Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как зовут разработчика яндекс

Кому принадлежит Яндекс?

Что такое Яндекс Кью?

Яндекс.Кью – это сервис вопросов и ответов Яндекса. Вы можете задать любой вопрос или ответить на вопросы других. Яндекс.Кью отличается от поиска: спрашивают те, кто нигде не смог найти нужный ответ. Ответы на вопросы дают пользователи, исходя из своих знаний, опыта, компетенций и ощущений.

Почему «Яндекс» зарегистрирован в Нидерландах?

«Яндекс» заявил ещё 24 апреля 2014 г. на выступлении на медиафоруме «Общероссийского народного фронта» ,что первые инвестиции он действительно получил от международных фондов и инвесторов, но «это обычное дело для любого интернет-стартапа в любой стране мира».

Сейчас на бирже торгуется примерно 70% акций поисковика, но акции, обращающиеся на бирже, не дают своим владельцам права на стратегическое и оперативное управление компанией, напомнил «Яндекс».

Если понравился ответ — поставьте ЛАЙК!

Кому принадлежит Интернет?

Интернет — это не собственность. В первую очередь это набор стандартов, описывающих принципы функционирования распределенной всемирной сети. Так как сеть децентрализована, отдельные участки сети имеют различных собственников.

Однако, в архитектуре интернета все же есть слабое место, дающее значительные полномочия организации, ответственной за регулирование корневых доменных зон и так же распределение блоков IP-адресов. На данный момент данными полномочиями обладает международная некоммерческая организация ICANN. Несмотря на то, что организация международная, создана она была при участии правительства США и находится в юрисдикции этой страны. Этот факт часто вызывает недовольство других государств, и о возможных изменениях в этой сфере постоянно ведутся дискуссии.

В заключении можно сделать вывод, что интернет никому не принадлежит, но у США есть теоретическая возможность на некоторое время существенно повлиять на работу всей сети в целом.

Кто является владельцем «Яндекс такси»?

Яндекс.Такси — сервис онлайн-заказа такси, Сервис принадлежит ООО «Яндекс.Такси», ООО «Яндекс Такси» принадлежит компании «Яндекс», генеральный директор «Яндекс Такси» — Даниил Шулейко.

Как найти мой Яндекс кошелёк?

Вам нужно авторизироваться под вашим логином в Яндексе, зайти на главную страницы и ввести логин и пароль от вашего почтового ящика. к которому привязан кошелек, после чего зайти на сайт Яндекс Денег и вы будете автоматически авторизированы там, там будет указан ID вашего Я.Кошелька.

Кто придумал Яндекс?

Яндекс придумали Илья Сегалович и Аркадий Волож. Они были знакомы со школьных лет, вместе отправились в Москву получать высшее образование.Затем Волож создал компанию «Аркадия», где создавались информационно-поисковые программы, а чуть позже к нему присоединился Илья Сегалович. Именно из «Аркадии» вырос позднее Яндекс.
Помимо Яндекса Илья Сегалович посвящал много времени благотворительности: организовывал обучение преподавателей для интернатов, посещал детские лагеря, наряжался клоуном и развлекал детей в больницах, вместе с супругой помогал детям из интернатов. К сожалению, Илья Сегалович рано скончался от тяжелой болезни, но Аркадий Волож до сих пор продолжает развивать вместе созданный ими Яндекс.
Само название Яндекс образовано от сокращенных английских слов «yet another indexer», что в переводе с английского означает «ещё один индексатор». Первые две английские буквы заменили на русскую «Я», чтобы подчеркнуть российское происхождение поисковой системы. В начале своей истории Яндекс являлся только поисковиком. Сегодня Яндекс – это множество технологий, проектов и приложений. С помощью Яндекса можно узнать погоду, послушать музыку, посмотреть видео, отправить письмо, заказать еду на дом и многое-многое другое. В 2017 году Яндекс создал голосового помощника — Алису, а в 2018 запустил беспилотное такси, на котором можно прокатиться без водителя.

Читать еще:  Работа на 200000 рублей в месяц

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Подборка вакансий для разработчиков и тимлидов в Яндекс.Маркет.

Команда Маркета разрабатывает целую экосистему сервисов для e-commerce, включая маркетплейс Беру, логистический сервис Яндекс.Доставка, платформу Яндекс.Маркет Аналитика, Показать полностью… а также несколько экспериментов, которые имеют шансы стать частью большого продакшена.

Вам предстоит работа над сервисом с ветвистой бизнес-логикой и множеством инженерных вызовов. Вы можете выбрать себе задачи: в продукте, инфраструктуре, архитектуре, ресёрче, рефакторинге. Необходимо отличное владение чистым JS, опыт клиентской и серверной разработки для веба от одного года, а также небольшой опыт в Git. Будет плюсом, если вы умеете применять строгую типизацию (Flow/TypeScript), разрабатывали под мобильные браузеры или писали автотесты. В нашей команде всегда есть, у кого учиться.

2. Руководитель группы в инфраструктуру фронтенда
https://ya.cc/t/eL-QypYCAkZSe

Если вам интересны задачи из предыдущего пункта, но всё-таки ближе руководящие позиции, обратите внимание на эту вакансию. Задачи и требования к кандидатам те же, только здесь вам ещё предстоит целиком отвечать за группу разработчиков.

Отдел разработки контента Маркета приглашает Java-разработчика, хорошо знакомого с машинным обучением. Наш контент — это прежде всего каталог товаров Яндекс.Маркета и Беру. Команда занимается контентом от и до. Вам предстоит решать задачи автогенерации записей каталога на Маркете. Для этого нужен опыт коммерческой разработки на Java не меньше двух лет, уверенное знание Core Java, матстата и тервера. Совсем замечательно, если вы работали с текстами в ML и хайлоад-системами, а также знаете Python на уровне написания скриптов.

Вы будете решать задачи, связанные с обработкой и анализом больших объёмов данных, создавать и поддерживать высоконагруженные отказоустойчивые системы. Мы используем сервисы Яндекса: колоночную СУБД ClickHouse, MapReduce-платформу Yandex Tables, облако для приложений и популярные инструменты разработки, например Gradle, Spring Framework, PostgreSQL и Oracle.

Кандидатам понадобится опыт коммерческой разработки на Java и знание Java Core, умение тестировать свой код и разбираться в чужом. Также желательно обладать опытом создания распределённых систем и микросервисов, опытом в реляционных и NoSQL СУБД, многопоточности и в CI/CD. Знание базовых принципов организации сетей и знание Python тоже будут плюсом.

Читать еще:  Работа связанная с кошками

Наша команда играет ключевую роль в создании инструментов, которые помогают реализовывать уникальный для российского e-commerce клиентский опыт. Вас ждут петабайты данных с MapReduce, облака, интеграции с сервисами Яндекса и не только, высокая нагрузка и высокая доступность. А ещё вы будете внедрять передовые сервисы, например чат-боты и речевые технологии.

Обязателен опыт коммерческой разработки на Java/C#, также пригодится умение тестировать собственный код и работать с чужим. Дополнительно приветствуем знание базовых принципов организации сетей, опыт в многопоточности, распределённых системах, в реляционных и NoSQL СУБД.

Как искусственный интеллект изменит мир медиа

Ежедневно мы десятки раз достаём мобильный телефон из кармана, чтобы проверить — нет ли чего интересного? Традиционные и новые медиа борются за наше внимание на экранах смартфонов. Именно смартфоны определяют сегодня развитие мира медиа. Все большую роль в этом играет программная начинка смартфонов — искусственный интеллект.

Сегодня команда Яндекс.Дзена запускает платформу для создания и дистрибуции контента. К этому запуску мы подготовили несколько прогнозов: в них — наше видение того, как будет меняться мир медиа в эпоху искусственного интеллекта.

Дмитрий Иванов,
руководитель Yandex Discovery*

Искусственный интеллект станет для медиа главным механизмом дистрибуции

Как поисковые системы лучше традиционных справочников решили задачу поиска информации, так и рекомендательные алгоритмы лучше людей справятся с проблемой выбора: «что почитать» и «что посмотреть». Уже сейчас рекомендации искусственного интеллекта — неотъемлемая часть интерфейса смартфона. Они присутствуют в браузерах, персональных помощниках, соцсетях и других приложениях. Конечно, мы продолжим сами искать что-то интересное и прислушиваться к советам друзей, но всё чаще будем следовать рекомендациям смартфона.

Медиа будут присутствовать на многих платформах

Интернет разделится на платформы. Платформами сегодня становятся не только операционные системы, но и социальные сети, мессенджеры, браузеры и прочие универсальные приложения, куда каждый день приходят миллионы людей. Платформы будут инвестировать в технологии и конкурировать друг с другом, стараясь предоставить авторам лучшие условия. Традиционный веб останется, но фактически станет одной из платформ. Издания, бренды и авторы будут работать одновременно на разных платформах. Иметь собственный сайт будет необязательно.

Будут успешны медиа, которые рассказывают интересные истории

Искусственный интеллект рекомендует публикации, а не издания в целом, поэтому конкуренция за аудиторию будет идти на уровне конкретных материалов. Чем ярче история, чем выразительнее средства, тем больше шансов привлечь аудиторию. Сторителлинг становится одним из главных трендов. Успех ждёт тех, кто поставит на поток рассказывание интересных историй в современных мобильных форматах. Медиа будут вкладываться в вертикальные видео, онлайн-трансляции, дополненную реальность, интерактивные тесты, нарративы и другие форматы.

Читать еще:  Документ для работы без кассового аппарата

Искусственный интеллект превратится в соавтора

Технологические платформы будут помогать создавать интересные истории. Возникнут новые инструменты производства контента. Например, искусственный интеллект сможет порекомендовать автору темы, о которых стоит сегодня написать, и спрогнозирует читательский интерес к тексту ещё до его публикации.

Искусственный интеллект совершает революцию в медиапотреблении — следующую после изобретения печатного станка, интернета и социальных сетей

Реклама станет интересной

Реклама станет контентом, а контент — рекламой. Нативная реклама будет повсеместной. В состав редакций войдут креативные агентства, которые производят рекламу в виде тех же самых интересных историй. Одновременно люди всё больше будут покупать в интернете, а процесс покупки станет простым и прозрачным. Медиа обзаведутся функциями интернет-магазинов. Понравилась рубашка главного героя видео? В один клик положи её в корзину!

Бренды станут медиа

Ничего не мешает бренду самому стать медиа. Все крупные бренды начнут самостоятельно производить контент, который будет распространять на разных платформах. Граница между брендами и медиа будет стираться. Бренды станут нанимать сторителлеров в штат и работать с сторителлинговыми агентствами, рынок которых будет стремительно расти.

Каждый журналист сможет стать «сам-себе-медиа»

Раньше авторы взаимодействовали с аудиторией только при посредничестве редакций и издательств. Сегодня газеты со столетней историей и подростки-видеоблогеры имеют доступ к одним и тем же каналам дистрибуции — а значит, любой журналист может начать работать с аудиторией самостоятельно. У автора будет выбор: работать на чужой медиабренд или попробовать построить свой.

Тематические и локальные медиа найдут своего читателя

Искусственный интеллект отыщет аудиторию даже для самых нишевых медиа. Связи между специализированным контентом и людьми с соответствующими интересами будут устанавливаться автоматически — как только человек заинтересуется той или иной темой. Это позволит развивать бизнес не только большим, но и совсем маленьким тематическим и локальным медиа.

Профессиональных блогеров будет на порядки больше

Социальные сервисы дали возможность всем желающим делиться своим творчеством, что привело к взрывному росту количества сетевых авторов. Как правило, это творчество для самовыражения, без оплаты. Лишь немногим блогерам удалось стать профессионалами. В будущем все авторы получат возможность зарабатывать на своем хобби, а профессиональных блогеров станет на порядки больше. Главными источниками заработка будут нативная реклама и микроплатежи.

Реакция аудитории станет частью медиа

Искусственный интеллект решит проблему мусорных комментариев. Реакция аудитории станет полезной и будет влиять на бизнес медиа. Например, возможно, что заработок авторов будет напрямую зависеть от лайков аудитории.

Перейти на страницу Яндекс.Дзена для издателей, брендов и авторов

* Yandex Discovery — экспериментальное подразделение Яндекса, в рамках которого разрабатывается Яндекс.Дзен [↑].

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector