Прием отработанных катализаторов
Прием отработанных катализаторов в Москве
Прием отработанных катализаторов в скупку помогает защитить окружающую среду от токсичных выбросов. А для автовладельцев Москвы — это способ заработать и сэкономить на приобретении новых автомобильных запчастей. Цены покупки отработанных катализаторов разнятся, в зависимости от ряда факторов. Поэтому прежде, чем сдать изделие в переработку, рекомендуется проанализировать расценки в пунктах приема Москвы.
Сколько стоит сдать отработанный катализатор
Отработанные автомобильные нейтрализаторы ценны тем, что содержат напыление из дорогостоящих металлов — платина, палладий, родий. Они редко встречаются в природе и требуют существенных затрат на добычу, поэтому, решив сдать отработанный катализатор, вы получите приятный бонус, независимо от состояния устройства.
Пункты приема отработанных катализаторов в Москве оценивают изделия по следующим критериям:
- Качество корпуса. Драгметаллы лучше сохраняются в неповрежденных конструкциях.
- Объем, тип двигателя транспортного средства. Катализаторы для дизельных авто содержат больше платины и высоко ценятся при покупке.
- Пробег машины. В процессе эксплуатации, детали теряют часть дорогого напыления и падают в цене.
- Марка, страна-изготовитель. Иностранные производители используют насыщенные, качественные нейтрализаторы, сдать которые можно выгоднее, чем российские запчасти.
Неопытные клиенты, прежде чем сдать отработанный катализатор в Москве, очищают его агрессивными химическими составами. Делать это не рекомендуется, так как подобные смеси смывают часть внутреннего напыления. А очистить устройство от видимых загрязнений, следов сажи и масла, наоборот, стоит. Цены в точках приема зависят от состояния и внешнего вида запчасти.
Процесс покупки отработанных катализаторов
Чтобы сдать старый отработанный катализатор в скупку, вам потребуется только найти подходящий пункт приема в Москве и доставить катализаторы туда. Остальной работой займутся сотрудники компании. Оценка стоимости конструкций проходит поэтапно и включает следующие действия:
- Распределение нейтрализатора на составляющие, извлечение носителя с напыления из драгметаллов.
- Сортировка на металлические, керамические, сажевые фильтры — чтобы ускорить процесс, сделать это можно заранее.
- Взвешивание катализаторов (чем больше объем, тем выше оценивается продукция).
- Выявление процентного содержания редких химических элементов с помощью спектрального анализа.
- Расчеты с поставщиком.
Высокоточная экспертиза помогает установить реальное количество драгоценных компонентов в составе вторсырья. Поэтому для приема отработанных катализаторов в Москве обращайтесь в компании, которые располагают специальным оборудованием.
Прием катализаторов в Москве
Куда сдать нейтрализатор, чтобы пополнить бюджет? Мы приглашаем к сотрудничеству компании, индивидуальных предпринимателей и жителей Москвы. Сотрудничество с нами дает клиентам массу преимуществ:
- Экономия времени. Оценка стоимости металлоконструкций проводится на ваших глазах в короткие сроки. Оперативность приема не влияет на качество экспертизы — точный результат гарантирован.
- Независимо от того, сдаете вы в прием целый, поврежденный, полностью отработанный катализатор — принимаем запчасти, независимо от количества и внешнего вида.
- С постоянными клиентами заключаем договор, документально подтверждаем каждую операцию.
- Для приема крупных партий предлагаем бесплатные услуги транспортировки.
Стоимость покупки отработанных катализаторов у нас — выше, чем в других организациях по приему. Вы убедитесь в этом, сравнив расценки.
Скупаем катализаторы
и сажевые фильтры дорого
Сдавайте любые автомобильные катализаторы по лучшим ценам на рынке. Узнать подробности и обсудить наиболее удобные условия продажи материала вы сможете по номеру контактного центра Katalizator1
Импортные до 45 000 руб./кг.
Отечественные до 6 000 руб./кг.
Импортные до 7 000 руб./кг.
Отечественные 2100 руб./кг.
Импортные и отечественные
до 3 500 руб./кг.
По резултатам анализа
Компания Katalizator1 купит сажевые фильтры по высокой цене Подробнее
Выплачиваем 80% от биржи LME. Вам предложили цены выше? Прием катализаторов круглосуточно
Вы можете присутствовать при анализе катализатора, чтобы убедиться в честности и открытости компании Katalizator1.
Для оптовых клиентов действуют выгодные цены и условия на прием бу катализаторов. Подробности уточняйте у менеджера компании
Работаем с физическими и юридическими лицами. Покупаем катализаторы, как в розницу, так и оптом.
Сдаю катализаторы более 3х лет, полтора года назад познакомился с компанией Катализатор 1. С тех пор сотрудничаю только с этой фирмой, по факту цена на прием катализаторов в разы выше, чем у перекупщиков. Сотрудничеством доволен, благодарю руководство Кат1 и менеджеров за хорошую работу!
Только в этой компании готовы принять катализаторы в реально большом объеме и сразу же оплатить все. С другими все было сложнее и дольше. Меня качество обслуживания полностью устроило.
Работаю с катализатор1 через транспортную компанию, отправляю из Владимира. Начинал с 5 кг, сейчас и объем и доход серьезнее стали. Мне нравится что не нужно все время искать, кому сдать дороже и все равно сдавать дешевле. Зачем, если можно просто подождать пока дойдет посылка и получить оплату по московской цене.
Сдаю импортную керамику и фольгу в катализатор1. Иногда сажевики привожу, принимают довольно быстро, анализ делают прямо при тебе, так что я доволен.
Как мошенники обманывают при скупке катализаторов?
Сдача катализаторов популярный вид заработка для автомобилистов и работников сферы автообслуживания. Использованные катализаторы весьма ценный материал заслуживающий щедрой оплаты. Получить вознаграждение за отработанный катализатор просто, но как определить его реальную стоимость? Как сэкономить свое время, свои нервы, а заработать побольше. Отвечаем на самые популярные и волнующие вопросы связанные со скупкой катализаторов.
Глава 1. Металлы управляют ценой на катализаторы!
Катализаторы состоят из редких драгоценных металлов: Pt, Pd, Rh (платина, палладий, родий). Цена на металлы определяется каждый день на торгах Лондонской биржи (LME). Получается чем дороже стоят металлы, тем дороже ваш катализатор.
Состав металлов в разных катализаторах может быть разный, например Pt + Rh, Pt, Pd + Rh или Pd + Rh, но сумма выплаты всегда получаться солидной. При подсчете стоимости катализаторов важно учесть и стандарт катализатора: его называют «Евро 2-5». Чем выше стандарт, тем больше драгоценных металлов в составе катализатора.
Наиболее существенно содержание металлов присутствует в автомобилях Немецкого и Японского производства. Данные страны наиболее обеспокоены борьбой с вредными выхлопами.
Глава 2. Факторы влияющие на цену катализатора.
На состав катализатора и его массу влияют прежде 4 фактора.
Фактор №1. Особенности мотора. Логично, что чем больше объем двигателя, тем больше вредных выхлопов он производит, а значит тем лучше должен быть катализатор.
Фактор №2. Страна производств. Зарубежные катализаторы содержат в себе больше платины, палладия и родия в сравнение с отечественными.
Фактор №3. Экологические нормы страны для которого предназначался автомобиль.
Фактор №4. Год выпуска автомобиля. С каждым годом автопроизводители вынуждены соответствовать экологическим нормам и совершенствовать катализаторы, а значит и наносить больше драг металлов.
В итоге зная марку автомобиля, рынок для которого он предназначался, объем двигателя и класс автомобиля мы может примерно обозначить рамки стоимости катализатора.
Глава 3. Определяем содержание драгоценных металлов.
Разобравшись из чего складывается цена катализатора, перейдем к процессу оценки катализаторов в скупке. Ведь прежде чем понять, как могут обмануть, нужно понять как устроен честный расчет. Рассказываем поэтапно.
Первый этап это извлечение катализатора из бочки. В скупке катализаторов «Катутиль» мы эту процедуру делаем бесплатно, в других скупках за вырез берут по 1500-3000 рублей.
Второй этап — первичный нализ специальным анализатором. Средняя цена на такой анализатор составляет около 1,5 млн. рублей. Аппарат помогает определить первичное содержание драгоценных металлов.
Третий этап — помол катализаторов и последующие смешивание помолотого материала. Тщательное смешивание помогает получить более точную пробу.
Четвертый этап — пробоотбор. После смешивание помолотых катализаторов формируется проба для последующего анализа.
Пятый этап — анализ пробы. Для анализа используются флюоресцентный анализатор. Анализ одной пробы займет около 1 минуты.
Шестой этап — расчет и выплаты по анализу.
Глава 4. Жулик не воруй! Как обманывают при скупке катализаторов.
Переходим к мошенническим схемам.
— Наиболее распатроненный метод жульничества это занижение процента в анализаторе, тут может помочь только открытость скупщика. Если компания не демонстрирует весь процесс анализа, стоит задуматься, а не обманывают ли меня?
— Ложные и пустые обещания. К сожалению килограмм русских катализаторов не может стоить 10 000 руб/кг. Заманивая высокой ценой скупки грешат заполучить ваши катализаторы и выплатить даже ниже средней цены. Всегда изучайте средние цены на катализаторы.
— Особые наглецы подкладывают пальцы под пробник, и тогда образуется пространство между материалом анализатором.
— Изменение в формуле или неверный ввод данных с анализа.
— Жуликоватые конторы, при закрытом процессе анализа могут заменять пробы и выдавать заниженные показатели.
— Нарушение правил взятия проб. Правильно брать пробы из трех мест: верх, середина и низ.
— W-вальфрам это тот материал, который не подлежит переработке и очень часто приемщики вам сообщают что ваш катализатор его содержит. В данном случае нужно понимать, что он содержится только в фурах и спец катов оранжевого цвета.
Глава 5. В чем сила? Сила в правде! Первая сильная скупка катализаторов «Катутиль».
Причины доверять первой честной скупки катализаторов «Катутиль».
— Клиент может наблюдать за процессом в ходе его демонстрации на мониторе.
— Компания предоставляет всем клиентам пробу для организации независимой экспертизы.
— Мы не оцениваем катализаторы по фото. Только полноценная проверка покажет точную цену ваших материалов.
— Понятная схема расчета и своевременная выплата любым удобным для вас способом: наличными или банковским переводом.
Как проходит оценка катализаторов в лаборатории «Катутиль».
Для установки точной цены приема проводится XRF-анализ катализаторов на наличие драгоценных металлов.
Все виды катализаторов подлежащих переработки, после подписания договора-заявки, передаются в цех переработки для помола материала в специальной мельнице.
Измельченный материал поступает в смешиватель вакуум-приемщиком, где достигает состояния однородной массы путем перемешивания. Сразу после остановки крышка смешивателя не открывается, чтобы избежать потерь материала даже в виде не осевшей пыли.
Для спектрального анализа отбирается 3 образца из разных мест материала. Причем после каждой пробы чаши ступки, истиратель и пробоотборочный инструмент тщательно вытираются от остатков предыдущего материала.
Компания предоставляет всем клиентам пробу для организации независимой экспертизы.
При определении содержания драгметаллов в катализаторах особое внимание уделяется подбору современного оборудования, показывающего достоверные показатели. Анализ образцов полученных проб проводится в лаборатории при помощи специального рентгенофлуоресцентного анализатора. Полученные результаты передаются в бухгалтерию для расчета стоимости катализатора.
Сколько стоит мой катализатор?
Для оценки катализатора свяжитесь с менеджером компании по телефону +7 (800) 551-30-10.
Звонок бесплатный.
Или любым другим удобным для вас способом. Все необходимые контакты есть в группе .
Лом катализаторов от компании Katalizator1 в Москве
Компания Katalizator1 принимает отработанные автомобильные катализаторы и сажевые фильтры как у частных лиц, так и у представителей организаций. Жители Москвы могут обратиться к нам напрямую, выбрав оптимальную по расположению точку приема. Клиентам из других городов и регионов предлагаем отправить вторичное сырье транспортной компанией или почтой России. Утилизация б/у запчастей выполняется с учетом государственных стандартов и экологических требований.
Какие катализаторы принимают в скупку
Обращаясь к нам, вы можете сдать неисправные автонейтрализаторы, независимо от степени износа и внешнего вида. Запчасти, принимаемые во вторичную переработку, классифицируются по следующим критериям:
- Материал. Автокатализаторы делятся на керамические и металлические. Устройства из керамики характеризуются хрупкостью и слабой устойчивостью к внешним воздействиям. К повреждениям запчасти могут привести даже такие факторы, как сезонные температурные перепады, попадание технических жидкостей в камеру сгорания, езда в условиях бездорожья, выбоины и глубокие лужи на проезжей части. Металлические нейтрализаторы выходят из строя гораздо реже и лучше сохраняют напыление из драгоценных металлов (платины, палладия, родия). Такие устройства устанавливаются на иномарках с дизельным типом двигателя.
- Производитель. Разница между импортными и отечественными автокатализаторами – в концентрации дорогостоящих элементов. Зарубежные запчасти максимально насыщены драгметаллами. Это связано с жесткими экологическими требованиями в европейских странах. В России стандарты не столь высоки, что позволяет отечественным производителям экономить на себестоимости товаров, заменяя редкие металлы золотом.
- Предназначение. Помимо автомобильных катализаторов, в скупку принимаются сажевые фильтры. Эти запчасти устанавливаются на дизельные авто: помимо нейтрализации выхлопных газов, они защищают другие составляющие от преждевременного износа. При длительных поездках на высоких оборотах сажевые фильтры очищаются самостоятельно, однако, если вы эксплуатируете транспортное средство только в формате «дом-работа-дом», система автоматической регенерации не успевает прогреться до нужного уровня. В результате устройство забивается сажей и теряет функциональность.
Иногда причиной неисправности автонейтрализаторов становятся забитые соты – прочистить ячейки можно самостоятельно с помощью специальных средств. Если это не помогло, пора подумать об утилизации запчасти. Езда на автомобиле со сломанным катализатором приводит, как минимум, к дискомфорту, как максимум – выходу транспортного средства из строя и внушительным затратам на ремонт.
Этапы приема
Чтобы сдать отработанный катализатор в katalizator1, достаточно привезти неисправное устройство в ближайший пункт приема. Оценка вторичного сырья включает следующие действия:
- Сортировка конструкций по категориям. Вы можете сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить время.
- Извлечение носителя из металла или керамики. Этот элемент покрыт тонким слоем напыления из драгоценных материалов. Извлекать конструкцию в домашних условиях не рекомендуется – таким образом вы рискуете уничтожить покрытие, соответственно, упустить финансовую выгоду.
- Взвешивание изделий с помощью высокоточных электронных весов.
- Измельчение нейтрализаторов в крошку.
- Проведение экспертизы, позволяющей определить точно процентное содержание каждого элемента. Обратите внимание: дороже всего оцениваются катализаторы, насыщенные платиной.
- Согласование стоимости с клиентом.
- Взаиморасчеты и предоставление пакета документов, подтверждающих факт сделки.
Сколько стоят отработанные катализаторы
Стоимость б/у автонейтрализаторов определяется количеством драгоценных материалов в составе. Этот показатель зависит от нескольких характеристик транспортного средства:
- Объем и тип двигателя. Так, для дизельных авто выпускают платиносодержащие катализаторы, а устройства, установленные в машинах с бензиновым мотором, содержат высокий процент палладия.
- Год выпуска. Удивительно, но чем старше автомобиль, тем качественнее запчасть на нем стоит.
- Марка, модель. Самые выгодные цены – на нейтрализаторы, установленные в иномарках класса «люкс».
- Пробег. Чем дольше вы эксплуатируете деталь, тем меньше драгоценного покрытия на ней остается.
Чтобы предложить клиентам честную цену, наша компания также учитывает ряд особенностей катализатора:
- Страна изготовитель. Зарубежные запчасти стоят дороже отечественных, учитывая «насыщенность» ценными компонентами.
- Материал. Металлические нейтрализаторы оцениваются выше изделий из керамики.
- Внешний вид. Чтобы повысить стоимость продукции, рекомендуем предварительно очистить конструкции от грязи, сажи, автомобильной химии.
- Состояние. Самый востребованный тип вторичного сырья – автонейтрализаторы в цельном корпусе без видимых повреждений.
У нас действуют выгодные предложения для оптовых клиентов: чем больше вы сдаете, тем лучше зарабатываете.