Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб виртуальной реальности бизнес план

Виртуальная реальность как бизнес

Современная область развлечений постоянно развивается, открывая новые ниши для желающих поразвлечься и круто провести время. На 2017 год наиболее свежей индустрией в игровом пространстве стал аттракцион виртуальной реальности. Спрос на такие вещи, как компьютерные игры, 3D- и 4D-телевидение, лишь повысил интерес к данному типу развлечений. Далеко не каждый пользователь может позволить себе купить инновационный аппарат, а вот заплатить за использование в салоне — совсем другая идея. Отсюда возникает вопрос: насколько выгодны виртуальные аттракционы для бизнеса, и что для этого нужно?

Вопросы организации

Чтобы оформить данное направление как бизнес, достаточно пройти регистрацию в качестве ИП (индивидуального предпринимателя). Расходы в таком случае минимальны, и отчетность также не отнимет лишнего времени. Процедура регистрации займет около недели, что позволит быстро открыть свое дело. Получать разрешения или сертификаты, чтобы создать клуб виртуальной реальности, не потребуется, а вот некоторый бизнес-план лучше составить. Например:

  1. Название клуба.
  2. Подборка ассортимента.
  3. Стартовые вложения.
  4. SWOT-анализ конкуренции.
  5. Рекламная кампания.
  6. Маркетинговые ходы.
  7. Возможные риски и форс-мажоры.

Виртуальная реальность как бизнес — вполне осуществимая идея, если найти верный подход к делу. Документация для оформления ИП: заявление, ИНН, паспорт гражданина РФ, оплата госпошлины. По деньгам это порядка 800 рублей. Открытие ООО обойдется дороже — от 4000 рублей на 2017 год. Система налогообложения предусматривает 2 варианта: владелец платит 15 % (операционная прибыль) или 6 % от полученного дохода.

Покупка оборудования

Средняя цена базового комплекта оборудования на 2017–2018 годы составляет порядка 70 тысяч рублей. Состоит аттракцион виртуальной реальности из таких комплектующих:

  • 3D-очки с программным обеспечением,
  • устройство манипуляции,
  • высокоскоростной, мощный компьютер,
  • лицензионное ПО,
  • современная и сильная видеокарта,
  • подвесное кресло (дополнительно).

Обратить внимание следует на фирму Oculus VR, выпускающую оборудование высокого класса и являющуюся безусловным лидером в области виртуального аттракциона. Изюминкой среди последних разработок компании стал шлем с установкой Zero Gravity, собравший в себе передовые технологии последнего времени. Выбирая между очками 3D и новым шлемом от Oculus, отдавать предпочтение лучше последнему. Разница существенная — реалистичность изображения выше в разы. Для простого понимания: картинка плазменного и лампового телевизоров.

Шлем Oculus

На данный момент оборудование не поступило в массовые продажи на территории РФ, но доступно предпринимателям в качестве версии для разработчиков. Цена на представленный аппарат с учетом пересылок и наценку посредников варьируется от 40 до 60 тысяч рублей. Что касается ассортимента игр к нему — компания Oculus VR разработала внушительную коллекцию для конкретной аппаратуры. Впрочем, потребитель не сетует на отсутствие игр: достаточно пассивного изучения виртуального мира с помощью аттракциона.

Правильная аренда помещения

Для размещения развлекательной точки потребуется людное место. Идеальным вариантом станет торговый центр: большое скопление людей, а главное — детей и подростков. Именно они являются потенциальными клиентами, способными обеспечить полноценную окупаемость развлекательного центра. Размещать свой аппарат виртуальной реальности лучше в таких местах:

  • магазины детской одежды,
  • разнообразные фудкорты (зоны питания),
  • музыкальные магазины,
  • кинотеатры,
  • точки Play Day (игровые автоматы).

Касательно площади под оборудование: сама комната может быть небольшой, достаточно места в 5 квадратных метров на 1 аппарат. Стоимость аренды напрямую зависит от габаритов помещения, количества посетителей в сутки, популярности места и ряда индивидуальных причин. Средняя цена колеблется в районе 20 тысяч рублей за квадратный метр, если речь идет о столице.

Совет! Имея один готовый аппарат для погружения в виртуальный мир, а также четкий бизнес-план, можно неплохо заработать и окупить все затраты. Затем установить еще один, постепенно увеличивая охват аудитории, а с ним прибыль.

Кадровые вопросы

При установке современного аттракциона виртуальной реальности бизнес-план обязательно должен включать графу «Кадры». Плюсом этого бизнеса является отсутствие необходимости в большом количестве персонала. На стартовом этапе потребуется нанять:

  • несколько операторов с возможностью работы посменно,
  • администратора,
  • бухгалтера (на основе аутсорсинга),
  • охрану (если это необходимо).

На начальном этапе игровой клуб потребует незначительных вложений. Также можно сэкономить бюджет: например, взять на себя функции бухгалтера или оператора. Что касается охраны — обычно торговый центр берет на себя эти обязанности, входящие в стоимость аренды места. Финансовые расходы на зарплату по плану: оператор получает в среднем 20 тысяч рублей, бухгалтер через аутсорсинг порядка 5 тысяч рублей.

Маркетинговая стратегия

Чтобы сэкономить средства на рекламной кампании, не рекомендуется заказывать экспансивную раскрутку (с постоянным завлечением аудитории). Достаточно рассчитывать на WOW-эффект — сарафанное радио. Пришедшие люди воспользовались аттракционом и оставили своеобразный отзыв, передав информацию своим друзьям и близким.

Предпринимателю стоит потрудиться над:

  1. Оформлением развлекательной точки. Она должна быть заметной и привлекательной.
  2. Использованием локальной рекламы. Баннеры, стрелки-указатели либо объявления в ТЦ.
  3. Раздачей листовок. Нанять человека, раздающего приглашения рядом с местом, вовсе не плохая идея.

Таким образом, оборудование виртуальной реальности окупится в ближайшее время. Все, что потребуется: удачная рекламная кампания, эффективный персонал и доступное место для аренды. Также немаловажным пунктом является правильно составленный бизнес-план, который укажет на всевозможные риски, непредвиденные ситуации и т. д.

Цены и доходность бизнеса

В данной индустрии работает принцип рыболовного крючка: дать попробовать и затянуть. Даже при стоимости 1 сеанса в 100–200 рублей за промежуток в 10 минут потребитель будет уверен, что цена развлечения довольно маленькая. Впрочем, тут работает простая психология, и человек захочет продолжать сеанс дальше, потому что процесс затягивает. Это позволяет рассчитывать на хорошие прибыли в итоге. Главное: игра не должна быть слишком короткой, чтобы на первом этапе не расстраивать клиентов.

Важный момент! Многие продавцы готового бизнеса на аттракционах «под ключ» уверяют, что предприниматель сможет рассчитывать на прибыль в 400–500 тысяч рублей уже в первые месяцы работы после покупки их оборудования. Это не совсем так. Любая бизнес-идея строится на цифрах и фактах. Оптимальная ежемесячная прибыль от виртуальной реальности составляет от 150 до 170 тысяч рублей. Это зависит от места расположения, персонала, а также от того, насколько интересным окажется предложение для клиента.

Читать еще:  Бизнес карта промсвязьбанка

Резюмируя. Мнение эксперта Андрея Терехина

Известный предприниматель из Новосибирска делится своим мнением насчет аттракционов виртуальной реальности. Ранее А. Терехин занимался собственным бизнесом в области лицензионного ПО и инфотехнологий. Ему принадлежит компания, производящая очки и моделирующая виртуальную реальность, — VR Corp. Главное, на что, по его словам, следует обратить внимание:

  1. Качество продукции и оборудования. Экономить на них нельзя. Это имидж.
  2. Доступный ценовой сегмент. На стартовом этапе не стоит завышать стоимость — это отпугнет потребителя. Сделать нужно все, чтобы завлечь клиента.
  3. Внедрение инноваций. Обращайте внимание на новинки в мире игр и виртуального развлечения. Необходимо быть в курсе происходящего и держать руку на пульсе.

Также не следует забывать про конкурентов. Данная сфера крайне привлекательна на 2017–2018 годы и постоянно обновляется, дополняясь чем-то новым. Своих клиентов нужно удивлять, поддерживая в них постоянство восторга. Только так можно удержаться в данном сегменте развлечений и получать хорошую прибыль.

Как открыть клуб VR

C 2015 года команда Gadgilla открывает клубы виртуальной реальности по всей России, Казахстану и Белоруссии. За несколько лет мы открыли или поставили оборудование под ключ десяткам клубов VR. Проконсультировали сотни потенциальных клиентов. Досканально изучили каждый бизнес процесс, происходящий в клубе VR.

Если ты хочешь котрыть клуб VR, то чем мы можем быть полезны? Давайте познакомимся с нашими 10 главными компетенциями.

1. Консультация.
— по рентабельности открытия клуба виртуальной реальности в вашем регионе.
— по рентабельности вложений в клуб VR с учетом специфики вашего региона.
— анализ рынка VR в вашем регионе
юридическая консультация по оформлению юр лица для данного направления бизнеса
2. Подбор оборудования под ваш бюджет
3. Построение маркетинг плана вывода бизнеса на прибыльность.
4. Поставка оборудования виртуальной реальности.
5. Настройка оборудования виртуальной реальности
6. Монтаж оборудования виртуальной реальности
7. Предоставление дизайна помещения и раздаточного материала
8. Зонирование помещения для корректной работы оборудования виртуальной реальности
9. Техническая поддержка .
10. Информационная поддержка владельцев клуба по трендам и изменениям на рынке.

У нас есть опыт и знания в открытие точек в ТЦ и создание зон в развлекательных центрах.

Вот пример одной из наших визуализаций зон на 4 точки VR в Развлекательном центре:

Мы открываем клубы виртуальной реальности под ключ. От бизнес — плана до первого клиента. На базе большого опыта мы учитываем каждый нюанс. От резинового пола до гигиенических накладок, от стоек для оборудования на стену до системы бережного натяжения кабеля шлема, от дополнительного страховочного набора комплектующих, которые по практике нужно держать про запас.

Какой алгоритм по открытию клуба виртуальной реальности?

1. Первое и самое важное проанализировать рынок в вашем городе. А именно кол-во целевой аудитории в городе ( молодежь, студенты, школьники ), конкурентов, средняя зарплата, покупательская способность, средняя зар плата аниматоров.

2. Проанализировать рентабельные места для аренды помещения. ( выхлоп с каждого квадратного метра )

3. Понять бюджет, который вы готвы выделить на создание проекта под ключ. ( аренда помещения, ремонт, мебель, закупка оборудования, реклама, зарплата персоналу, страховочнй запас на ежемесячные расходы на 2-3 месяца вперед )

4. Определить модель клуба VR. ( количество зон, перспектива на расширение, на каком оборудование ). Определение формы юр деятельности ( ИП, ООО ).

5. Поиск поставщика услуг ( поставка оборудования, продвижение, создание лендинга, CRM, автоматизация работы клуба )

6. Выбор помещения

7. Создание дизайна будущего клуба VR + дизайна раздаточных материалов и лендинга.

8. Закупка оборудования и аксессуаров.

9. Ремонт помещения. ( сигналищация, пожарка )

10. Монтаж оборудования и настройке.

Вот пример монтажа оборудования на одном из наших клиентов: Клуб 50 м2. На 4 поста. С укладкой резинового пола и резиновых стен с мотажом не стену всего оборудования VR с уетом выноса кабеля шлема виртуальной реальности и дальнешей устновкой системы подвеса.

11. Разработка РК клуба.

12. Набор персонала.

Для получения БЕСПЛАТНОЙ первой консультации на необходимо от вас получить информацию:

— Город открытия клуба
— Бюджет на открытие ( свои средства или кредитные, аренда помещения, закупка оборудования, ремонт, продвижение первые 2-3 месяца, персонал )
— Ссылка на конкурентов
— Телефон
— Имя
— EMAIL

Мы в течение нескольки часов отзвонимся предоставим вам подробный анализ ситуации в вашем городе и какие конкурентные преимущества вы можете создать, чтобы быстро выйти в прибыль.

У нас есть готовые решения для различных бюджетов клуба виртуальной реальности. От 600 000 руб. до нескольких миллионов. От клубов виртуальной реальности 40 м2 до полигонов виртуальной реальности на несколько сот метров.

По всем вопросам по открытию клубов виртуальной реальности вы можете связаться с нами:

8 (921) 994 99 16 ( WHATSAPP/TELEGRAM/VIBER )
info@gadgilla.com

Наше портфолио: (более 30 клиентов по РФ)

РАССМОТРИМ РЕАЛИЗАЦИЮ КЛУБА ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ 4 ИГРОЫХ ЗОН!

Клуб виртуальной реальностииз 4 игровых зон в 2020 г. можно реализовать на разных шлемах виртуальной реальности:
А. 4x Oculus Rift S
B. 4 x HTC VIVE PRO FULL KIT
C. 4 x HTC VIVE PRO STARTER KIT
D. 4 x HTC VIVE PRO + 4 x Base Station 2.0 + 8x HTC VIVE CONTROLLER 2.0

Далее мы расскажем о + и -каждого варианта и дадим рекомендации кому какой вариант лучше всего подходит.

КЛУБ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ НА БАЗЕ OCULUS RIFT S
Oculus Rift S -новая версия шлема виртуальной реальности от зарекомендовавшего себя бренда OCULUS еще с 2014 года.
По функционалу шлем Oculus Rift Sникак не отличается от HTC VIVE PRO.
Игры аналогичные как и у HTC VIVE. Из всего разнообразия игр виртуальной реальности лишь 5 % разработаны только под определенный бренд HTC или OCULUS.
Oculus Rift Sимеет ряд преимуществ по сравнению со своими аналогом HTC VIVE PRO:
-Стоимость в 1,5 –2 раза ниже
-Трекинг система без базовых станций, а значит не надо крепить базовые станции к стенам в клубе, чтобы отслеживать положение игроков в пространстве
-Самые удобные контроллеры на данный момент на рынке

Читать еще:  Бизнес идеи для начинающих производствобизнес идеи производство

Если вас заинтересовал материал выше, что является вершиной айсберга и вы хотите получить полную информацию как открывать клуб виртуальной реальности, какое оборудование лучше закупать, как выбирать помещение и много другое

Оборудование и идеи для малого бизнеса

Форум про бизнес и идеи производства

Бизнес-план: аттракционы виртуальной реальности

VR (виртуальная реальность) – лидер среди стремительно развивающихся отраслей в сфере информационных технологий. Перспективы вызывают интерес у инвесторов, что стимулирует разработчиков прилагать все больше усилий на создание хай-тек устройств приносящих доход.

«Эффект присутствия»предоставляется обилием вариантов: тут и простые 3D-очки за пару сотен рублей, и шлемы класса Luxery, которые оснащены дополнительными атрибутами как пульт управления или подвесное кресло. Спектр применения геймерского оборудования широк: программы как «Скайп» уступают место многофункциональным возможностям виртуальной реальности, где в ходе бизнес-диалога возможны изменения в проектах.

Благодаря сфере развлечений человечество смотрит кино в формате 3D, погружается в детализированный, почти осязаемый мир надев шлем. Однако высокотехнологичные новинки недоступны большинству покупателей, а отсутствие предложений на современную аппаратуру для человека жаждущего уйти от обыденной реальности и попробовать новые впечатления, вынуждает идти другим путем – он арендует эти устройства становясь клиентом виртуальных аттракционов.

Поэтому услуги виртуальных развлечений пользуются небывалым потребительским спросом, а погружение в виртуальный мир, в котором возможно бывать в логове фантастических существ и вмиг перемещаться во времени – точно будет пользоваться спросом. К тому же вход в этот бизнес начинается с $1700.

Документация

Регистрируют предпринимательство в налоговой. Экономно в качестве индивидуального предпринимателя, так как государственная пошлина составляет $13,90. Регистрация происходит согласно форме Р21001: где понадобится паспорт, ИНН и квитанция за оплату государственной пошлины. В случае, если нужно открыть предприятие на нескольких человек (в качестве юридического лица) регистрируют общество с ограниченной ответственностью (ООО). Регистрация длится 5 дней – и на ИП, и на ООО. Налогообложение происходит по упрощенной системе (УСН) – то есть ИП и ООО оплачивают либо 6% от дохода, либо 15% от операционной прибыли.

Оборудование

Базовое оборудование обойдется в $1,200-1,400: 3D-очки и им подобные устройства с программным обеспечением, манипуляторы и компьютер с лучшей видеокартой. Усилить эффект присутствия для пользователя можно купив подвесное кресло – именно такое кресло делает ощущения вымышленного мира реалистичными, чем и привлекает обилие поклонников.

Если вы намерены сделать не простенький аттракцион, а с размахом, то стоит приобрести такой шлем как «Oculus». Подобные устройства весьма привлекательные для клиентов из-за отсутствия возможности купить современный шлем, однако предприниматели могут приобрести «версию для разработчиков», чем и зарабатывают пользовательскую репутацию. Шлем обойдется не более, чем в $850 – с учетом транспортировки и сотрудничества с перекупщиками. К тому же скудный выбор игр, адаптированных под шлем, делают востребованными таких разработчиков как «Oculus VR», которые уже создали широкий ассортимент исключительно для устройств своей компании.

Хотя по началу не обязательно брать во внимание игры – пользователи в самом начале пути подобных развлечений и с удовольствием наслаждаются эффектами 3D.

Аренда и местоположение

Чтобы привлечь потребителей, развлекательную точку располагают в торговых центрах, преимущественно – семейной тематики, куда часто приходят не за шопингом, а за тем, чтобы развлечься. Рекомендуется держать ориентир на детей и подростков – именно они – самая преданная аудитория, которая всегда заинтригована игровыми аттракционами больше, нежели чем-то более обоснованным финансово. Главные «апогеи притяжения» целевой аудитории это: фудкорты, кинотеатры, зоны «PlayDay» и детские бутики.

Касательно площадки, которая понадобится для размещения бизнеса, оборудование вместится на 5 квадратных метрах. Цена за аренду определяется конкретным заведением. В среднем 1 квадратный метр в развлекательных центрах стоит $260 за месяц. Дополнительные расходы могут быть, если правила заведения или владельца помещения не позволяют арендовать территорию меньше определенного пространства. Расширить арендуемое место можно с увеличением спроса на услуги виртуальной реальности.

Маркетинг

Целевая аудитория сможет воспользоваться услугой виртуальной реальности увидев привлекательную афишу о вашей точке. Поэтому первостепенно уделяют внимание именно оформлению, чтобы потенциальный клиент под воздействием «wow-эффекта» направился к аттракционам виртуальной реальности. Также стоит позаботится о локальной рекламе, распространив указатели, растяжки и плакаты указывающие путь в удивительный, новый мир – к вам.

Кадры

Для бесперебойной работы сервиса понадобятся два оператора, которые будут работать посменно. Средняя зарплата – $400 в месяц. Сэкономить можно предоставляя услуги лично.

Если нужных умений или времени на ведение документации и бухгалтерию нет, можно положиться на аутсорсинг компании (цена $70-80 в месяц). Также если охрана не предусмотрена торговым центром, который обычно не только охраняем, но и оснащен системами видеонаблюдения, придется заказать услуги по защите имущества.

Доход

Цены формируются так, чтобы попробовать мог каждый. Отдавая $2,50 за пребывание в виртуальности 5 или 10 минут, вы убеждаете покупателя в незначительной цене за развлечение, поэтому клиент захочет продолжить еще и оплатит дополнительный сеанс. Таким образом, посетитель за минутные промежутки времени оставит хорошую сумму. Но не стоит делать сеанс коротким – порой вход в виртуальность сопровождается неприятными ощущениями, а потеряв энтузиазм, посетитель может больше не прийти к вам или сделать плохую рекламу. Поэтому позвольте «распробовать» вкус развлечения.

Читать еще:  Малый бизнес в мире

Доверять дилерам, которые продают свой бизнес приносящий полумиллионный доход в первый же месяц, не стоит. Однако при правильном расположении точки и грамотном размещении локальной рекламы ежемесячная прибыль составит $1,700-2,400.

Если ты решил открыть VR клуб

За последние 2 месяца только в Москве открылось более 20 клубов виртуальной реальности. Сейчас средняя цена 1 часа игры в HTC Vive, Oculus CV или PlayStation VR составляет 780 рублей. К середине 2017 года мы с коллегами из VRstore прогнозируем падение средней цены 1 часа до 200 рублей. Расскажу несколько тонкостей, которые ты просто обязан знать, чтобы не попасть в просак. Скажу честно, многие наши партнеры, которые запустили бизнес в VR уже закрылись или терпят бедствие. Воспользуйся этой информацией по максимуму или поделись с тем, кому это может быть полезно!

Целевая аудитория B2C. 86% ЦА в VR — это мужчины в возрасте от 16 до 27 лет: студенты, гики и геймеры. Остальные 14%: муж — школьники и геймеры 10-16 лет; муж — студенты, рабочие, гики, геймеры 27-35 лет; муж и жен, которые ищут подарок для ребенка, друга или мужа; путешественники; предприниматели. Это фактические данные по результатам сделок в B2C от VRstore за последние 2 года. В нише VR клубов есть еще один сегмент — компании друзей, которые ищут интересный досуг, платежеспособных из них можно вычислить по интересам: сноубординг, велоспорт, предпринимательство и др, Церебро в помощь. Также это компании друзей, которые ищут место для мероприятия: день рождения, корпоратив и др. В 90% решение принимают мужчины.

B2B. Подготовь тимбилдинг-УТП для компаний. На командообразование уже есть прямой спрос у HR специалистов. Также упакуй модель с выездом на территорию заказчика. Часто нас приглашали на разные мероприятия в качестве партнера, деньги на них ты сможешь заработать, если точно попадешь в ЦА B2C, но эту модель рассматривай только в случае, если у тебя есть на нее время и сразу скажу, что окупить аренду не всегда так просто как казалось бы. Тут можно зайти бартером, встать бесплатно и развлекать всех бесплатно в VR шлеме минут по 5, плюс давать КОНВЕРСИОННЫЕ промо материалы. Наш абсолютный провал был на мероприятии Джунглики в Олимпийском, основная аудитория которого была мамочки с малыми детьми 🙂

Выбор места. Выбирай проходимое место, где можно вывеской или хотя бы промоутером зацепить проходящий трафик. Ориентируйся на места скопления продвинутой молодежи, обычно это универы. Можешь ориентироваться на места расположения ларьков «Кофе с собой», у них очень схожая с VR клубами ЦА. Промах в выборе места — самый верный путь к провалу, руководители половины VR клубов уже допустили эту ошибку и онлайн трафик, поверь, ситуацию не спасет, если ты лично не знаком с Ивангаем, Максом +100500 или Хачем 🙂

География охвата. Не пытайся тащить онлайн трафик со всего города в свой клуб, важно просто качественно охватить ближайший район, это гораздо эффективнее. Близость расположения клуба к дому, универу или работе твоих клиентов решает многое. Охватывай локацию как в офлайне партнерками, так и в онлайне, например, в целевых группах ВК по району. Обязательно зарегайся в 2Гис, Google Maps, Яндекс карты. Представь себя на месте клиента и вспомни в какой компьютерный клуб ты ходил в 2000х, наверняка он был где-то неподалеку.

Совмещение. Самое лучшее совмещение — с антикафе и подобными заведениями. Добавь настольных игр и доп развлечений. Допродажи чая и печенек еще никому не вредили, ты, во-первых, расширишь свою ЦА, что однозначно увеличит количество клиентов при охвате рекламой, а во-вторых, повысишь средний чек. В-третьих, ты увеличишь LTV, потому что в твоем VR клубе можно будет не только в очках посидеть, но и просто прийти и потусоваться с прикольными людьми 🙂

Допродажи. Допродавай VR очки для смартфонов, я знаю крутых ребят, которые делают брендированные очки из картона по заказу от VR клубов и других компаний, а также поставляют VR очки оптом. Ваш лого и контакты на очках повысят LTV и вернут клиентов на второй, третий и десятый сеанс, это станет не только допродажей, но и твоей визитной карточкой, которую увидят друзья клиента. VR очки для смартфонов сразу показывают друзьям, это прикольно, ценность таких очков — быть в центре внимания, а если в центре внимания еще будет твой лого, то это бомба, мужик 🙂

База. Построй отношения с клиентами, обязательно работай с базой, не надо постоянно предлагать «акции», дай людям что-то полезное бесплатно. Например, твой клиент имеет смартфон, пришли ему 10 полезных советов для Android и iOS или еще что-то реально ценное. Отдавай и к тебе вернется. Добейся взаимности от своих клиентов, это самое лучшее, что может быть в отношениях. Вот этот чувак может поставить твои отношения с клиентами на автомат, не важно в какой ты нише, просто напиши ему, уверен, он сможет тебе помочь. Все знают, что надо работать с базой, но эффективно с ней работают единицы.

Технологии развиваются очень быстро, цепляйся за возможности сегодня, завтра будет другой день, в котором VR очки будут доступны каждому и эпоха VR клубов закончится. VR клубы — среднесрочный тренд и следующая ступень эволюции — VR парк типа The VOID. Прорывов тебе, мужик, скинь тем, кто в теме! И добро пожаловать в VR! 🙂

И в завершение короткий веселый ролик 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector