Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает carprice

Как работает аукцион CarPrice

Что такое аукцион CarPrice

CarPrice — платформа для продажи автомобилей через аукцион. Сервис основан в 2014 году. Один из основателей сервиса Оскар Хартман.

На данный момент насчитывается более 50 офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже и других городах. В 2015 году CarPrice вошел в топ 100 обсуждаемых стартапов Европы по мнению журнала Wired.

Для чего нужен аукцион CarPrice?

Представим ситуацию, когда нужно продать автомобиль. Это происходит по разным причинам. Например, вы переехали в большой город, либо в городе приобрели квартиру, в центре. Тщательно проанализировав ситуацию, вы понимаете, что проще и экономичней будет продать автомобиль, так как расход на бензин в пробках, затраты на техобслуживание, ОСАГО, КАСКО, делают выгоду от пользования автомобилем не такой уж и очевидной.

В итоге возникает вопрос: как продать автомобиль выгодно, быстро и безопасно. Существует 3 распространенных варианта:

  • auto.ru, avito.ru и другие похожие площадки.
  • trade-in дилеры.
  • carprice.ru и аналогичные аукционы.

Рассмотрим плюсы и минусы 1 и 2 варианта

Из трёх вариантов первый самый выгодный, так как здесь цену выставляет сам продавец и нет никаких посредников. Но есть два минуса: время и безопасность. Часто приходится ждать несколько месяцев, встречаться с покупателями. Некоторые, оказываются преступниками, и могут просто забрать автомобиль или расплатиться фальшивыми деньгами.

Второй способ хорош тем, что не нужно самим находить покупателей, за вас это сделают дилеры. Проблема в том, что цена на автомобиль будет на 10-20% ниже рыночной. Зато при поломке автомобиля к вам не будет никаких претензий.

Теперь, рассмотрим подробно третий способ.

Как работает CarPrice для продавца авто

  1. Нужно по телефону записаться на продажу.
  2. Приехать с документами в офис. К примеру, в Москве, таких офисов чуть больше 20. Документы нужны следующие: ПТС, паспорт РФ, СТС, ключ от машины и справку из банка о погашении кредита.
  3. После осмотра машины, её выставляют на аукцион.
  4. Аукцион длится ровно полчаса плюс добавочное время 15 минут. Во время него за автомобиль бьются дилеры со всей России.
  5. В конце называется максимальная сумма торгов.
  6. Если вас устраивает цена, вы соглашаетесь, и тут же получаете наличные.

По затратам времени это самый быстрый способ. По деньгам, среднее, между первым и вторым вариантом.

Принцип работы CarPrice для покупателя

Коротко расскажем, как это происходит со стороны покупателя.

  1. Юр или физ. лицо регистрируется на сайте и описывает какую машину хочет купить.
  2. Покупатель открывает сайт, видит машину, фото, описание. Если всё устраивает, начинается аукцион.
  3. После завершения аукциона, если его ставка была самая высокая, он приезжает в офис и забирает свой автомобиль.

Пример работы СarPrice

Рассмотрим, как происходит продажа авто на примере. Возьмём Ford Focus 2009 года, 2 л, автомат, пробег 147000 км. Несколько небольших ДТП, пара крашеных деталей. Исследовав рынок, выяснилось, что за такую машину дают 330-410 тысяч рублей.

Вы приезжаете в офис компании, он выглядит вот так.

Первым делом специалист просматривает все документы. Затем он проверяет по базам данные о машине. Это делается чтобы были оплачены все штрафы, выплачены кредиты на авто, найдены машины с криминальным прошлым. Кар Прайс гарантирует юридическую чистоту автомобиля перед отправкой на аукцион. Если выявлен неуплаченный штраф, придется сначала его оплатить, поэтому если не хотите тратить время, стоит подумать об этом еще до приезда в офис.

После проверки документов, происходит осмотр автомобиля. Менеджер сразу говорит, чтобы из машины вынесли личные вещи и приготовили ее к осмотру, а лучше помыли. Работники центра фотографируют снаружи и внутри. В это время вы общаетесь с другим менеджером. Обычно спрашивают о причине продажи, либо о том какое авто желаете приобрести взамен.

Продать машину в Carprice сегодня!

Как происходит проверка авто перед продажей?

Менеджеры КарПрайс имеют прибор, который измеряет состояние краски. С помощью планшета и специальной программы, предназначенный для осмотра, делают фото машины с разных ракурсов. Магнитные датчики фиксируют толщину лакокрасочного покрытия. Показывается состояние интерьера и экстерьера. Создаётся схема выхлопной системы и работы двигателя. Исследуют очень тщательно. Затем тест-драйв, чтобы посмотреть ее в деле. В конце оценки создается онлайн карта автомобиля с экспертными мнениями. По сути, это информация – основа для покупателей.

Часто происходит так, что хозяин автомобиля считает, что машина новая и даже не догадывается о проблемах внутри. Существуют случаи, когда владелец не знает, что машина уже много раз перекрашивалась. В Carprice получают диагностику автомобиля бесплатно. Всё это занимает около часа.

Возвращаетесь в офис. Менеджер загружает собранную информацию в базу CarPrice и через 15 минут приходят отзывы. Можно пока что выпить чашечку кофе и перевести дух. Теперь приступаем к аукциону. В центре комнаты расположен монитор, в который всматривается несколько человек. Вот из Санкт-Петербурга произошло повышение ставки на «Mitsubishi», вот из Ростова-на-Дону добавлена цена на Audi. Выглядит это увлекательно. На экране видим фото автомобиля, время до завершения аукциона, количество ставок и город, в котором живет дилер.

Вначале торги идут вяло, покупатели смотрят информацию об авто, сравнивают цены на торговых площадках и решают, стоит ли покупать автомобиль. Но потом, когда дилеры уже познакомились с автомобилем, узнали цены на торговой площадке, посмотрели характеристики и фото авто, ставки летят с бешеной скоростью.

Машины на торгах с десяти часов утра до девяти вечера, аукцион по каждой длится 45 минут. Точнее 30 минут времени и 15 минут добавленного, если автомобилем заинтересовалось много людей и делается много ставок. Почему так? Казалось бы, всего 45 минут, но в этом и смысл таких аукционов: дилеры понимают, что время не ждет и это заставляет их делать ставки активнее.

Торги закончились, и вы видите цену. Максимально предложенная цена составила 337000 руб. Есть бонус. Если в течение 2 дней с момента регистрации на сайте, вы приехали в офис, после успешного аукциона, вам дают 10000 руб. Также, в том случае, если брать деньги банковским переводом, а не наличными, вам дадут 1% от стоимости, но придется подождать несколько дней, пока поступит перевод средств. Итого вышло 350000 руб.

В итоге, если все устраивает, подписывается договор. Время, которое прошло с момента приезда, составило 2 часа 40 минут. На рынке, вы бы продали эту машину тысяч на 10, максимум 20 дороже. Но времени и нервов ушло бы намного больше.

Видео о процессе продажи авто в CarPrice

Выводы

Оправдывает ли себя аукцион? Для продажи да. По времени это занимает 2-3 часа.

Сервис Carprice подойдет тем, кто ценит удобство и кому дорого время.

Оставить заявку на продажу авто в Carprice

Отзывы клиентов о CarPrice

Отзывы вы можете посмотреть на этой странице. Исходя из разбора отзывов о CarPrice в Интернете, можно сделать вывод, что много людей относятся к компании негативно, так как CarPrice по их мнению сильно занижает цену авто. С другой стороны, есть люди, которые хвалят КарПрайс, они готовы переплатить за экономию времени и избежания возможных проблем при продаже.

Видео отзывы о CarPrice


Carprice. Как это работает и где тут подвох.

Здравствуйте уважаемые пикабушники. Пришло время менять своего верного коня и я решил обратиться в такой замечательный сервис как Carprice. Основа рекламы «Мы даем до 20% выше трейд ина». Перед поездкой почитал все о данном сервисе (отзовик). Понял основной принцип работы и т.д. Заодно заехал к официалам и узнал стоимость трейд ина (машину оценили в 1 150 000). Позвонил, записался, мне сразу сказали про гарантию высокой цены, мол продадите машину в течении 14 дней дороже нашей цены мы вам сразу пятачок накинем.

Написано, что продадим машину за пол часа, а то, что диагностика займет часа 1.5 -2 никто не говорит. Так же на почту вам приходит письмо с примерной ценой продажи Вашего авто:

У меня машина была на гарантии, без ДТП с одним собственником и обслуживанием только у официального дилера. Т.е. как тебе пришли эти данные, ты подразумеваешь, что цена в принципе должна быть явно выше нижней цены, предоставленной данным сервисом.

Итак начнем: вы по телефону записались на время, приехали в офис. Машина должна быть чистая и все дополнительное оборудование должно быть в машине (у меня была зимняя резина). На счет мойки, менеджер по телефону порекомендовал мойку, находящуюся через дом от их офиса, так вот цена на этой мойке «Комплекс» 1250р. Это нереально дофига, обычный комплекс всегда у нас 700 рублей. Поехали дальше, в районе 1,5 часа у меня смотрели машину. Проверяли толщиномером, фотографировали все сколы и т.д. Потом вы идете в офис и начинается аукцион. Ну как аукцион, вам не дают никакой информации кроме количества ставок и последней ставки. Например: сейчас ставок 26 и последняя 1000 рублей. Спустя пол часа вам говорят конечную цену. На мою машину выдали цену 1 047 000. Я конечно немножко удивился, но особо и не надеялся. В плане менеджеров вопросов нет. Работают там обычные ребята, с которыми можно поговорить и понять за что дают деньги. Смысл такой: за вашу машину торгуются салоны (перекупы), что бы купить, а потом накинуть и спокойно по рыночной цене продавать. Т.е. если тебе срочно нужны деньги и налом — welcome. Машина действительно купится, только по заниженной от рыночной цене. Про рыночную стоимость там не стоит даже говорить. Они говорят, это аукцион, мы не виноватые, приезжайте еще раз и возможно вам дадут больше (то есть убей еще три часа своего времени не считая дороги), но скорее всего дадут ещё меньше. Вы спросите в чем подвох? Так вот. Гарантия высокой цены. Сегодня я продал свой автомобиль за 1 250 000.

Итак заходим на сайт и смотрим, что нам для этого надо для того, что бы получить 5000 рублей по данной акции:

Все документы в наличии, звоним в Carprice и тут выясняется, что продать вы можете свой автомобиль только ЮРИДИЧЕСКОМУ лицу. Спрашиваю а где у вас это написано? А воооон там маленькая ссылка на документ. И там написано с кем это НЕ работает:

• Реализация Вами автомобиля произведена компаниям, не имеющим статуса «Официальный дилер».

• Реализация Вами автомобиля произведена физическому лицу (в т.ч. члену семьи/родственнику).

Читать еще:  Тяжело ли работать ночью

• Реализация Вами автомобиля произведена по договору комиссии.

То есть, пятак вам дадут только если вы сдали свой автомобиль ОФИЦИАЛЬНОМУ! дилеру какого либо бренда. И не сдать в трейд ин а именно у Вас его выкупили за наличные средства. Возможно такое осуществить в реальности? Я думаю что нет. Судя по официальной информации на сайте все смотрится очень выгодно (как в небезызвестных магазинах электроники), а по факту они не теряют ничего и вы ничего не выигрываете. Если вы хотите быстро скинуть автомобиль по заниженной цене, то вам сюда, если вам необходимо продать по рыночной — то только продажа самому по известным Вам сайтам. Вот такие вот дела, всем удачных продаж и покупок.

Ебучие миллионеры совсем зажрались

Это Вы сейчас про что?

О приставучих дилерах

Сижу на работе, никого не трогаю. Звонит московский номер (а я, напомню, в Питере).

— Здравствуйте, StoneOrange! Я представляю официального дилера Mutsubishi Витебский и у меня есть для вас специальное предложение. Готовы ли вы его выслушать?

— Мы предоставляем выгоду на приобретение нового автомобиля до 800 тысяч рублей, различные подарки и выгодные предложения, если вы приобретете новый автомобиль у нас в салоне до 31 августа. Вам это интересно?

— Я не слышу конкретных предложений и цифр, вы говорите общие слова. Можно ближе к телу?

— Я вас понял.. Вам интересно приобретение автомобиля за наличные средства, в кредит или со сдачей своего авто в трейд ин?

— Ну, допустим, трейд ин.

— И вы готовы приобрести автомобиль до 31 августа?

— Смотря какие у вас будут условия.

— А какие автомобили вы рассматриваете для приобретения?

— А какие у вас есть?

— (перечисляет модели, видимо новые, названия которых мне ровным счетом ни о чем не говорят)

— Ну пусть будет Pajero Sport, в черном цвете на минималках.

— Я вас понял.. Значит, в черном цвете и на минималках. Я попрошу менеджера салона с вами связаться и озвучить вам специальное предложение, которое действует только в случае покупки до 31 августа.

— Мне неудобно по телефону, запишите мою почту и пусть менеджер высылает туда варианты с комплектациями, ценами и всеми условиями акций, скидок и трейд-ина, я с ними ознакомлюсь.

— Мы не высылаем условия на почту, наши акции озвучиваются только по телефону!

— Тогда не трудитесь, я не буду даже пытаться воспринимать информацию о дорогостоящих покупках, не имея при этом бумажки с цифрами перед глазами.

— Когда вам было бы удобно, чтобы менеджер с вами связался?

— Если по почте, то в любое время. Если на почту не высылаете, то можете и не звонить, не интересно.

Конечно, мне изначально было не интересно приобретение нового авто. Но в процессе разговора всплыли вопросы:

1. Почему мне звонят из Москвы и представляют интересы Питерского салона?

2. Почему именно Витебский, а не какой-нибудь, скажем, Октябрьская?

3. Почему же они не высылают свои супер-пупер предложения на почту в виде бумажки? Не потому ли, случаем, что получив такую бумажку, я буду держать в руках оферту, условия которой они обязуются выполнить?

4. Неужели они думают, что покупателя авто за 2 ляма устроит подарок в виде ковриков и защиты картера?

5. Мое любимое «выгода до 800 тысяч рублей». Ведь выгода 50 тысяч — это тоже ДО 800, верно? И опять же, выгода. Почему не скидка, почему не подарок, а именно выгода? Что это такое? В чем заключается уникальное лично для меня предложение, если для его озвучивания нужно либо ехать в салон, либо общаться с другим менеджером? Почему тот менеджер не звонит сразу, а есть какая-то прокладка из московского офиса?

Насущные проблемы Почты России.

В то время, как где-то массово воруют, теряют и выбрасывают посылки, у Почты России реально серьезная проблема — медным тазом накрывается договор с одним известным федеральным изданием. В отчаянных попытках спасти ситуацию, клерки строчат директивы и рассылают их по почтамтам.

P.S. ОПС — это почтовое отделение.

Немного о колбасе.

Доброго времени суток всем. Решил я тут немного рассказать вам о том почему колбаса в разных сетях такая разная. Есть ли там мясо и если есть, то чье. =)

Спасибо товарищу E6AKArpo3HaR за то, что подал идею рассказать о чем-то интересном.

Заранее извиняюсь за ошибки и опечатки.

Итак, начнем пожалуй с того откуда эта самая колбаса берется. Разумеется с завода. Завод этот называется Мясоперерабатывающий Комбинат (МПК). Что ясно из названия — на входе мы имеем гору мяса и чего-то еще, а на выходе вкусные мясные деликатесы или пельмешки, дабы вечером все это скушать с маянезиком.

МПК работает по принципу конвейера и выпускает партиями определенное количество готового продукта в сутки. (Для примера, условно 10 тонн «колбасы-сосисок»). Но сделать все это мало, надо еще и продать. И желательно продать так, чтобы завод был нагружен на 100% и вся продукция быстренько разлетелась со склада по прилавкам.

Разумеется самый лучший вариант — это продать все что есть крупным оптом. Самые крупные оптовые покупатели — это федеральные сети. Они готовы скупать продукцию десятками тонн в сутки. Итак откуда берется колбаса по акции на полках в магазине.

1. Акция нормального человека. Условно приходит представитель торговой сети на завод и предлагает выкупить всю партию товара целиком. Договариваются о цене, сроках и условиях. Зачастую продукция выпускается под брендом сети, а не завода. Завод доволен, расписание производства составлено, на полиграфию расходов почти нет. Все уйдет согласно расписанию. Все сделано по технологии. В итоге на полке ближайшего супермаркета мы имеем вполне себе годные сосиски за небольшой прайс. (Зайдите в любой супермаркет и найдите похожий товар под собственным брендом торговой сети и известным брендом производителя. Часто они сделаны на одной линии.)

2. Акция курильщика. Все начинается примерно так-же. Но от сеть уже диктует свои условия. Или требуется заказ на тоннаж больший чем может выдать МПК физически, или ставится условие, что например условный килограмм сосисок должен стоить не дороже 100 рублей. И вот тут начинаются танцы с бубном вокруг куттера. Если кто не знал, куттер — это такой огромный миксер-мясорубка в котором и производят фарш для большинства продукции.

Если с превышением тоннажа все относительно просто (хотя это все таки редкий случай ) — все делаем в «3-ю смену». Пофиг на технологию и качество лишь бы успеть отгрузить. А вот вопрос о себестоимости гораздо интереснее. Вообще — то всем процессом производства конкретного продукта руководит (Главный) Технолог. Если говорить проще — это шеф-повар, но на производстве. Именно этот человек (с оглядкой на ТУ, ГОСТы и прочую рецептуру) решает сколько будет мяса, соли, специй, интересных порошков, костей, жил, туалетной бумаги, случайных свидетелей в вашей колбасе. И как всегда самый простой вариант берется из студенческой молодости — просто добавь воды.

Как набивается мясо и прочее водой — это отдельная история, достойная если не диссертации, то отдельного длиннопоста точно. Главный вопрос, как удержать всю воду в дипломе. Вот тут главные друзья технолога и капиталиста — соль, желатин, и проиче волшебные добавки. Ну и вместо мяса идет «мясо». Разумеется вкусовые качества продукта не сильно то всех беспокоят. В итоге мы на полке видим сосиски и колбасы известного и знакомого бренда по акции. Но которые совсем не торт.

Так так кушать вкусную колбасу? Лучший вариант покупать в фирменном магазине около завода. Почему сети — зло, может быть запилю отдельный пост. Если будут вопросы — прошу в комментарии постараюсь ответить.

Carprice. Как это работает и где тут подвох.

Здравствуйте уважаемые пикабушники. Пришло время менять своего верного коня и я решил обратиться в такой замечательный сервис как Carprice. Основа рекламы «Мы даем до 20% выше трейд ина». Перед поездкой почитал все о данном сервисе (отзовик). Понял основной принцип работы и т.д. Заодно заехал к официалам и узнал стоимость трейд ина (машину оценили в 1 150 000). Позвонил, записался, мне сразу сказали про гарантию высокой цены, мол продадите машину в течении 14 дней дороже нашей цены мы вам сразу пятачок накинем.

Написано, что продадим машину за пол часа, а то, что диагностика займет часа 1.5 -2 никто не говорит. Так же на почту вам приходит письмо с примерной ценой продажи Вашего авто:

У меня машина была на гарантии, без ДТП с одним собственником и обслуживанием только у официального дилера. Т.е. как тебе пришли эти данные, ты подразумеваешь, что цена в принципе должна быть явно выше нижней цены, предоставленной данным сервисом.

Итак начнем: вы по телефону записались на время, приехали в офис. Машина должна быть чистая и все дополнительное оборудование должно быть в машине (у меня была зимняя резина). На счет мойки, менеджер по телефону порекомендовал мойку, находящуюся через дом от их офиса, так вот цена на этой мойке «Комплекс» 1250р. Это нереально дофига, обычный комплекс всегда у нас 700 рублей. Поехали дальше, в районе 1,5 часа у меня смотрели машину. Проверяли толщиномером, фотографировали все сколы и т.д. Потом вы идете в офис и начинается аукцион. Ну как аукцион, вам не дают никакой информации кроме количества ставок и последней ставки. Например: сейчас ставок 26 и последняя 1000 рублей. Спустя пол часа вам говорят конечную цену. На мою машину выдали цену 1 047 000. Я конечно немножко удивился, но особо и не надеялся. В плане менеджеров вопросов нет. Работают там обычные ребята, с которыми можно поговорить и понять за что дают деньги. Смысл такой: за вашу машину торгуются салоны (перекупы), что бы купить, а потом накинуть и спокойно по рыночной цене продавать. Т.е. если тебе срочно нужны деньги и налом — welcome. Машина действительно купится, только по заниженной от рыночной цене. Про рыночную стоимость там не стоит даже говорить. Они говорят, это аукцион, мы не виноватые, приезжайте еще раз и возможно вам дадут больше (то есть убей еще три часа своего времени не считая дороги), но скорее всего дадут ещё меньше. Вы спросите в чем подвох? Так вот. Гарантия высокой цены. Сегодня я продал свой автомобиль за 1 250 000.

Читать еще:  Куда можно идти работать юристом

Итак заходим на сайт и смотрим, что нам для этого надо для того, что бы получить 5000 рублей по данной акции:

Все документы в наличии, звоним в Carprice и тут выясняется, что продать вы можете свой автомобиль только ЮРИДИЧЕСКОМУ лицу. Спрашиваю а где у вас это написано? А воооон там маленькая ссылка на документ. И там написано с кем это НЕ работает:

• Реализация Вами автомобиля произведена компаниям, не имеющим статуса «Официальный дилер».

• Реализация Вами автомобиля произведена физическому лицу (в т.ч. члену семьи/родственнику).

• Реализация Вами автомобиля произведена по договору комиссии.

То есть, пятак вам дадут только если вы сдали свой автомобиль ОФИЦИАЛЬНОМУ! дилеру какого либо бренда. И не сдать в трейд ин а именно у Вас его выкупили за наличные средства. Возможно такое осуществить в реальности? Я думаю что нет. Судя по официальной информации на сайте все смотрится очень выгодно (как в небезызвестных магазинах электроники), а по факту они не теряют ничего и вы ничего не выигрываете. Если вы хотите быстро скинуть автомобиль по заниженной цене, то вам сюда, если вам необходимо продать по рыночной — то только продажа самому по известным Вам сайтам. Вот такие вот дела, всем удачных продаж и покупок.

Ещё очень интересно узнать как на самом деле работает какой-нибудь autospot ру, и есть ли подвох, вернее, какой именно подвох есть там.

Вы предлагаете мне провести расследование?)))

Почему бы и нет?) Думаю, будет интересно) Ещё такой сайт как uremont тоже вызывает интерес, рекламу всех этих сайтов, включая карпрайс, автоблогеры на ютубе форсят только в путь, а как это всё работает на самом деле — не слишком понятно.

Хорошо) Сейчас посмотрю о чем там, разберусь, и специально для Вас сделаю пост о данных сервисах) Всегда пишу только свое личное мнение, оно может быть ошибочным)

Подпишусь и буду ждать)

Если вы не против, сделаю по 1 посту на каждый сервис.

О приставучих дилерах

Сижу на работе, никого не трогаю. Звонит московский номер (а я, напомню, в Питере).

— Здравствуйте, StoneOrange! Я представляю официального дилера Mutsubishi Витебский и у меня есть для вас специальное предложение. Готовы ли вы его выслушать?

— Мы предоставляем выгоду на приобретение нового автомобиля до 800 тысяч рублей, различные подарки и выгодные предложения, если вы приобретете новый автомобиль у нас в салоне до 31 августа. Вам это интересно?

— Я не слышу конкретных предложений и цифр, вы говорите общие слова. Можно ближе к телу?

— Я вас понял.. Вам интересно приобретение автомобиля за наличные средства, в кредит или со сдачей своего авто в трейд ин?

— Ну, допустим, трейд ин.

— И вы готовы приобрести автомобиль до 31 августа?

— Смотря какие у вас будут условия.

— А какие автомобили вы рассматриваете для приобретения?

— А какие у вас есть?

— (перечисляет модели, видимо новые, названия которых мне ровным счетом ни о чем не говорят)

— Ну пусть будет Pajero Sport, в черном цвете на минималках.

— Я вас понял.. Значит, в черном цвете и на минималках. Я попрошу менеджера салона с вами связаться и озвучить вам специальное предложение, которое действует только в случае покупки до 31 августа.

— Мне неудобно по телефону, запишите мою почту и пусть менеджер высылает туда варианты с комплектациями, ценами и всеми условиями акций, скидок и трейд-ина, я с ними ознакомлюсь.

— Мы не высылаем условия на почту, наши акции озвучиваются только по телефону!

— Тогда не трудитесь, я не буду даже пытаться воспринимать информацию о дорогостоящих покупках, не имея при этом бумажки с цифрами перед глазами.

— Когда вам было бы удобно, чтобы менеджер с вами связался?

— Если по почте, то в любое время. Если на почту не высылаете, то можете и не звонить, не интересно.

Конечно, мне изначально было не интересно приобретение нового авто. Но в процессе разговора всплыли вопросы:

1. Почему мне звонят из Москвы и представляют интересы Питерского салона?

2. Почему именно Витебский, а не какой-нибудь, скажем, Октябрьская?

3. Почему же они не высылают свои супер-пупер предложения на почту в виде бумажки? Не потому ли, случаем, что получив такую бумажку, я буду держать в руках оферту, условия которой они обязуются выполнить?

4. Неужели они думают, что покупателя авто за 2 ляма устроит подарок в виде ковриков и защиты картера?

5. Мое любимое «выгода до 800 тысяч рублей». Ведь выгода 50 тысяч — это тоже ДО 800, верно? И опять же, выгода. Почему не скидка, почему не подарок, а именно выгода? Что это такое? В чем заключается уникальное лично для меня предложение, если для его озвучивания нужно либо ехать в салон, либо общаться с другим менеджером? Почему тот менеджер не звонит сразу, а есть какая-то прокладка из московского офиса?

Насущные проблемы Почты России.

В то время, как где-то массово воруют, теряют и выбрасывают посылки, у Почты России реально серьезная проблема — медным тазом накрывается договор с одним известным федеральным изданием. В отчаянных попытках спасти ситуацию, клерки строчат директивы и рассылают их по почтамтам.

P.S. ОПС — это почтовое отделение.

Немного о колбасе.

Доброго времени суток всем. Решил я тут немного рассказать вам о том почему колбаса в разных сетях такая разная. Есть ли там мясо и если есть, то чье. =)

Спасибо товарищу E6AKArpo3HaR за то, что подал идею рассказать о чем-то интересном.

Заранее извиняюсь за ошибки и опечатки.

Итак, начнем пожалуй с того откуда эта самая колбаса берется. Разумеется с завода. Завод этот называется Мясоперерабатывающий Комбинат (МПК). Что ясно из названия — на входе мы имеем гору мяса и чего-то еще, а на выходе вкусные мясные деликатесы или пельмешки, дабы вечером все это скушать с маянезиком.

МПК работает по принципу конвейера и выпускает партиями определенное количество готового продукта в сутки. (Для примера, условно 10 тонн «колбасы-сосисок»). Но сделать все это мало, надо еще и продать. И желательно продать так, чтобы завод был нагружен на 100% и вся продукция быстренько разлетелась со склада по прилавкам.

Разумеется самый лучший вариант — это продать все что есть крупным оптом. Самые крупные оптовые покупатели — это федеральные сети. Они готовы скупать продукцию десятками тонн в сутки. Итак откуда берется колбаса по акции на полках в магазине.

1. Акция нормального человека. Условно приходит представитель торговой сети на завод и предлагает выкупить всю партию товара целиком. Договариваются о цене, сроках и условиях. Зачастую продукция выпускается под брендом сети, а не завода. Завод доволен, расписание производства составлено, на полиграфию расходов почти нет. Все уйдет согласно расписанию. Все сделано по технологии. В итоге на полке ближайшего супермаркета мы имеем вполне себе годные сосиски за небольшой прайс. (Зайдите в любой супермаркет и найдите похожий товар под собственным брендом торговой сети и известным брендом производителя. Часто они сделаны на одной линии.)

2. Акция курильщика. Все начинается примерно так-же. Но от сеть уже диктует свои условия. Или требуется заказ на тоннаж больший чем может выдать МПК физически, или ставится условие, что например условный килограмм сосисок должен стоить не дороже 100 рублей. И вот тут начинаются танцы с бубном вокруг куттера. Если кто не знал, куттер — это такой огромный миксер-мясорубка в котором и производят фарш для большинства продукции.

Если с превышением тоннажа все относительно просто (хотя это все таки редкий случай ) — все делаем в «3-ю смену». Пофиг на технологию и качество лишь бы успеть отгрузить. А вот вопрос о себестоимости гораздо интереснее. Вообще — то всем процессом производства конкретного продукта руководит (Главный) Технолог. Если говорить проще — это шеф-повар, но на производстве. Именно этот человек (с оглядкой на ТУ, ГОСТы и прочую рецептуру) решает сколько будет мяса, соли, специй, интересных порошков, костей, жил, туалетной бумаги, случайных свидетелей в вашей колбасе. И как всегда самый простой вариант берется из студенческой молодости — просто добавь воды.

Как набивается мясо и прочее водой — это отдельная история, достойная если не диссертации, то отдельного длиннопоста точно. Главный вопрос, как удержать всю воду в дипломе. Вот тут главные друзья технолога и капиталиста — соль, желатин, и проиче волшебные добавки. Ну и вместо мяса идет «мясо». Разумеется вкусовые качества продукта не сильно то всех беспокоят. В итоге мы на полке видим сосиски и колбасы известного и знакомого бренда по акции. Но которые совсем не торт.

Так так кушать вкусную колбасу? Лучший вариант покупать в фирменном магазине около завода. Почему сети — зло, может быть запилю отдельный пост. Если будут вопросы — прошу в комментарии постараюсь ответить.

Carprice. Как это работает и где тут подвох.

Здравствуйте уважаемые пикабушники. Пришло время менять своего верного коня и я решил обратиться в такой замечательный сервис как Carprice. Основа рекламы «Мы даем до 20% выше трейд ина». Перед поездкой почитал все о данном сервисе (отзовик). Понял основной принцип работы и т.д. Заодно заехал к официалам и узнал стоимость трейд ина (машину оценили в 1 150 000). Позвонил, записался, мне сразу сказали про гарантию высокой цены, мол продадите машину в течении 14 дней дороже нашей цены мы вам сразу пятачок накинем.

Написано, что продадим машину за пол часа, а то, что диагностика займет часа 1.5 -2 никто не говорит. Так же на почту вам приходит письмо с примерной ценой продажи Вашего авто:

У меня машина была на гарантии, без ДТП с одним собственником и обслуживанием только у официального дилера. Т.е. как тебе пришли эти данные, ты подразумеваешь, что цена в принципе должна быть явно выше нижней цены, предоставленной данным сервисом.

Итак начнем: вы по телефону записались на время, приехали в офис. Машина должна быть чистая и все дополнительное оборудование должно быть в машине (у меня была зимняя резина). На счет мойки, менеджер по телефону порекомендовал мойку, находящуюся через дом от их офиса, так вот цена на этой мойке «Комплекс» 1250р. Это нереально дофига, обычный комплекс всегда у нас 700 рублей. Поехали дальше, в районе 1,5 часа у меня смотрели машину. Проверяли толщиномером, фотографировали все сколы и т.д. Потом вы идете в офис и начинается аукцион. Ну как аукцион, вам не дают никакой информации кроме количества ставок и последней ставки. Например: сейчас ставок 26 и последняя 1000 рублей. Спустя пол часа вам говорят конечную цену. На мою машину выдали цену 1 047 000. Я конечно немножко удивился, но особо и не надеялся. В плане менеджеров вопросов нет. Работают там обычные ребята, с которыми можно поговорить и понять за что дают деньги. Смысл такой: за вашу машину торгуются салоны (перекупы), что бы купить, а потом накинуть и спокойно по рыночной цене продавать. Т.е. если тебе срочно нужны деньги и налом — welcome. Машина действительно купится, только по заниженной от рыночной цене. Про рыночную стоимость там не стоит даже говорить. Они говорят, это аукцион, мы не виноватые, приезжайте еще раз и возможно вам дадут больше (то есть убей еще три часа своего времени не считая дороги), но скорее всего дадут ещё меньше. Вы спросите в чем подвох? Так вот. Гарантия высокой цены. Сегодня я продал свой автомобиль за 1 250 000.

Читать еще:  Режим работы составить график

Итак заходим на сайт и смотрим, что нам для этого надо для того, что бы получить 5000 рублей по данной акции:

Все документы в наличии, звоним в Carprice и тут выясняется, что продать вы можете свой автомобиль только ЮРИДИЧЕСКОМУ лицу. Спрашиваю а где у вас это написано? А воооон там маленькая ссылка на документ. И там написано с кем это НЕ работает:

• Реализация Вами автомобиля произведена компаниям, не имеющим статуса «Официальный дилер».

• Реализация Вами автомобиля произведена физическому лицу (в т.ч. члену семьи/родственнику).

• Реализация Вами автомобиля произведена по договору комиссии.

То есть, пятак вам дадут только если вы сдали свой автомобиль ОФИЦИАЛЬНОМУ! дилеру какого либо бренда. И не сдать в трейд ин а именно у Вас его выкупили за наличные средства. Возможно такое осуществить в реальности? Я думаю что нет. Судя по официальной информации на сайте все смотрится очень выгодно (как в небезызвестных магазинах электроники), а по факту они не теряют ничего и вы ничего не выигрываете. Если вы хотите быстро скинуть автомобиль по заниженной цене, то вам сюда, если вам необходимо продать по рыночной — то только продажа самому по известным Вам сайтам. Вот такие вот дела, всем удачных продаж и покупок.

Ну акция про 5к изначально как-то левовато выглядит, с одной стороны такая вот ерунда с условиями, с другой стороны — как иначе страховаться от «умных» людей, которые будут фиктивно продавать родственнику ее чуть дороже предложенной компанией суммы и требовать свои 5к?

Вписать в ПТС +1 собственника, сделать реальный перевод средств на карту и сделать выписку и все это ради 5000?

О приставучих дилерах

Сижу на работе, никого не трогаю. Звонит московский номер (а я, напомню, в Питере).

— Здравствуйте, StoneOrange! Я представляю официального дилера Mutsubishi Витебский и у меня есть для вас специальное предложение. Готовы ли вы его выслушать?

— Мы предоставляем выгоду на приобретение нового автомобиля до 800 тысяч рублей, различные подарки и выгодные предложения, если вы приобретете новый автомобиль у нас в салоне до 31 августа. Вам это интересно?

— Я не слышу конкретных предложений и цифр, вы говорите общие слова. Можно ближе к телу?

— Я вас понял.. Вам интересно приобретение автомобиля за наличные средства, в кредит или со сдачей своего авто в трейд ин?

— Ну, допустим, трейд ин.

— И вы готовы приобрести автомобиль до 31 августа?

— Смотря какие у вас будут условия.

— А какие автомобили вы рассматриваете для приобретения?

— А какие у вас есть?

— (перечисляет модели, видимо новые, названия которых мне ровным счетом ни о чем не говорят)

— Ну пусть будет Pajero Sport, в черном цвете на минималках.

— Я вас понял.. Значит, в черном цвете и на минималках. Я попрошу менеджера салона с вами связаться и озвучить вам специальное предложение, которое действует только в случае покупки до 31 августа.

— Мне неудобно по телефону, запишите мою почту и пусть менеджер высылает туда варианты с комплектациями, ценами и всеми условиями акций, скидок и трейд-ина, я с ними ознакомлюсь.

— Мы не высылаем условия на почту, наши акции озвучиваются только по телефону!

— Тогда не трудитесь, я не буду даже пытаться воспринимать информацию о дорогостоящих покупках, не имея при этом бумажки с цифрами перед глазами.

— Когда вам было бы удобно, чтобы менеджер с вами связался?

— Если по почте, то в любое время. Если на почту не высылаете, то можете и не звонить, не интересно.

Конечно, мне изначально было не интересно приобретение нового авто. Но в процессе разговора всплыли вопросы:

1. Почему мне звонят из Москвы и представляют интересы Питерского салона?

2. Почему именно Витебский, а не какой-нибудь, скажем, Октябрьская?

3. Почему же они не высылают свои супер-пупер предложения на почту в виде бумажки? Не потому ли, случаем, что получив такую бумажку, я буду держать в руках оферту, условия которой они обязуются выполнить?

4. Неужели они думают, что покупателя авто за 2 ляма устроит подарок в виде ковриков и защиты картера?

5. Мое любимое «выгода до 800 тысяч рублей». Ведь выгода 50 тысяч — это тоже ДО 800, верно? И опять же, выгода. Почему не скидка, почему не подарок, а именно выгода? Что это такое? В чем заключается уникальное лично для меня предложение, если для его озвучивания нужно либо ехать в салон, либо общаться с другим менеджером? Почему тот менеджер не звонит сразу, а есть какая-то прокладка из московского офиса?

Насущные проблемы Почты России.

В то время, как где-то массово воруют, теряют и выбрасывают посылки, у Почты России реально серьезная проблема — медным тазом накрывается договор с одним известным федеральным изданием. В отчаянных попытках спасти ситуацию, клерки строчат директивы и рассылают их по почтамтам.

P.S. ОПС — это почтовое отделение.

Немного о колбасе.

Доброго времени суток всем. Решил я тут немного рассказать вам о том почему колбаса в разных сетях такая разная. Есть ли там мясо и если есть, то чье. =)

Спасибо товарищу E6AKArpo3HaR за то, что подал идею рассказать о чем-то интересном.

Заранее извиняюсь за ошибки и опечатки.

Итак, начнем пожалуй с того откуда эта самая колбаса берется. Разумеется с завода. Завод этот называется Мясоперерабатывающий Комбинат (МПК). Что ясно из названия — на входе мы имеем гору мяса и чего-то еще, а на выходе вкусные мясные деликатесы или пельмешки, дабы вечером все это скушать с маянезиком.

МПК работает по принципу конвейера и выпускает партиями определенное количество готового продукта в сутки. (Для примера, условно 10 тонн «колбасы-сосисок»). Но сделать все это мало, надо еще и продать. И желательно продать так, чтобы завод был нагружен на 100% и вся продукция быстренько разлетелась со склада по прилавкам.

Разумеется самый лучший вариант — это продать все что есть крупным оптом. Самые крупные оптовые покупатели — это федеральные сети. Они готовы скупать продукцию десятками тонн в сутки. Итак откуда берется колбаса по акции на полках в магазине.

1. Акция нормального человека. Условно приходит представитель торговой сети на завод и предлагает выкупить всю партию товара целиком. Договариваются о цене, сроках и условиях. Зачастую продукция выпускается под брендом сети, а не завода. Завод доволен, расписание производства составлено, на полиграфию расходов почти нет. Все уйдет согласно расписанию. Все сделано по технологии. В итоге на полке ближайшего супермаркета мы имеем вполне себе годные сосиски за небольшой прайс. (Зайдите в любой супермаркет и найдите похожий товар под собственным брендом торговой сети и известным брендом производителя. Часто они сделаны на одной линии.)

2. Акция курильщика. Все начинается примерно так-же. Но от сеть уже диктует свои условия. Или требуется заказ на тоннаж больший чем может выдать МПК физически, или ставится условие, что например условный килограмм сосисок должен стоить не дороже 100 рублей. И вот тут начинаются танцы с бубном вокруг куттера. Если кто не знал, куттер — это такой огромный миксер-мясорубка в котором и производят фарш для большинства продукции.

Если с превышением тоннажа все относительно просто (хотя это все таки редкий случай ) — все делаем в «3-ю смену». Пофиг на технологию и качество лишь бы успеть отгрузить. А вот вопрос о себестоимости гораздо интереснее. Вообще — то всем процессом производства конкретного продукта руководит (Главный) Технолог. Если говорить проще — это шеф-повар, но на производстве. Именно этот человек (с оглядкой на ТУ, ГОСТы и прочую рецептуру) решает сколько будет мяса, соли, специй, интересных порошков, костей, жил, туалетной бумаги, случайных свидетелей в вашей колбасе. И как всегда самый простой вариант берется из студенческой молодости — просто добавь воды.

Как набивается мясо и прочее водой — это отдельная история, достойная если не диссертации, то отдельного длиннопоста точно. Главный вопрос, как удержать всю воду в дипломе. Вот тут главные друзья технолога и капиталиста — соль, желатин, и проиче волшебные добавки. Ну и вместо мяса идет «мясо». Разумеется вкусовые качества продукта не сильно то всех беспокоят. В итоге мы на полке видим сосиски и колбасы известного и знакомого бренда по акции. Но которые совсем не торт.

Так так кушать вкусную колбасу? Лучший вариант покупать в фирменном магазине около завода. Почему сети — зло, может быть запилю отдельный пост. Если будут вопросы — прошу в комментарии постараюсь ответить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector