытом доступе есть основы языков программирования, анализа данных, кибербезопасности, мобильной разработки и других полезных тем.

Институт «Стрелка»

Платно, скидка 10% по промокоду DATA10

С 27 марта по 12 апреля институт проводит курс «Как стать дата-журналистом?» в онлайн-режиме. Зарегистрироваться нужно до 26 марта. Подойдёт журналистам, аналитикам, блогерам, медиаменеджерам и продакт-менеджерам. По итогу участники создадут свой мультимедийный проект. Лучших опубликуют в Strelka Mag.

Также доступно 6 бесплатных онлайн-курсов о ключевых трендах в архитектуре, городском девелопменте и планировании. Курсы посвяшены таким темам, как новый стандарт качества городской среды, голландский урбанизм, управление проектом, городская экономика, общественные пространства, новое жильё. Для участия необходимо зарегистрирвоаться здесь.

Академия Microsoft

Бесплатно

Отличная возможность научиться основам программирования и компьютерной грамотности. Ресурс подойдёт опытным айтишникам, которые хотят освежить навыки, а также тем, кто только начинает заниматься технологиями. Есть много практических занятий.

Amnesty International

Бесплатно при регистрации на сайте

Самая известная правозащитная организация делится полезными материалами. Это поможет тебе овладеть элементарной правовой грамотностью, больше узнать о политических преследованиях и научиться защищать себя. Курсы доступны на многих языках, включая русский и английский.

Открытое образование

Бесплатно

Платформа с лекциями от ведущих вузов России. Более 493 направлений: от филологии до физики. Подойдёт всем, кто хочет подтянуть знания по интересующему его предмету.

BBC Learning English

Бесплатно

Уроки английского языка от BBC. Погружайся в изучение при помощи коротких и ярких видеороликов. Много практики и никакой скуки. Подойдёт всем, кто хочет подтянуть уровень языка.

SF Education

Есть платные и бесплатные курсы

На платформе онлайн-университета можно пройти различные курсы по финансам и бизнесу или освоить такие профессии, как финансовый и инвестиционный менеджер, финансовый банкир. Подойдёт всем, кто интересуется темой денег или хочет повысить уже имеющуюся квалификацию.

Лекторий Физтеха

Бесплатно

Огромная подборка курсов и лекций по математике, физике, биоинформатике и всему техническому. Доступно в формате видеолекций. Подойдёт как студентам профильных вузов, так и всем фанатам точных наук.

Школа Skolkovo

Бесплатно

Подборка лекций в видеоформате от Московской школы управления Сколково. Шанс повысить скиллы в бизнесе и карьере. Доступны лекции и даже дискуссии.

Открытый университет Егора Гайдара

Бесплатно

Подойдёт тем, кто хочет знать больше об экономических и социальных дисциплинах. Есть возможность изучить интересующую тему в формате курса. Также на сайте доступны видеолекции и материалы блога.

Academia

Бесплатно

Проект телеканала «Культура». Сделан в формате видеолекций, в которых ведущие специалисты затрагивают основные культурологические вопросы, рассказывают о мировой и российской истории, искусстве.

ПостНаука

Бесплатно

Подборка курсов, лекций и видеоматериалов по самым разным дисциплинам: от истории искусства до введения в микросоциологию. Сейчас на сайте доступно 78 курсов на любой вкус.

Читать еще:  Как открыть полиграфию

Бизнес-класс

Бесплатно

Совместный проект Сбербанка и Google, который помогает получить знания в бизнес-секторе начинающим предпринимателям. Актуально, если вы находитесь на самом старте или просто хотите вспомнить навыки.

DataCamp

Первые главы всех курсов — бесплатно, подписка — от $25 в месяц

Онлайн-ресурс по программированию. Подходит тем, кто хочет освоить языки программирования и познакомиться с Data Science. Доступно на английском языке.

GeekBrains

Бесплатно по ссылке до 31 марта

Образовательный портал открывает бесплатные курсы по программированию, маркетингу, управлению и дизайну. Каждый пользователь может получить доступ к трём курсам на выбор. Ты сможешь изучать базы данных, алгоритмы и структуры на С, основы продакт-менеджмента, продвижение во «ВКонтакте» и многое другое.

Skyeng

Бесплатно

Компания открывает доступ к своему сервису для школ, колледжей и университетов с выделенной горячей линией для преподавателей. До 24 апреля будет доступна платформа Skyes School. С её помощью школьники смогут перейти на дистанционное обучение английскому языку. Для учащихся колледжей и вузов есть платформы Skyes Colledge и Skyes University. Ресурс доступен до 31 мая.

Учи.ру

Бесплатно

Доступны уроки по видеосвязи в режиме реального времени. У учителей появляется специальный функционал, с помощью которого они могут демонстрировать ученикам любые презентации. Ученикам доступен экспресс-курс по подготовке к ОГЭ по математике. А для администрации учебных заведений открыты специальные вебинары по организации учебного процесса.

Project. Leader-ID

Бесплатно

Сервис, который поможет подобрать для тебя персональные курсы, проекты и кейсы на основе одной идеи. Подойдёт всем, кто хочет достигнуть нового карьерного, профессионального и личностного уровня. Перед началом работы необходимо зарегистрироваться на сайте.

Тетрика

Бесплатно по промокоду QUARANTINE (доступно до 1 мая)

Онлайн-школа даёт в подарок индивидуальные занятия с репетитором по математике, физике, русскому и английскому языкам, химии, биологии, истории, обществознанию и информатике. Для учеников старших классов будет открыт бесплатный доступ к курсам подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. На платформе доступны видеолекции, домашние задания и обратная связь с методистами проекта.

Funexpected Math

Бесплатно, подписка — от $3 в месяц

Бонус для тех, у кого ребёнок ещё недостаточно взрослый, чтобы пользоваться онлайн-курсами самостоятельно. Приложение учит математике в игровой форме и помогает родителям объяснять своему ребёнку основы логики, пространственного мышления и счета.

Фото на обложке: Shutterstock / panuwat phimpha

Интернет-школа НИУ ВШЭ

Интернет-школа НИУ ВШЭ с 2002 года повышает доступность подготовки абитуриентов из регионов к поступлению в рейтинговые университеты, в том числе НИУ ВШЭ.

Какие преимущества у Интернет-школы НИУ ВШЭ?

  • Возможность задать вопрос преподавателю в любое время в течение учебного года.
  • Возможность учиться когда угодно и в любом месте, где есть доступ в Интернет.
  • Дешевле репетиторов и развивает необходимые навыки самообучения.

Мы готовим к олимпиадам и творческим испытаниям, ЕГЭ, ОГЭ.

Подготовка к олимпиадам и творческим испытаниям

Подготовка к ЕГЭ

Курсы Интернет-школы НИУ ВШЭ содержат:

  • программу и календарно-тематический план;
  • подборки материалов для самостоятельного изучения;
  • проверки заданий с развернутым решением;
  • индивидуальные рекомендации преподавателей курсов;
  • контроль усвоения материала после занятий, промежуточный и итоговый контроль;
  • форум с преподавателями НИУ ВШЭ — кураторами курсов Интернет-школы.

Кому необходима Интернет-школа НИУ ВШЭ?

  • Всем старшеклассникам и будущим абитуриентам, которые готовы к самостоятельному освоению, повторению и систематизации учебного материала.
  • Абитуриентам НИУ ВШЭ, желающим подготовиться к олимпиадам, творческим испытаниям или сдаче ЕГЭ, а также желающим проверить свой уровень подготовки к поступлению.

Как все устроено?

Шаг 1: Выберите курс и оплатите обучение

Присоединиться к курсам возможно до 1 марта 2020 года.

Шаг 2: Получите доступ к материалам

После регистрации и оплаты выбранного Вами курса в течение трех рабочих дней Вам на почту придет пароль доступа в систему Интернет-школы (логин — Ваша электронная почта).

Подключиться к курсу можно во время его реализации. В этом случае Вы также получите доступ ко всем предусмотренным курсом и размещенным ранее материалам, сможете задавать по ним вопросы на форумах и выполнять все письменные работы. Срок реализации каждого курса указан на соответствующих страницах курсов сайта Интернет-школы.

Шаг 3: Выполнять все домашние задания и контрольные работы в течение учебного года

Шаг 4: Получить сертификат

При успешном окончании курса Вы получите электронный сертификат.

Преподаватели и слушатели об интернет-школе

Челеховский Александр Николаевич

Старший преподаватель факультета экономических наук (департамент теоретической экономики).
Преподаватель лицея НИУ ВШЭ
Преподаватель курса «Школа экономики» Интернет-школы НИУ ВШЭ

Интернет-школа Вышки — прекрасная возможность для иногородних ребят заниматься эффективно, в некоторых случаях — лучше очников, потому что дистанционный метод воспитывает самостоятельность. Поступить через олимпиаду в вуз в некотором смысле проще, чем по ЕГЭ, ведь нужно готовиться только по одному предмету. Но проблема подготовки абитуриента в том, что нет литературы, которая учила бы решать задачи по экономике. Основная задача курса — обучение решению количественных и качественных задач для подготовки к олимпиадам по экономике.

Маргарита Косик

Слушательница курса «Итоговое сочинение и литература»

Хочу Вас отблагодарить за то, что Вы помогали всем нам (и лично мне) на протяжении всего года. С Вами я была от итогового сочинения (за которое я получила 5 из 5) до самого ЕГЭ. Обязательно напишу письмо 🙂 Вы правда мне очень помогли. Благодаря Вам я полюбила многих зарубежных писателей, посмотрела несколько фильмов (по Вашим рекомендациям), которые открыли мне глаза на многие вещи, и, конечно, за то, что давали нам столько интересной информации из всех областей культуры.

Даже не готовясь к отдельно к олимпиаде, я смогла написать Высшую пробу по журналистике на 86 баллов, приводя в работе некоторый материал, который давали нам именно Вы. Пусть мне не хватило 4 баллов до призёрства, я всё равно рада, что за 11 класс смогла расширить свой кругозор. Спасибо за Ваш труд!

Мазаев Дмитрий Владимирович

Заместитель декана по работе с выпускниками и работодателями факультета права НИУ ВШЭ
Доцент кафедры теории и истории права факультета права НИУ ВШЭ
Преподаватель курса «Школа права» Интернет-школы НИУ ВШЭ 2016-2017 учебного года

Около 50% поступивших на факультет права НИУ ВШЭ, как правило – победители олимпиад, которые не тратили время на другие предметы, а готовились прицельно и успешно. Предмет «Право» так же, как и экономика, «брендовые» предметы Вышки. Мы даем знания по дисциплине в расширенном виде, в некотором смысле это также путь к взрослению и знакомство с жизнью, ведь знания из этой области находят свое применение на каждом шагу, от реализации и защиты прав потребителя до конституционных прав.

Валерия Исмаилова

Слушательница курса «Востоковедение»

Я не ошиблась в выборе школы и ни разу не пожалела. Первое, на что я обратила внимание — это формат обучения. После каждой темы предлагался тест, с помощью которого можно было проверить свои знания, а также практическая работа, которая была составлена в формате олимпиады. С первых занятий мне стало безумно интересно учиться здесь. Каждый раз при освоении новой темы я была полностью погружена в неё. Я безумно рада, что стала ученицей Интернет-школы по востоковедению. Благодаря занятиям в Интернет-школе я приобрела много полезных навыков: научилась грамотно распределять время, работать со сложными текстами, углубилась в чтение серьезной литературы, ну и конечно же, стала более дисциплинированной.

Кашкарова Татьяна Петровна

Заместитель заведующего Кафедрой английского языка для экономических и математических дисциплин
Старший преподаватель Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ
Преподаватель курса «Английский язык» Интернет-школы НИУ ВШЭ

Интернет-школа рассчитана на особо мотивированных детей, которые определились с тем, каким они видят свое будущее. Следовательно, наша задача – максимально эффективно помочь им в достижении цели».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector