Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карпрайс как работает

Карпрайс — опыт со стороны покупки у Карпрайса

raketa2002 · 2016-04-12 00:25:11
Я перекуп с 20-летним стажем, зарегистрированный на Карпрайсе. Внес 2000 р за оформление и 48000р задатка в карпрайсовский кошелек. На сегодня купил на карпрайсе 12 автомобилей для дальнейшей перепродажи. Готов поделится своими наблюдениями:
Со стороны перекупа торги выглядят так: Вышла машинка, я делаю ставки, борясь с другими перекупами. За 25минут я должен увидить по описанию все косяки, сообразить в ликвидности и цене и не заиграться поднимая ставки. Например я выйграл ставку. Мне звонит менеджер и спрашивает подтверждаю ли я ставку. И не хочу ли я еще накинуть немного денег, чтобы хозяин точно согласился (5-10тысруб). Потом через полчасика после переговора с хозяина менеджер говорит согласился ли хозяин. Если все ок, то я оплачиваю доставку авто (или еду сам за машиной в тот город где были торги) и мне через несколько дней авто привозят в мой город без оплаты. На парковке я осматриваю авто. Если все сходится, то через банк оплачиваю полную стоимость авто и забираю в этот же день, если нахожу неуказанные косяки стоимостью устранение выше 10 000руб, то либо разговариваю со старшим менеджером и либо отказываюсь от машины, либо торгуюсь на снижение стоимости. Итак выводы:

1. КП (карпрайс)- серьезные профи в своем деле — они разбираются в автомобилях, хорошие продажники и хорошо подкованны юридически. Также очень грамотно общаются по телефону, нечего не обещают и грамотно уходят от претензий.
2. КП всегда забирает себе второй комплект резины и потом продает по своим каналам. Вы можете поговорить с менеджером и попытаться его выкупить.
3. Вы видите одну цену за авто, хозяин другую. Разница — это прибыль КП. По договорам, идущим с авто, прибыль КП состовляет 10-20 процентов от стоимости авто плюс прибыль от продажи второго комплекта резины.
4. КП выкладывает не полную диагностику для доступа перекупа. Некоторые фото повреждений, устранение которых не больше 10 000р, не выкладывают, а в базе у них есть.
5. Вы выйграете 10 аукционов, но согласятся Вам продать за эту цену 1-3 хозяина.
6. В описании КП пишет двухсмысленно о состоянии машины, нужно уточнять у менеджера (но у Вас всего 25 мин)))
7. КП выставляет очень приемлемые цены на доставку авто в Ваш город. Меня устраивает полностью.
8. КП не левая контора, которая соберет деньги и смоется. (Это мое мнение))
9. После покупки на одной моей машине обнаружил плохую работу робота, на другой стал дымить движок. Поэтому возможны скрытые недостатки. КП в стороне. Это мои потери.

10. У КП крайне тяжело отваивать скидку на найденные недостатки.
11. Очень внимательно изучайте диагностику и фото, там все описывается, если есть сомненья, то обязательно уточняйте у менеджера. Описания и фото хитрые, нужно разгадать состояние машины.
12. КП тщательно пробивают авто по базам.
13. Я не знаю что будет, если окажется например номер кузова перебитым.
14. Если пробег ЯВНО скручен то КП об этом промолчит.
15. Воспринимайте КП ни как партнера, а как хитрого и умного барыгу, который хитро и умно обрисовал состояние машинки, и Вы увидели стакан не полупустой а полуполный. ))
16. КП имеет европейскую систему менеджмена внутри. Это только снаружи кажется что они как барыги мутные и непонятные (куда-то тырят резину, двухсмысленно дают описание) — на самом деле это СИСТЕМА!
17. КП регулярно меняют свою систему. Подстраиваются под рынок и ситуацию.
18. ВАЖНО: КП вкусные тачки выкупают сами (у них огромный портфель денежный) и выставляют на длительный аукцион, зарабатывая еще больше.
19. Если Вы выйграли торги, не накидывайте еще цену по просьбе менеджера — это увеличивает только прибыль КП.
20. У меня есть подозрения, что победителя может быть и 2 и 3 и тачку отдадут тому с кого больше можно вытянуть денег во время переговоров, не имеет значение, что Вы видите на экране победителем себя, возможно кто-то еще видит что и он победитель.
21. Играя на аукционе всегда думайте о прибыли, а не о том чтоб выйграть машинку.
22. КП- система для ленивого перекупа. Сиди и жми кнопочки)))

И еще О ДЕНЬГАХ: Хозяин авто видит рекламу: продай авто за 30мин, 20000 перекупов будут бороться за твой авто. И думает. На авито за мой авто просят 430 000р, если это аукцион, то наверное дадут даже около 450 000. Перекуп видит на аукционе это авто и думает: На авито средняя цена 430 000, значит реально продать за 400 000, минус 30 000 — 40 000 прибыль КП, минус 20 000 доставка, минус 30 000 моя прибыль перекупа, минус 10000-20000 на скрытые дефекты. Итого хозяину на руки 300 000р. Хозяин, если у него хорошее авто — то в шоке! Если плохое или со скрытыми дефектами, то согласен.

Вот и все! ) Смотрите в оба. Карпрайс — это Барыжная система продажи с европейской системой менеджмента

Карпрайс как работает

российских автомобилей для нас превыше всего.

Познакомьтесь с нашими услугами. Вы узнаете, как безопасно купить автомобиль и что мы делаем для этого. Воспользуйтесь функцией «3 дня бесплатно» чтобы понять как мы работаем.

Подбор

Дадим гарантию на двигатель и коробку передач.

Осмотр авто

Осмотрим автомобиль и дадим подробный отчёт о состоянии.

Выкуп и

Выкупим и доставим автомобиль из любого региона.

Оформление договора

Юридически грамотно составим договор, 120 офисов по России.

Проверка

Подбор авто

Дадим гарантию на двигатель и коробку передач.

Осмотр авто перед покупкой

Осмотрим автомобиль и дадим подробный отчёт о состоянии.

Выкуп и доставка авто

Выкупим и доставим автомобиль из любого региона.

Оформление договора купли-продажи

Юридически грамотно составим договор, 120 офисов по России.

Проверка юридической чистоты

Проверим на залоги, обременения, перебития знаков.

CarPrice открыл магазин услуг для покупки автомобиля CarPrice Market

Ранее CarPrice работал только в сегменте c2b и b2b, продавая машины физических лиц через собственный онлайн-аукцион. Более пяти лет CarPrice нарабатывает экспертизу в области диагностики автомобилей с пробегом. За это время мы запатентовали собственный стандарт осмотра и продали сотни тысяч автомобилей по всей стране.

В магазине CarPrice Market можно заказать услуги, ориентированные на конечного потребителя, которые ищут машину для собственного пользования. Благодаря широкому присутствию на территории Российской Федерации, собственной логистической сети, масштабам компании, количеству специалистов в разных городах мы способны закрыть практически любую потребность клиента, связанную с поиском и покупкой подержанного автомобиля. Мы готовы выполнить подбор автомобиля под ключ с гарантией результата, выкупить автомобиль у собственника (юридическое или физическое лицо) и доставить его до конечного клиента.

Carprice. Как это работает и где тут подвох.

Здравствуйте уважаемые пикабушники. Пришло время менять своего верного коня и я решил обратиться в такой замечательный сервис как Carprice. Основа рекламы «Мы даем до 20% выше трейд ина». Перед поездкой почитал все о данном сервисе (отзовик). Понял основной принцип работы и т.д. Заодно заехал к официалам и узнал стоимость трейд ина (машину оценили в 1 150 000). Позвонил, записался, мне сразу сказали про гарантию высокой цены, мол продадите машину в течении 14 дней дороже нашей цены мы вам сразу пятачок накинем.

Написано, что продадим машину за пол часа, а то, что диагностика займет часа 1.5 -2 никто не говорит. Так же на почту вам приходит письмо с примерной ценой продажи Вашего авто:

Читать еще:  Режим работы составить график

У меня машина была на гарантии, без ДТП с одним собственником и обслуживанием только у официального дилера. Т.е. как тебе пришли эти данные, ты подразумеваешь, что цена в принципе должна быть явно выше нижней цены, предоставленной данным сервисом.

Итак начнем: вы по телефону записались на время, приехали в офис. Машина должна быть чистая и все дополнительное оборудование должно быть в машине (у меня была зимняя резина). На счет мойки, менеджер по телефону порекомендовал мойку, находящуюся через дом от их офиса, так вот цена на этой мойке «Комплекс» 1250р. Это нереально дофига, обычный комплекс всегда у нас 700 рублей. Поехали дальше, в районе 1,5 часа у меня смотрели машину. Проверяли толщиномером, фотографировали все сколы и т.д. Потом вы идете в офис и начинается аукцион. Ну как аукцион, вам не дают никакой информации кроме количества ставок и последней ставки. Например: сейчас ставок 26 и последняя 1000 рублей. Спустя пол часа вам говорят конечную цену. На мою машину выдали цену 1 047 000. Я конечно немножко удивился, но особо и не надеялся. В плане менеджеров вопросов нет. Работают там обычные ребята, с которыми можно поговорить и понять за что дают деньги. Смысл такой: за вашу машину торгуются салоны (перекупы), что бы купить, а потом накинуть и спокойно по рыночной цене продавать. Т.е. если тебе срочно нужны деньги и налом — welcome. Машина действительно купится, только по заниженной от рыночной цене. Про рыночную стоимость там не стоит даже говорить. Они говорят, это аукцион, мы не виноватые, приезжайте еще раз и возможно вам дадут больше (то есть убей еще три часа своего времени не считая дороги), но скорее всего дадут ещё меньше. Вы спросите в чем подвох? Так вот. Гарантия высокой цены. Сегодня я продал свой автомобиль за 1 250 000.

Итак заходим на сайт и смотрим, что нам для этого надо для того, что бы получить 5000 рублей по данной акции:

Все документы в наличии, звоним в Carprice и тут выясняется, что продать вы можете свой автомобиль только ЮРИДИЧЕСКОМУ лицу. Спрашиваю а где у вас это написано? А воооон там маленькая ссылка на документ. И там написано с кем это НЕ работает:

• Реализация Вами автомобиля произведена компаниям, не имеющим статуса «Официальный дилер».

• Реализация Вами автомобиля произведена физическому лицу (в т.ч. члену семьи/родственнику).

• Реализация Вами автомобиля произведена по договору комиссии.

То есть, пятак вам дадут только если вы сдали свой автомобиль ОФИЦИАЛЬНОМУ! дилеру какого либо бренда. И не сдать в трейд ин а именно у Вас его выкупили за наличные средства. Возможно такое осуществить в реальности? Я думаю что нет. Судя по официальной информации на сайте все смотрится очень выгодно (как в небезызвестных магазинах электроники), а по факту они не теряют ничего и вы ничего не выигрываете. Если вы хотите быстро скинуть автомобиль по заниженной цене, то вам сюда, если вам необходимо продать по рыночной — то только продажа самому по известным Вам сайтам. Вот такие вот дела, всем удачных продаж и покупок.

Пробег 90 000, плюс пока гарантия на машину проще и дороже продать. Спустя пол года сильно по цене упадет.

Я сам из Тулы, работаю в Москве) Каждые выходные туда и обратно + командировки) Накаталось)

Тула это далеко, да? Я просто не местный, НАТОвец, а в гугле забанили 🙁

Ничоси, это раз в неделю минимум 400 км?

А почему в командировки на личном авто?

Можно сказать что да, выделяются деньги на дорогу, с учетом стоимости ТО я в них укладываюсь.

Главное бабки,решил обновку сделать,продать нормальную машину,которая хорошо ездит,побыстрее,пока цена на неё не упала,а то что такой пробег,и типо из за него продажа,это всего лишь отмазка

О приставучих дилерах

Сижу на работе, никого не трогаю. Звонит московский номер (а я, напомню, в Питере).

— Здравствуйте, StoneOrange! Я представляю официального дилера Mutsubishi Витебский и у меня есть для вас специальное предложение. Готовы ли вы его выслушать?

— Мы предоставляем выгоду на приобретение нового автомобиля до 800 тысяч рублей, различные подарки и выгодные предложения, если вы приобретете новый автомобиль у нас в салоне до 31 августа. Вам это интересно?

— Я не слышу конкретных предложений и цифр, вы говорите общие слова. Можно ближе к телу?

— Я вас понял.. Вам интересно приобретение автомобиля за наличные средства, в кредит или со сдачей своего авто в трейд ин?

— Ну, допустим, трейд ин.

— И вы готовы приобрести автомобиль до 31 августа?

— Смотря какие у вас будут условия.

— А какие автомобили вы рассматриваете для приобретения?

— А какие у вас есть?

— (перечисляет модели, видимо новые, названия которых мне ровным счетом ни о чем не говорят)

— Ну пусть будет Pajero Sport, в черном цвете на минималках.

— Я вас понял.. Значит, в черном цвете и на минималках. Я попрошу менеджера салона с вами связаться и озвучить вам специальное предложение, которое действует только в случае покупки до 31 августа.

— Мне неудобно по телефону, запишите мою почту и пусть менеджер высылает туда варианты с комплектациями, ценами и всеми условиями акций, скидок и трейд-ина, я с ними ознакомлюсь.

— Мы не высылаем условия на почту, наши акции озвучиваются только по телефону!

— Тогда не трудитесь, я не буду даже пытаться воспринимать информацию о дорогостоящих покупках, не имея при этом бумажки с цифрами перед глазами.

— Когда вам было бы удобно, чтобы менеджер с вами связался?

— Если по почте, то в любое время. Если на почту не высылаете, то можете и не звонить, не интересно.

Конечно, мне изначально было не интересно приобретение нового авто. Но в процессе разговора всплыли вопросы:

1. Почему мне звонят из Москвы и представляют интересы Питерского салона?

2. Почему именно Витебский, а не какой-нибудь, скажем, Октябрьская?

3. Почему же они не высылают свои супер-пупер предложения на почту в виде бумажки? Не потому ли, случаем, что получив такую бумажку, я буду держать в руках оферту, условия которой они обязуются выполнить?

4. Неужели они думают, что покупателя авто за 2 ляма устроит подарок в виде ковриков и защиты картера?

5. Мое любимое «выгода до 800 тысяч рублей». Ведь выгода 50 тысяч — это тоже ДО 800, верно? И опять же, выгода. Почему не скидка, почему не подарок, а именно выгода? Что это такое? В чем заключается уникальное лично для меня предложение, если для его озвучивания нужно либо ехать в салон, либо общаться с другим менеджером? Почему тот менеджер не звонит сразу, а есть какая-то прокладка из московского офиса?

Насущные проблемы Почты России.

В то время, как где-то массово воруют, теряют и выбрасывают посылки, у Почты России реально серьезная проблема — медным тазом накрывается договор с одним известным федеральным изданием. В отчаянных попытках спасти ситуацию, клерки строчат директивы и рассылают их по почтамтам.

P.S. ОПС — это почтовое отделение.

Читать еще:  Как делается график работы

Немного о колбасе.

Доброго времени суток всем. Решил я тут немного рассказать вам о том почему колбаса в разных сетях такая разная. Есть ли там мясо и если есть, то чье. =)

Спасибо товарищу E6AKArpo3HaR за то, что подал идею рассказать о чем-то интересном.

Заранее извиняюсь за ошибки и опечатки.

Итак, начнем пожалуй с того откуда эта самая колбаса берется. Разумеется с завода. Завод этот называется Мясоперерабатывающий Комбинат (МПК). Что ясно из названия — на входе мы имеем гору мяса и чего-то еще, а на выходе вкусные мясные деликатесы или пельмешки, дабы вечером все это скушать с маянезиком.

МПК работает по принципу конвейера и выпускает партиями определенное количество готового продукта в сутки. (Для примера, условно 10 тонн «колбасы-сосисок»). Но сделать все это мало, надо еще и продать. И желательно продать так, чтобы завод был нагружен на 100% и вся продукция быстренько разлетелась со склада по прилавкам.

Разумеется самый лучший вариант — это продать все что есть крупным оптом. Самые крупные оптовые покупатели — это федеральные сети. Они готовы скупать продукцию десятками тонн в сутки. Итак откуда берется колбаса по акции на полках в магазине.

1. Акция нормального человека. Условно приходит представитель торговой сети на завод и предлагает выкупить всю партию товара целиком. Договариваются о цене, сроках и условиях. Зачастую продукция выпускается под брендом сети, а не завода. Завод доволен, расписание производства составлено, на полиграфию расходов почти нет. Все уйдет согласно расписанию. Все сделано по технологии. В итоге на полке ближайшего супермаркета мы имеем вполне себе годные сосиски за небольшой прайс. (Зайдите в любой супермаркет и найдите похожий товар под собственным брендом торговой сети и известным брендом производителя. Часто они сделаны на одной линии.)

2. Акция курильщика. Все начинается примерно так-же. Но от сеть уже диктует свои условия. Или требуется заказ на тоннаж больший чем может выдать МПК физически, или ставится условие, что например условный килограмм сосисок должен стоить не дороже 100 рублей. И вот тут начинаются танцы с бубном вокруг куттера. Если кто не знал, куттер — это такой огромный миксер-мясорубка в котором и производят фарш для большинства продукции.

Если с превышением тоннажа все относительно просто (хотя это все таки редкий случай ) — все делаем в «3-ю смену». Пофиг на технологию и качество лишь бы успеть отгрузить. А вот вопрос о себестоимости гораздо интереснее. Вообще — то всем процессом производства конкретного продукта руководит (Главный) Технолог. Если говорить проще — это шеф-повар, но на производстве. Именно этот человек (с оглядкой на ТУ, ГОСТы и прочую рецептуру) решает сколько будет мяса, соли, специй, интересных порошков, костей, жил, туалетной бумаги, случайных свидетелей в вашей колбасе. И как всегда самый простой вариант берется из студенческой молодости — просто добавь воды.

Как набивается мясо и прочее водой — это отдельная история, достойная если не диссертации, то отдельного длиннопоста точно. Главный вопрос, как удержать всю воду в дипломе. Вот тут главные друзья технолога и капиталиста — соль, желатин, и проиче волшебные добавки. Ну и вместо мяса идет «мясо». Разумеется вкусовые качества продукта не сильно то всех беспокоят. В итоге мы на полке видим сосиски и колбасы известного и знакомого бренда по акции. Но которые совсем не торт.

Так так кушать вкусную колбасу? Лучший вариант покупать в фирменном магазине около завода. Почему сети — зло, может быть запилю отдельный пост. Если будут вопросы — прошу в комментарии постараюсь ответить.

Carprice. Как это работает и где тут подвох.

Здравствуйте уважаемые пикабушники. Пришло время менять своего верного коня и я решил обратиться в такой замечательный сервис как Carprice. Основа рекламы «Мы даем до 20% выше трейд ина». Перед поездкой почитал все о данном сервисе (отзовик). Понял основной принцип работы и т.д. Заодно заехал к официалам и узнал стоимость трейд ина (машину оценили в 1 150 000). Позвонил, записался, мне сразу сказали про гарантию высокой цены, мол продадите машину в течении 14 дней дороже нашей цены мы вам сразу пятачок накинем.

Написано, что продадим машину за пол часа, а то, что диагностика займет часа 1.5 -2 никто не говорит. Так же на почту вам приходит письмо с примерной ценой продажи Вашего авто:

У меня машина была на гарантии, без ДТП с одним собственником и обслуживанием только у официального дилера. Т.е. как тебе пришли эти данные, ты подразумеваешь, что цена в принципе должна быть явно выше нижней цены, предоставленной данным сервисом.

Итак начнем: вы по телефону записались на время, приехали в офис. Машина должна быть чистая и все дополнительное оборудование должно быть в машине (у меня была зимняя резина). На счет мойки, менеджер по телефону порекомендовал мойку, находящуюся через дом от их офиса, так вот цена на этой мойке «Комплекс» 1250р. Это нереально дофига, обычный комплекс всегда у нас 700 рублей. Поехали дальше, в районе 1,5 часа у меня смотрели машину. Проверяли толщиномером, фотографировали все сколы и т.д. Потом вы идете в офис и начинается аукцион. Ну как аукцион, вам не дают никакой информации кроме количества ставок и последней ставки. Например: сейчас ставок 26 и последняя 1000 рублей. Спустя пол часа вам говорят конечную цену. На мою машину выдали цену 1 047 000. Я конечно немножко удивился, но особо и не надеялся. В плане менеджеров вопросов нет. Работают там обычные ребята, с которыми можно поговорить и понять за что дают деньги. Смысл такой: за вашу машину торгуются салоны (перекупы), что бы купить, а потом накинуть и спокойно по рыночной цене продавать. Т.е. если тебе срочно нужны деньги и налом — welcome. Машина действительно купится, только по заниженной от рыночной цене. Про рыночную стоимость там не стоит даже говорить. Они говорят, это аукцион, мы не виноватые, приезжайте еще раз и возможно вам дадут больше (то есть убей еще три часа своего времени не считая дороги), но скорее всего дадут ещё меньше. Вы спросите в чем подвох? Так вот. Гарантия высокой цены. Сегодня я продал свой автомобиль за 1 250 000.

Итак заходим на сайт и смотрим, что нам для этого надо для того, что бы получить 5000 рублей по данной акции:

Все документы в наличии, звоним в Carprice и тут выясняется, что продать вы можете свой автомобиль только ЮРИДИЧЕСКОМУ лицу. Спрашиваю а где у вас это написано? А воооон там маленькая ссылка на документ. И там написано с кем это НЕ работает:

• Реализация Вами автомобиля произведена компаниям, не имеющим статуса «Официальный дилер».

• Реализация Вами автомобиля произведена физическому лицу (в т.ч. члену семьи/родственнику).

• Реализация Вами автомобиля произведена по договору комиссии.

То есть, пятак вам дадут только если вы сдали свой автомобиль ОФИЦИАЛЬНОМУ! дилеру какого либо бренда. И не сдать в трейд ин а именно у Вас его выкупили за наличные средства. Возможно такое осуществить в реальности? Я думаю что нет. Судя по официальной информации на сайте все смотрится очень выгодно (как в небезызвестных магазинах электроники), а по факту они не теряют ничего и вы ничего не выигрываете. Если вы хотите быстро скинуть автомобиль по заниженной цене, то вам сюда, если вам необходимо продать по рыночной — то только продажа самому по известным Вам сайтам. Вот такие вот дела, всем удачных продаж и покупок.

Читать еще:  Ип упрощенка без работников

Вот про 10к слышу впервые. ДО 1% если безналом на карту, деньги идут до 3х рабочих дней. Ок, машину с учетом карты 1050000 и? Что изменилось?

Я написал только о своем случае.

О приставучих дилерах

Сижу на работе, никого не трогаю. Звонит московский номер (а я, напомню, в Питере).

— Здравствуйте, StoneOrange! Я представляю официального дилера Mutsubishi Витебский и у меня есть для вас специальное предложение. Готовы ли вы его выслушать?

— Мы предоставляем выгоду на приобретение нового автомобиля до 800 тысяч рублей, различные подарки и выгодные предложения, если вы приобретете новый автомобиль у нас в салоне до 31 августа. Вам это интересно?

— Я не слышу конкретных предложений и цифр, вы говорите общие слова. Можно ближе к телу?

— Я вас понял.. Вам интересно приобретение автомобиля за наличные средства, в кредит или со сдачей своего авто в трейд ин?

— Ну, допустим, трейд ин.

— И вы готовы приобрести автомобиль до 31 августа?

— Смотря какие у вас будут условия.

— А какие автомобили вы рассматриваете для приобретения?

— А какие у вас есть?

— (перечисляет модели, видимо новые, названия которых мне ровным счетом ни о чем не говорят)

— Ну пусть будет Pajero Sport, в черном цвете на минималках.

— Я вас понял.. Значит, в черном цвете и на минималках. Я попрошу менеджера салона с вами связаться и озвучить вам специальное предложение, которое действует только в случае покупки до 31 августа.

— Мне неудобно по телефону, запишите мою почту и пусть менеджер высылает туда варианты с комплектациями, ценами и всеми условиями акций, скидок и трейд-ина, я с ними ознакомлюсь.

— Мы не высылаем условия на почту, наши акции озвучиваются только по телефону!

— Тогда не трудитесь, я не буду даже пытаться воспринимать информацию о дорогостоящих покупках, не имея при этом бумажки с цифрами перед глазами.

— Когда вам было бы удобно, чтобы менеджер с вами связался?

— Если по почте, то в любое время. Если на почту не высылаете, то можете и не звонить, не интересно.

Конечно, мне изначально было не интересно приобретение нового авто. Но в процессе разговора всплыли вопросы:

1. Почему мне звонят из Москвы и представляют интересы Питерского салона?

2. Почему именно Витебский, а не какой-нибудь, скажем, Октябрьская?

3. Почему же они не высылают свои супер-пупер предложения на почту в виде бумажки? Не потому ли, случаем, что получив такую бумажку, я буду держать в руках оферту, условия которой они обязуются выполнить?

4. Неужели они думают, что покупателя авто за 2 ляма устроит подарок в виде ковриков и защиты картера?

5. Мое любимое «выгода до 800 тысяч рублей». Ведь выгода 50 тысяч — это тоже ДО 800, верно? И опять же, выгода. Почему не скидка, почему не подарок, а именно выгода? Что это такое? В чем заключается уникальное лично для меня предложение, если для его озвучивания нужно либо ехать в салон, либо общаться с другим менеджером? Почему тот менеджер не звонит сразу, а есть какая-то прокладка из московского офиса?

Насущные проблемы Почты России.

В то время, как где-то массово воруют, теряют и выбрасывают посылки, у Почты России реально серьезная проблема — медным тазом накрывается договор с одним известным федеральным изданием. В отчаянных попытках спасти ситуацию, клерки строчат директивы и рассылают их по почтамтам.

P.S. ОПС — это почтовое отделение.

Немного о колбасе.

Доброго времени суток всем. Решил я тут немного рассказать вам о том почему колбаса в разных сетях такая разная. Есть ли там мясо и если есть, то чье. =)

Спасибо товарищу E6AKArpo3HaR за то, что подал идею рассказать о чем-то интересном.

Заранее извиняюсь за ошибки и опечатки.

Итак, начнем пожалуй с того откуда эта самая колбаса берется. Разумеется с завода. Завод этот называется Мясоперерабатывающий Комбинат (МПК). Что ясно из названия — на входе мы имеем гору мяса и чего-то еще, а на выходе вкусные мясные деликатесы или пельмешки, дабы вечером все это скушать с маянезиком.

МПК работает по принципу конвейера и выпускает партиями определенное количество готового продукта в сутки. (Для примера, условно 10 тонн «колбасы-сосисок»). Но сделать все это мало, надо еще и продать. И желательно продать так, чтобы завод был нагружен на 100% и вся продукция быстренько разлетелась со склада по прилавкам.

Разумеется самый лучший вариант — это продать все что есть крупным оптом. Самые крупные оптовые покупатели — это федеральные сети. Они готовы скупать продукцию десятками тонн в сутки. Итак откуда берется колбаса по акции на полках в магазине.

1. Акция нормального человека. Условно приходит представитель торговой сети на завод и предлагает выкупить всю партию товара целиком. Договариваются о цене, сроках и условиях. Зачастую продукция выпускается под брендом сети, а не завода. Завод доволен, расписание производства составлено, на полиграфию расходов почти нет. Все уйдет согласно расписанию. Все сделано по технологии. В итоге на полке ближайшего супермаркета мы имеем вполне себе годные сосиски за небольшой прайс. (Зайдите в любой супермаркет и найдите похожий товар под собственным брендом торговой сети и известным брендом производителя. Часто они сделаны на одной линии.)

2. Акция курильщика. Все начинается примерно так-же. Но от сеть уже диктует свои условия. Или требуется заказ на тоннаж больший чем может выдать МПК физически, или ставится условие, что например условный килограмм сосисок должен стоить не дороже 100 рублей. И вот тут начинаются танцы с бубном вокруг куттера. Если кто не знал, куттер — это такой огромный миксер-мясорубка в котором и производят фарш для большинства продукции.

Если с превышением тоннажа все относительно просто (хотя это все таки редкий случай ) — все делаем в «3-ю смену». Пофиг на технологию и качество лишь бы успеть отгрузить. А вот вопрос о себестоимости гораздо интереснее. Вообще — то всем процессом производства конкретного продукта руководит (Главный) Технолог. Если говорить проще — это шеф-повар, но на производстве. Именно этот человек (с оглядкой на ТУ, ГОСТы и прочую рецептуру) решает сколько будет мяса, соли, специй, интересных порошков, костей, жил, туалетной бумаги, случайных свидетелей в вашей колбасе. И как всегда самый простой вариант берется из студенческой молодости — просто добавь воды.

Как набивается мясо и прочее водой — это отдельная история, достойная если не диссертации, то отдельного длиннопоста точно. Главный вопрос, как удержать всю воду в дипломе. Вот тут главные друзья технолога и капиталиста — соль, желатин, и проиче волшебные добавки. Ну и вместо мяса идет «мясо». Разумеется вкусовые качества продукта не сильно то всех беспокоят. В итоге мы на полке видим сосиски и колбасы известного и знакомого бренда по акции. Но которые совсем не торт.

Так так кушать вкусную колбасу? Лучший вариант покупать в фирменном магазине около завода. Почему сети — зло, может быть запилю отдельный пост. Если будут вопросы — прошу в комментарии постараюсь ответить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector