Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виртуальная реальность игры бизнес

10 способов заработать на виртуальной реальности

Как и сколько можно заработать на рынке VR и AR.

Не резон противиться — в этом году виртуальное пространство все-таки станет реальностью. Оно выходит в массы простых пользователей, которые смогут оказаться нашими клиентами уже завтра.

Практически в каждом учебнике для начинающих предпринимателей указывают, что лучшее время для любого начинания — сегодня. Именно поэтому мы выделили несколько ключевых направлений, у истоков которых сейчас можно оказаться — выбор за нами.

Прежде чем нырять в это дело, стоит понимать базовые вещи о VR и разработке.

1. Продажа VR-шлемов и AR-очков

В данном случае мы говорим как о виртуальной, так и о дополненной реальности. В каждой из категорий сегодня выделяют своих героев, которые окажутся нашим ориентиром. Здесь есть три базовых направления — мобильный VR, полноценный VR и AR.

Cardboard от Google, Gear VR от Samsung и 360 VR от LG — ключевые игроки мобильного VR-рынка. Первый можно собрать самостоятельно даже в домашних условиях, поэтому он сможет стать отличной альтернативой для тех, кто не хочет переплачивать.

Между прочим, вот максимально емкое и интересное видео об основах виртуальной реальности, чтобы читать дальше стало проще:

В ролике расскажут много интересного про такие “базовые” шлемы, так что советуем посмотреть.

Для работы с тремя данными решениями нужны современные высокопроизводительные смартфоны, аксессуарами к которым они по своей сути и являются. Поэтому продавать их логичнее всего средствами готового мобильного бизнеса.

PlayStation VR от Sony, Rift от Oculus и Vive от HTC и Valve — еще толком не объезженные решения для VR по взрослому. Первый вариант пока еще не был официально представлен (ждем в октябре), но сам лично считаю достойным конкурентом двум другим решениям.

Чтобы войти в полноразмерный виртуальный мир, понадобится базовая станция, к которой все эти шлемы уже получится подключить. В двух последних случаях — это производительный PC с полноценной видео-картой. В первом — PlayStation 4 или 4.5, если она все-таки увидит свет.

Glass от Google и HoloLens от Microsoft — никаких других более-менее серьезных вариантов в плоскости AR, дополненной реальности, сегодня просто нет.

Здесь принципы работы современной дополненной реальности объясняются профессионалами:

Без них не поймёте главную разницу между HoloLens от Microsoft и Oculus Rift. За кем из них будущее – узнаем через пару-тройку лет, когда оба продукта станут мейнстримом.

2. Реализация дополнительных аксессуаров

Почти все имеющиеся сегодня на рынке VR– и AR-продукты фактически представляют собой аксессуары для PC, консолей или мобильных девайсов. Но в данном случае работает принцип матрешки, поэтому аксессуары могут тоже иметь аксессуары.

Мобильный VR и AR в целом в данном плане может предложить немного — какие-то чехольчики и прочую мишуру. Быть может, зайдут и контроллеры для портативной виртуальной реальности, но резон делать их источником дохода спорный.

Во взрослом VR есть куда разогнаться. Уже сейчас можно говорить о реализации Oculus Touch и джойстиков от Xbox One для Rift, Vive Controller для детища HTC, Move и DualShock 4 для PlayStation VR — как показывает опыт предыдущих лет, все это будет регулярно ломаться и требовать замены. Отличный вариант.

3. Виртуальный онлайн-шопинг

Если верить TechCrunch, Alibaba уже сегодня ориентируется на вектор дополненной реальности, который потенциально значительно увеличит продажи интернет-магазина. В этом ему планирует помочь Magic Leap, у которого уже имеется соответствующий AR-опыт.

Уверен Amazon и eBay поддержат начинания китайского конкурента. Все они вместе станут законодателями мод в шопинге средствами виртуальной и дополненной реальностей — мечты всех этих наших теле-магазинов.

Скорее всего, к 2020 году даже отечественные интернет-ритейлеры поддержат свежее веяние, поэтому действительным или потенциальным владельцам площадок необходимо задумываться об этом уже сегодня.

4. Плата за использования мобильных сетей

В данном случае порог для вхождения в бизнес очень высокий и неоправданный. Виртуальную реальность в расчет вообще не берем, а на дополненной сотовые операторы, предоставляющие доступ к мобильному интернету, точно «нагреются» — особенно на безлимитных интернет-тарифах.

Приведем в пример Google Glass. Для отображения дополнительной информация об объектах в реальном мире очкам понадобится безграничный источник информации — интернет. Как ни крути, без этого никак.

5. Рекламные и партнерские отчисления

Переходим к созданию контента. Для этого потребуется изучение программной части разработки VR-софта, что займет какое-время. Тем не менее, сегодня действительно серьезных специалистов в данной области не так много, поэтому шанс «выстрелить» точно есть.

Вот тут очень много полезной информации о создании контента для виртуальной и дополненной реальности — настоятельно рекомендую ознакомиться.

Наиболее действенным средством дальнейшем монетизации своего труда считаю его распространение на абсолютно бесплатной основе и заработок на рекламных или партнерских отчислениях, которые также нужно различать.

В первом случае пользователю предлагают посетить какой-то ресурс, приобрести рекламный товар и так далее. Почти всегда во втором в софте присутствует скрытая реклама какого-то определенного бренда, в зависимости от тематического направления.

Из личного опыта — Red Bull c удовольствием спонсирует спортивные экстремальные развлекательные проекты. Взамен просит использовать логотип бренда на футболках участников и других пригодных для этого местах.

6. Пресловутый фримиум — куда же без него

Уверен, компания Supercell уже вовсю «пилит» какой-то интересный VR-проект, который будет распространяться по условно-бесплатной системе. Учавствовать в нем можно будет абсолютно свободно, но за дополнительные возможности придется заплатить.

Как это работает в случае все с теме же играми? Добавляем в проект магазин, в котором за виртуальные блага отдают реальные деньги. При этом их можно добыть и игровым путем, только это куда дольше, чем нажать пару кнопок, которые спишут n-ную сумму с карты заядлого геймера.

Чтобы добавить что-то подобное в свой проект, неплохо бы разобраться в основах программирования под Unity – источник 99% всех нынешних игр и приложений для VR:

Ещё больше роликов по теме найдете на официальном портале помощи VR-разработчикам.

7. Премиальный контент с одноразовой оплатой

За любой премиальный контент нужно заплатить сразу, но только один раз. В подавляющем числе случаев качественно он значительно превосходит фримиум, однако в то же время ограничен во временных рамкам — прошел игру за пару-тройку часов или дней, например, и покупай следующую.

Читать еще:  Что нужно для бизнеса

Иногда случается премиум с нотками фримиума. Тогда в действительно крутые проекты для дополнительной монетизации добавляют встроенные покупки. Думаю, это уже лишнее, и только расстроит потенциальных пользователей.

Кстати, хоть многие разработчики уверены, что фримиум сегодня куда более перспективный в финансовом плане, некоторые опровергают это мнение. Создатель премиального Alto’s Adventure, к примеру, утверждает, что для нормальных продаж достаточно найти вменяемую целевую аудиторию.

8. Подписка на контент-сервисы

Предоставляющие свои услуги на условиях подписки сервисы — отдельная история. Netflix, Amazon, Hulu, Spotify и все тот же Apple Music — самые яркие мировые примеры. Ежемесячная или какая-то другая оплата и полный доступ ко всем благам ресурса — вот так это работает.

9. B2B-бизнес — настройка и обслуживание

Конечно, в мире всегда будут «безрукие» пользователи и умельцы, которые смогут помочь. Прибавляем к этому внегарантийный сервис, платную перепрошивку и другие дополнительные услуги и получаем отличный повод для небольшого B2B-бизнеса.

10. Создание тематического СМИ

Если сильно хорошо разберетесь в VR– и AR-вопросах, и обзаведетесь навыками журналистского искусства, сможете создать тематическое СМИ, которое будет приносить какой-никакой рекламный и партнерский доход — вот вам готовая идея, которая поможет реализовать себя.

А стоит ли заморачиваться?

На самом деле вопрос далеко не самый спорный. Учитывая большой интерес СМИ и общественности к виртуальной и дополненной реальностям, они вряд ли канут в лету аналогично 3D в телевизорах и другим подобным технологиям.

Оказаться у истоков нового направления в бизнесе дорогого стоит. Так что начинайте учиться азам VR отсюда, чтобы не остаться на обочине истории! Между прочим, всё бесплатно.

(4.20 из 5, оценили: 5)

Николай Грицаенко

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

VR: Советы для запуска бизнеса

Бизнес Виртуальной Реальности – делимся опытом и даем практические советы

Прошло не так уж и много времени, как все мы познакомились с виртуальной реальностью. Этот новый мир стал для всех полной неожиданностью. Некоторые по-прежнему считают, что VR – это выдумка научной фантастики, которую никогда не удастся воплотить. Но правда в том, что VR уже с нами.

За короткое время новая технология прошла огромный путь, завоевав сердца многих – от киноманов до любителей видеоигр. Некоторые предприимчивые поклонники виртуальной реальности сразу увидели ее огромный потенциал и взялись за открытие VR клубов, тысячи из которых мы встречаем по всему миру. Хотя только некоторые из этих клубов добились успеха, следует помнить, что индустрия VR только начинает свое долгое путешествие и ее расцвет еще впереди.

Запуск развлекательного VR бизнеса

Для тех, кто задумывается над тем, чтобы запустить свой собственный VR бизнес, у нас есть ряд полезных советов, c которыми важно ознакомится перед тем, как браться за реализацию своих планов. Ведь никто из начинающих предпринимателей точно не хочет вкладываться в VR клуб, который не обеспечит постоянный и долговременный доход.

Во-первых, вам нужно решить, какой именно тип VR клуба вы хотите создать – игровой клуб, квест комната или даже VR кинотеатр. Ответ на этот вопрос поможет вам определиться с оборудованием, дизайном клуба и игровым контентом.

Сразу хочу сказать, что VR видео сегодня не является жизнеспособным направлением бизнеса. Например, многие известные ютуберы попробовали создавать свой контент в 360 VR, но результаты себя не оправдали – интерес оказался слишком низким. Прокат VR видео в игровых клубах также потерпел фиаско.

Что касается VR квестов, то им тоже не удалось удержать свою начальную популярность. И сейчас этот формат может существовать только как дополнение к основному бизнесу. Тем не менее, добавьте некоторые VR квесты на подобии Keep Talking And Nobody Explodes в ваше игровое меню.

Лучше всего начать с игрового VR клуба, а затем добавлять VR видео и VR квесты, как дополнительный контент.

Сколько необходимо денег, чтобы открыть VR клуб

Для VR клуба на 100-120 м кв с восемью станциями под гарнитуру HTC Vive вам потребуется около 50 000 долларов.

Эти инвестиции включают только оборудование, косметический ремонт, немного мебели, начальные затраты на рекламу и общие организационные расходы. Но не включают затраты на бар, кухню, кальянную – кстати, площадь в 100-120 м кв также взята без учета данных опций, а подумать о них точно стоит.

Начинайте с не менее четырех, но не более восьми игровых станций. Но если у вас нет всех денег сразу, а попробовать очень хочется, то оснастите хотя бы две станции и начинайте пока с того, что есть. Добавить новые станции позже. Считайте это тестовым периодом работы. Поработав некоторое время, вы сможете лучше понять, какие VR игры предпочитают ваши посетители, а самое главное, как наиболее эффективно использовать пространство клуба.

Имейте в виду, что одного посетителя будет сопровождать в среднем один человек. Удостоверьтесь, что у вас достаточно места для друзей и членов семьи, чтобы им было удобно, когда они придут понаблюдать или поиграть.

Какому оборудованию отдать предпочтение?

Пока безусловным лидером для VR клуба является HTC Vive.

При выборе шлема виртуальной реальности начните с HTC Vive, а не с HTC Vive Pro стоимость Vive составляет, примерно, половину от стоимости Vive Pro, в то время как, все VR игры настроены на качество Vive, – так что посетители не увидят серьезной разницы.

Изучите VR очки Samsung Odyssey – Windows Mixed Reality. Цена, вес, отсутствие лайтхаусов и прочие технические характеристики заставляют всерьез присмотреться к этой модели, как реальной альтернативой HTC Vive.

Что касается компьютеров, то Intel Core I7 с видеокартой GeForce GTX 1070 будет достаточно. Цена на данную комплектацию составит около 1800 долларов.

Рассмотрите возможность использования беспроводного адаптера HTC Vive. По нашему опыту, вы сможете сэкономить около 40 долларов ежемесячно на каждой VR станции, избежав вынужденной замены постоянно ломающихся шнуров 3in1.

Читать еще:  Предпринимательство бизнес идеи

Подпишитесь на новости от Windows Mixed Reality и Oculus вы можете извлечь реальную выгоду от изучения новых продуктов, ведь в индустрии виртуальной реальности постоянно происходят серьезные изменения.

Как не потратить лишнее?

Все считают, что чем круче будет выглядеть VR клуб, тем больше клиентов они привлекут.

Мы рекомендуем консервативный подход – не вкладывать много средств в интерьер. В большинстве случаев вы не получите большой отдачи от этих инвестиций. Начните с белых стен, неоновой подсветки, приглушенного света и удобных диванчиков. Если остались деньги, то добавьте небольшой бар и кухню с закусками, чтобы гости оставались в клубе дольше.

Отдайте предпочтение функциональности и удобству клуба, нежели его дизайну.

Кто ваш клиент?

Это сложный вопрос. Ответ во многом зависит от вашего размещения, но в целом, это 6-12-летний мальчик с родителем (обычно мама) или 20-30-летний парень, который зависает со своими друзьями.

Не стоит рассчитывать на то, что к вам придут играть женщины. И не потому, что им не интересно, а потому, что они больше, чем мужчины бояться выглядеть глупо во время игры. Кроме всего женщины будут переживать, что надевая VR очки, испортят прическу, а также будут обеспокоены поддержанием санитарных норм при использовании шлема. И еще, хоть количество женщин, которые любят VR, значительно меньше, чем мужчин, они будут играть независимо от того, ориентируете вы свой контент на них или нет.

И да! Активно интересуйтесь посетителями вашего VR клуба, чтобы своевременно вносить коррективы в свою игротеку. Через несколько месяцев после запуска вы должны будете знать о своих посетителях все.

Какой персонал выбирать?

Позаботьтесь, чтобы у вас был штатный сотрудник на каждые четыре VR станции.

Нанимайте людей, которые действительно любят играть в VR. Опытным игрокам будет гораздо проще разобраться с механикой VR игр.

Убедитесь, что оператор знает все о выбранном вами оборудовании и программном обеспечении. Большинство систем нестабильны и «глючат» довольно часто. Каждый из членов вашей команды должен знать как перезагрузить систему и легко диагностировать распространенные неполадки.

Убедитесь, что сотрудники знают, как играть в каждую из игр, доступных в игротеке. У ваших гостей будут вопросы, от “какая игра самая крутая” до “подскажи, как это сделать” – ваши сотрудники должны владеть этими знаниями.

Вы можете сократить свои затраты на персонал за счет использования систем управления VR клубами, такими как SpringboardVR или SynthesisVR. Но это не имеет смысл делать на территории России, Украины или Казахстана.

Что насчет VR игр?

Начните с 10-15 VR игр в игротеке, а также нескольких VR видеороликов. Добавляйте новые игры, по мере знакомства со своими гостями, давайте достаточно времени своим сотрудникам потренироваться и изучить механику каждой из новых игр.

В идеале, ваша игротека должна составлять около 30 игр.

Вот наш топ 10 игр VR для клуба (ранжированы с учетом категории сложности):

  1. Richie’s Plank Experience – простая
  2. Space Pirate Trainer – простая
  3. The Lab – простая
  4. Waltz of the Wizard – простая
  5. Beat Saber – простая
  6. Job Simulator – простая
  7. Rec Room – средняя
  8. Arizona Sunshine – средняя
  9. Ready Player One – средняя
  10. Pavlov VR – сложная

Со временем ваши гости будут просить все более сложные игры с мультиплером, так что начинайте с простых игр в своей игротеке и постепенно усложняйте, добавляя новые.

Особое внимание обращайте на мультиплееры, ведь компании гостей, обычно предпочитают именно их.

Помните, что ваша игротека является одним из ключевых фактором успеха. Даже гости, которые влюблены в идею виртуальной реальности, вряд ли вернутся, если получат плохой игровой опыт, поэтому выбор игры является ключевым. Анализируйте игры на постоянной основе. Создайте свой “wish list” и работайте с ним.

На какие доходы можно рассчитывать?

Среднемесячный доход на одну игровую VR-станцию варьируется от 600 до 1200 долларов. Доход зависит от ряда факторов, самым важным из которых является местоположение VR клуба: отдельно стоящий, в торговом комплексе или внутри семейного развлекательного центра.

Поймать правильный поток – ключевой залог успеха.

Не тратьте деньги на маркетинг в самом начале. Без статистики посещаемости невозможно понять эффективность своих маркетинговых усилий. Однако бонусное время или игры могут способствовать увеличению потока в первые дни и месяцы. Позже вы сможете добавить больше маркетинговых приёмов. Будьте креативными и настойчивыми, экспериментируйте и оценивайте результаты этих экспериментов.

Какую цену за игру следует установить? Справедливая цена составляет от 0,30 до 0,5 доллара в минуту зависимо от продолжительности сеанса (сессия составляет 7-15 минут). Не давайте больших скидок на время – посетители будут долго играть во время одного посещения, а вы ведь не хотите урезать прибыль.

Что надо знать о расходах?

Если вы хотите прибыльный бизнес, отслеживайте свои основные расходы. Они не должны превышать среднеотраслевой процент от валовой выручки:

  • аренда + обслуживание общей площади – 15-20%
  • персонал – 25-30%
  • лицензионные сборы за игру – 12% (эта статья расходов, как правило, существует только в США и странах Западной Европы)

Конечно, у вас будут другие и расходы, но 3 статьи, перечисленные выше – самые крупные. Держите их в заданном диапазоне.

Стоит ли заниматься клубной виртуальной реальностью?

Да! Клубный VR бизнес еще не достиг своего пика и может быть очень прибыльным.

Несмотря на свою популярность, виртуальная реальность по-прежнему считается уделом научной фантастики, хотя на самом деле это реальная и очень перспективная технология. Аналитики предсказывают, что рынок VR развлечений вне дома еще наделает много шуму.

Аттракционы виртуальной реальности

Команда ParkPlay строит успешный развлекательный бизнес для своих партнеров. С 2010 года мы начали создавать уникальные аттракционы, и сегодня выпускаем интерактивное, развлекательное, обучающее оборудование для партнеров из 23-х стран мира. Мы стали командой специалистов международного уровня. Организаторы знаменитых развлекательных центров Москвы на практике убедились: купить аттракцион виртуальной реальности у компании ParkPlay – выгодно и надежно.

Преимущества сотрудничества с ParkPlay

Компания ParkPlay имеет собственную производственную базу и поэтому наши цены всегда будут ниже конкурентов. Конструкторский отдел и отдел разработок программного обеспечения – это наш мозговой центр.

Читать еще:  Разработка мобильных приложений для бизнеса

Наши виртуальные аттракционы на основе электромеханических и гидравлических платформ любой сложности, визуальные проекции на основе LED экранов получили международную признательность. Самые востребованные – основаны на базе динамических платформ и виртуальных очков Oculus Rift и HTC. Программное обеспечение, которое разрабатывают наши инженеры, позволяет добиваться максимального эффекта в VR проектах.

После того как аттракцион установлен на площадке заказчика, технический отдел обеспечивает поддержку проекта.

Стройте свой бизнес вместе с командой ParkPlay – и вы всегда сможете:

  • купить инновационное оборудование для виртуальных развлечений по самым выгодным ценам;
  • обновить фильмы, игры, ролики, контент;
  • модернизировать любой установленный нами проект;
  • получить индивидуальный подход именно к вашему проекту и гарантию лучшего из возможных предложений;
  • получить оборудование, которое будет приносить вам прибыль;
  • пользоваться квалифицированным обслуживанием в полном объеме: консультационное сопровождение, помощь с комплектацией, монтаж оборудования, поддержка его бесперебойной работы;
  • заказать монтаж оборудования, обучение операторов, техническое обслуживание;
  • получить полный комплект документов – сертификаты качества и соответствия, гарантию от производителя.

Мы настолько уверены в качестве своих разработок, что устанавливаем длительные гарантийные сроки, обеспечиваем гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Виртуальная реальность наших аттракционов может меняться – для этого достаточно купить новый контент: фильмы, ролики, программы для игр.

Команда ParkPlay приобрела исключительный опыт, став непререкаемым авторитетом в области производства оборудования для развлекательного бизнеса.

Компания постоянно разрабатывает новые и предлагает готовые проекты, адаптированные для коммерческого использования, с лицензионным программным обеспечением, системой быстрого запуска и сбора статистики.

Выгодные условия для покупки

Выгодное, эффективное партнерство в развлекательном бизнесе – реальность, если вы сотрудничаете с нашей командой.

Благодаря организации труда без посредников и торговых наценок, цена виртуальных аттракционов в ParkPlay – одна из самых доступных в Москве и России. Вы можете получать значительные скидки по программе лояльности, действующей для постоянных клиентов.

Окончательная стоимость аттракциона дополненной или виртуальной реальности зависит от комплектации.

Звоните нам или оставляйте заявку на сайте – и мы создадим уникальный проект для развития вашего развлекательного бизнеса.

Как открыть VR аттракцион с нуля

Содержание бизнес-идеи

Актуальность бизнес-идеи

VR-аттракционы пользуются популярностью во многих городах. Если в вашем городе еще нет ничего подобного или конкуренция минимальна, то это неплохой повод запустить собственный проект.

Виртуальная реальность оставляет неизгладимые впечатления

Затраты и прибыль

Аттракционы виртуальной реальности требуют существенных инвестиций на старте. Но с ростом спроса на услуги и появлением постоянных клиентов вложения быстро окупятся. Окупить начальные инвестиции в 561’000 рублей возможно за год при средней прибыли в 50’000 рублей.

Затраты на старте: примерный расчет для Воронежа

Ежемесячные затраты

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Регистрация ИП проходит быстро и по упрощенной схеме. Для этого достаточно подать в налоговую заявление по специальной форме и приложить копию паспорта собственника бизнеса. Оплата госпошлины обойдется всего в 800 рублей. Выберите упрощенную систему налогообложения. Код ОКВЭД 92.29 — Услуги зрелищно-развлекательные.

Выбор помещения

Арендуйте помещение в торгово-развлекательном центре. Обычно там большая проходимость и аудитория подходящая. Разместите аттракцион на этаже с кинотеатром или недалеко от кафе. К вам будут заглядывать в ожидании начала сеанса или сразу после перекуса.

ТЦ с большой проходимостью быстро окупит ваши вложения

Практика показывает, что для установки пяти аттракционов достаточно 15 кв м. Однако цена аренды в популярных торговых центрах обычно не обходится дешево, поскольку в эту стоимость включены разрешения от пожарной инстанции, коммунальные платежи и даже регулярная уборка.

Стоимость аренды зависит от условий ТЦ. Заложите, минимум, 35’000 рублей.

Оборудование

Подойдите к выбору аттракционов виртуальной реальности с большой ответственностью, ведь именно от их качества зависит количество поддерживаемых игр, бесперебойная работа, а вместе с ними и спрос. Закупите оборудование до открытия, согласуйте возможность гарантийного ремонта или найдите мастера для решения текущих вопросов.

Оборудованием для виртуальной реальности сегодня занимаются достаточно много производителей. Удачному соотношению цены и качества отвечает продукция фирмы Oculus Rift. Кроме шлема виртуальной реальности вам понадобятся также сменные линзы, беспроводные наушники, ноутбук с мощной видеокартой и кресла. Стоимость полного комплекта для пяти аттракционов оценивается в 500’000 рублей.

Как рассчитать стоимость услуги

Хорошим решением станет введение цены в зависимости от длительности сеанса.

  • 10 минут — 350 рублей
  • 20 минут — 500 рублей
  • 30 минут — 800 рублей
  • 60 минут и более — 1200 рублей

Также можно ввести подарочные карты на посещение аттракциона. Для постоянных клиентов возможны абонементы.

Персонал

Для полноценной работы аттракциона виртуальной реальности нужно рекламировать услугу, продавать ее и консультировать клиентов. Теоретически с этим можно справиться самостоятельно, а можно нанять сменного сотрудника. При этом обязанности по рекламе и ведению документооборота берет на себя владелец бизнеса. Также заложите в зарплатный фонд разовые расходы на мастера по оборудованию.

Для продажи и консультирования наймите студентов, которым интересны гаджеты и компьютерные игры. Работа посменная: выход оплачивается по 1000 рублей. Итого за месяц — 30’000 на двух сотрудников. Можно мотивировать ребят дополнительной премией за большое количество клиентов, например, поставить им план, выше которого они получат прибавку к оплате смены.

Как рекламировать бизнес

Еще до регистрации бизнеса стоит промониторить конкурентов. Есть ли в вашем городе аналогичные аттракционы? Каков на них спрос? Чем вы будете от них отличаться?

Для привлечения посетителей в первый день работы установите скидки, во время низкого сезона продавайте билеты через сайт с купонами, раздавайте рекламки в людных и оживленных местах. Ежемесячные затраты на рекламу — 10’000 рублей.

Раздача промо материалов увеличит поток клиентов

Плюсы и минусы бизнес-идеи

✅ К преимуществам проекта можно отнести:

  • Интересный, нестандартный бизнес
  • Простота управления
  • Возможности роста до сети аттракционов

❌ К минусам проекта можно отнести:

  • Большие вложения на старте
  • Долгий срок окупаемости
  • Конкуренция

Аттракцион виртуальной реальности требует больших вложений на старте, но достаточно прост в управлении. Немного терпения — и прибыль не заставит себя ждать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector