Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работы на тему театр

«Профессии театра». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе

Татьяна Александровна Попова
«Профессии театра». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе

Открытое занятие по тему “ Профессии театра”

Воспитатель: Попова Т. А.

Цель: Знакомство с профессиями театра, увеличение объема словаря, развитие диалогической речи, связной речи, знакомство со звуками “ч” “щ”.

Материал: Костюмы, парики, грим, занавес, театральные персонажи, иллюстрации театров, карточки профессий.

Предварительная работа: Беседа о театре,рассматривание иллюстраций :театров, профессий. Игровые ситуации с разными видами театра : «бибабо», «пальчиковый», «деревянный».

Беседа о поведении в театре. Беседа о профессиях театра.

ИЗО деятельность- лепка: печенье. пирожки, мороженое, конфеты, конструирование: веер, бинокль, билеты, апликация- афиша к сказке В. Сутеева «Под грибом»,рисование: веер, книжки-малышки с персонажами сказки, «найди звук», «найди пару», «устройся на работу в театр«.

Ребята, я вам предлагаю отправиться в театр, но не на просмотр спектакля, а как говорится, «посмотреть,что за кулисами», кто работает в театре, чем важна их профессия.

Искусство театра родилась очень давно. В наши дни люди любят ходить в театр. И вы не один раз побывали там, на интересных спектаклях. А знаете ли вы, как много людей потрудились, чтобы подготовить один спектакль? Писатели, актеры, режиссеры, композиторы, художники, осветители, рабочие сцены, гримеры, костюмеры.

— Для чего ходят в театр? (посмотреть пьесу, получить удовольствие)

-Кто выступает перед зрителями? (актеры)

-Кто сочиняет пьесу? (писатель-сценарист)

-Кто ставит постановку спектакля? (режиссер)

-Кто сочиняет музыку? (композитор)

-Кто подсвечивает сцену? (светооператор)

-Кто готовит, шьет костюмы? (костюмер)

-Кто рисует декорации? (художник)

-Кто накладывает грим? (гримеры)

Необходимы еще и рабочие по сцене, которые следят за ней, за кулисами, за оформлением, за сменой декорации, за чистотой на сцене, чтоб работали все механизмы сцены.

Перечислены многие профессии театра.

Словесная игра : “Назови профессии”- не повторяясь.

(Передаем мяч- называя профессию)

Актер,художник,светооператор, гример, композитор, космюмер, сценарист, режиссер, рабочий по сцене, музыкант, охранник, билетер, кассир,администратор, буфетчица, гардеробщица, уборщица, звукорежиссер.

-Как называется площадка, на которой выступают артисты? (сцена)

-Где сидят зрители? (в зрительной зале)

— Как называется яма, где играют музыканты? (оркестровая)

-Какие вы знаете театры? (Кукольный театр, театр им. Образцова., музыкальный театр им. Сац, Большой театр, театр зверей.)

— Кто в оркестровой яме? (музыканты)

Поиграем в игру : “Музыканты”

В руки дудочку беру,

Поиграю на баяне,

Потанцуйте, зайки, с нами,

Я на скрипочке играю,

Скачут зайки на лужайке,

А потом- на барабане,

В страхе зайки разбежались

(Дети имитируют игру на музыкальных инструментах и чередуют ее с танцевальными движениями, прыжками. В конце разбегаются в стороны и садятся на корточки.

Поиграем со звуками. Сравните звуки “ч” и “щ”

(Звук “ч”- произносится отрывисто,а “щ”- тянется)

В названии каких профессий слышатся эти звуки, если “ч”- то хлопок руками, “щ”- вверх рука

(Трубач, барабанщик, скрипач, гардеробщик, уборщица, буфетчица)

— О чем мы говорили? театре, о профессиях в театра)

Напомните мне, зачем они нужны.

Раздаю карточки с профессиями, дети составляют маленький рассказ.

— Актер- исполняет роль,

— Писатель- пишет пьесу,

-Режиссер- сочиняет, ставит спектакль,

-Композитор- сочиняет музыку,

— Костюмер- шьет костюмы,

— Гример- накладывает грим,

— Художник- оформляет сцену,

— Светооператор- подсвечивает сцену.

Расскажу вам еще об одном удивительном театре, там есть музыка, но нет речи, люди не говорят, они показывают все мимикой и жестами. Но зрителям очень интересны эти спектакли, и называется этот театр : “Мимики и жеста”.

Отправимся в театр “Мимики и жеста” и под музыку будем исполнять разные роли животных.

Молодцы, вот мы и побеседовали о театре, о профессиях в театре, попробовали быть актерами. Может быть, когда вы вырастите, выберете одну из этих профессий.

Каждая профессия- важна и нужна

Настольный театр для детей 27 марта — международный день театра. Мы с детьми очень любим театрализованные постановки. Но из-за недостатка разновидностей театра в нашем.

Пластилиновый театр Продолжая тему кукольного театра, хочу обратить ваше внимание на разновидность театра на столе — пластилиновый театр. Под руководством воспитателя.

Что такое театр
план-конспект занятия (старшая группа)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД на тему «Что такое театр» для старшей группы

Цель: Развивать интерес к театрализованной деятельности, используя новые технологии: презентация «Что такое театр». Формировать устойчивый интерес к театральному искусству, потребность каждого дошкольника обращаться к театру, как источнику особой радости, эмоциональных переживаний.

• Закрепить знания детей о театре, о правилах поведения в театре.

• Познакомить с понятием «мимика», «жесты».

• Развивать пантомимические навыки, воображение.

• Воспитывать культуру поведения в театре, прививать любовь к театральному искусству.

Словарная работа: Сцена, декорация, афиша.

Предварительная работа : просмотр слайдов об архитектурных вариантах театров, посещение библиотеки на тему: «Живые куклы».

Материал и оборудование: интерактивная доска, ноутбук, выставка театров, набор принадлежностей для рисования.

Рефлексия: рисование смайликов с эмоциями после путешествия в театр.

Дети входят в группу и садятся перед экраном.

В: Ребята, отгадайте загадку

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно. (Театр)

Просмотр презентации (сл.2)

В: — Ребята, кто из вас был в театре? ( Ответы детей ) Что такое театр? А для чего театр нужен людям? ( Ответы детей ) (подводит итог услышанному). Во все времена люди любили ходить в театр. Туда приходили с семьей, с друзьями. Театр помогал людям быть добрее и лучше (просмотр презентации) (сл. 1, 2)

-Театры бывают различного назначения:

в драматическом театре (сл. 3) показывают спектакли- весёлые и грустные;

в театре оперы и балета (сл. 4, 5, 6) в балетных постановках танцоры и балерины под музыку рассказывают историю при помощи красивых движений, то есть, языком танца. В опере актёры не разговаривают на сцене, а обо всём поют;

в театре же юного зрителя (сл.7) проходят постановки для детей. Загримированные актёры на сцене исполняют роли персонажей в сказках или различных историях. В кукольных спектаклях — управляют куклами и озвучивают их своими голосами (сл.8)

— А какие бывают театры в детском саду ? (сл.9)

В: Хотите побывать прямо сейчас в театре? Но прежде чем там побывать нам надо познакомиться с правилами поведения в театре.

Правила поведения в театре (сл.10-16)

1 . Соблюдение тишины во время спектакля – главное правило. Нельзя во время спектакля перешептываться, шаркать ногами, стучать пальцами по подлокотнику кресла – Вы отвлекаете не только зрителей, но и актеров.

Читать еще:  Хочу работать с животными

2. Важное правило – приходить вовремя . Нужно успеть спокойно, раздеться самому и помочь раздеться другу, поправить причёску перед зеркалом.

3. В театр приходят красиво одетыми , ведь это праздник.

4. Нельзя в театре занимать чужие места !

5. Во время спектакля не разговаривай

6. Не вставай со своего места , пока не закончится спектакль, — не мешай другим зрителям.

7. Если спектакль вам понравился, поблагодарите артистов аплодисментами . Если не понравился, не стоит кричать, шуметь и топать ногами. Можно просто уйти, даже после 1-го действия, в перерыве.

В: Наше путешествие мы начнём с театральной афиши (сл.17)

— Но что же такое афиша? Афиша — объявление о спектакле, вывешиваемое на видном месте. В ней содержатся данные о месте и времени спектакля, его название и данные о том, кто каких персонажей в спектакле играет. Афиши, как правило, очень яркие, красочные и на них изображены герои, предстоящего представления, спектакля, которых играют артисты.

— А вы хотели бы побыть чуть-чуть актерами ?

Я знаю вот такое волшебное заклинание:

Топ, топ! Хлоп, хлоп!

Вокруг себя повернись!

И в артистов превратись!

(Дети проговаривают заклинание)

В: Для начала мы потренируем наше лицо, чтобы оно могло изобразить все наши чувства.

— Я превращу вас в гномиков.

Волшебной палочкой вращаю,

Всех вас в гномов превращаю.

Гномы, в зеркало вглядитесь,

Все как один развеселитесь! ( Дети изображают радость, веселье )

Ну-ка, хватить веселиться,

Нужно всем вам разозлиться! ( Дети изображают злость )

Ну, нельзя же вечно злиться,

Предлагаю удивиться! ( Дети изображают удивление )

А такое развлечение:

Покажите огорчение. ( Дети изображают огорчение )

— Молодцы, хорошо потренировались.

В: Ну, что-же, продолжим наше путешествие?

Как же мы можем попасть в театр?

— Нужно купить билет на представление в театральной кассе (сл.18)

— И вот мы все с попадаем в театр.

— В народе говорят: «Театр начинается с вешалки!» Давайте пройдём в гардероб (сл.19). Нас вежливо обслуживает гардеробщица , принимает одежду, выдаёт взамен неё номерки, которые нельзя терять.

— Дальше мы с билетами проходим в вестибюль (сл.20) . Как здесь всё красиво, загадочно и культурно. Билетер проверяет билеты.

В: Ребятки, вы, наверное, устали? Давайте с вами отвлечемся и поиграем в веселую игру

-Вот так! (С настроением показывают большой палец)

-Как плывешь? (Любым стилем)

-Как бежишь? (Согнув руки в локтях, притопнуть поочередно ногами)

— Как в даль глядишь! (Руки «козырьком» или «биноклем» к глазам)

— Как ждешь обед? (Поза ожидания)

— Как машешь вслед?

— Как ночью спишь?

-Вот так! (Руки под щеку)

(Дети изображают баловство)

В: После того, как у нас проверили билеты мы попадаем в зрительный зал (сл.21)

— Все театры разные и зрительные залы в них тоже разные, но все они очень красивые.

— Перед зрительным залом расположена сцена (сл.22) , на которой артисты разыгрывают представление.

Сцена театра большая и украшена занавесом – специальными шторами, которые до начала представления, как правило, закрыты. Но как только занавес открывается, перед нами предстают декорации (сл.23)

Декорации – это украшение места театрального представления. С помощью декораций художники изображают то место, о котором говорится в представлении. Это может быть город, лес, сказочный замок или лесной домик.

— Занавес открыт и на сцене появляются артисты (сл.24)) – это люди одетые в красивые костюмы. Каждый артист исполняет свою роль, т. е. изображает своего героя.

В: Не для кого не секрет, что артисты должны уметь хорошо, четко, красиво говорить. Давайте мы тоже попробуем потренировать наши язычки. Скажем волшебные слова: «Чоки-чоки-чоки-чок! Поработай язычок!»

1. «Качели». Рот слегка приоткрыт. Кончиком языка касаемся то верхней, то нижней губы.

2. «Часики». Рот приоткрыт. Кончиком языка поочередно касаемся левого и правого уголка губ.

— А еще артисты должны правильно дышать и уметь говорить и громко и тихо. Давайте потренируемся вместе.

Дети стоят в ряд лицом к воспитателю и поднимают руки через стороны вверх, прикасаются ладонями, но не производят хлопка. Затем медленно опускают через стороны вниз. Одновременно с опусканием рук дети произносят звук «У» сначала громко, а затем постепенно все тише. Опустив руки, замолкают. Вначале воспитатель сам показывает действия, затем вызывает двоих детей, которые вместе с ним выполняют действия и произносят звук, остальные дети делают только движения руками. Потом играют все дети.

В: Молодцы, хорошо потренировались. А почему бы нам самим не придумать сейчас какую-нибудь необычную сказку? Необычная она будет, потому что вы не произнесете ни одного слова. Говорить буду только я, вы будете показывать то, что я говорю. Готовы ли вы все вместе сочинить сказку? ( Готовы.) Начнем!

Сказка-пантомима «Зайчик и ежик».

(воспитатель заранее распределяет роли)

В : -Ярко светит солнце ( воспитатель приглашает исполнителя роли Солнца) . Солнце начинает изо всех сил «ярко светить» – разводит руки в стороны, надувает щеки, широко раскрывает глаза, кружится на месте.

— Неожиданно подул ветер ( два-три ребенка исполняют роль Ветра – выбегают и усиленно дуют на Солнце)

— На солнце набежала маленькая тучка (выбегает девочка и заслоняет Солнце)

— Ветер подул сильнее, и с деревьев стали облетать листочки ( дети изображают деревья .)

— К дереву подбежал зайчик ( появляется Зайчик .) Он встал на задние лапки и весело замахал ушами.

— К зайчику подошел ежик . На его колючках сидело симпатичное яблоко. ( Выходит Ежик, у него в руках бутафорское яблоко.) Ежик угостил зайчика. — В это время на землю выпал первый снег. ( Девочки-Снежинки исполняют танец .) Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика. ( девочки-Снежинки смыкают круг вокруг Зайца и Ежика .)

— Но вот снова выглянуло солнце. ( девочка-Тучка убегает от Солнца ). Оно засветило ярко-ярко. ( Солнце «направляет лучи» на Снежинок .), снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали и побежали каждый своей дорогой ( Заяц и Еж уходят , машут ребятам на прощание лапкам).

В: Ребята, мы разыграли сказку. Герои сказки не сказали ни слова, все исполняли молча. Такая игра на сцене называется пантомима – это игра без слов, в которой используются только жесты, мимика – движения лица и пластика тела.

В: Когда заканчивается представление. Зрители благодарят актеров аплодисментами (сл.25)

Дети читают стихотворение:

Кто в театре был однажды,

Не забудет никогда.

Сцена, занавес, актёры –

Видно всем издалека.

Всё! Закончилась игра.

В: Вот мы и познакомились с театром.

Читать еще:  Работа сам на себя чем заняться

Подошло к концу наше небольшое путешествие в мир театра. Вам было интересно? Понравилось это путешествие? Давайте вспомним, что мы узнали о театре?

В: Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать

Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра.

В: Я предлагаю выразить ваше настроение о путешествии в театр в смайликах (дети рисуют эмоции).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном материале приведён пример знакомства детей с понятием о театре, его устройстве и жанрах театрального искусства.

Беседа «Что такое театр?».

Театр — это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, при этом необходимо педагогическое руководство игровой деятельностью в детском саду.

Презентация для детей подготовительной группы.

Беседа с детьми на тему «Что такое театр» с использованием презентации «Театр».

«Театральное искусство» исследовательская работа

ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ПОГОВОРИМ О ТЕАТРЕ

Выполнена ученицей 5 класса

ГБОУ АО «Вычегодской СКОШИ»

Русских Н.А., воспитатель,

I квалификационная категория.

Юдина Л.Л., музыкальный руководитель,

I квалификационная категория

п. Вычегодский, 2013 г.

Театр – это великое искусство.

Ребята нашего класса пятый год занимаются в театральной студии «Сказочный калейдоскоп». За это время мы поставили несколько музыкальных спектаклей, приняли участие в традиционных театральных сезонах среди общеобразовательных школ поселка Вычегодский.

И я задумалась, что же такое театр? Какими бывают театры? Кто в них работает? На эти и другие вопросы мне предстояло найти ответы. Поиски ответов, мне думалось, будут интересными и содержательными.

Цель моей работы:

Введение в мир театрального искусства.

— знакомство с различными жанрами театра;

— знакомство с профессиями театра;

— выбор сказки для следующего спектакля;

— развитие творческих способностей ребят нашего класса;

— приглашение на премьеру сказки.

— изучение литературных источников;

— теоретический анализ литературы;

— интервьюирование работников и анкетирование детей школы ;

— анализ результатов практической деятельности.

Практическая значимость исследования:

Формирование интереса к театральному искусству, приобщение к театральным постановкам, развитие творческих способностей у детей с проблемами слуха.

Результат работы представлен в качестве доклада и презентации. Данный исследовательский материал может быть использован для проведения классного часа, посвященного теме искусствоведения.

Глава I . Теоретический анализ литературы.

История возникновения театра.

Слово «театр» имеет несколько значений.

Этот вид искусства зародился в Древней Греции около двух с половиной тысяч лет назад. Само слово «театр» — греческое, оно означает «место для зрелищ».

Как же возникло это искусство?

Греки верили во многих богов, но больше всего они почитали Диониса – бога вина и плодородия. В честь Диониса весной устраивались празднества – Дионисии. Это и были первые театральные представления. Участниками их были сатиры – первые актеры. Зрители же усаживались на склонах холмов, чтобы хорошо видеть, что происходит на сцене. Позднее появились места, здания, где происходят действия (спектакли, концерты, выступления) – это тоже театр; и ни одна страна мира не обходится без театральных заведений.

На Руси театра долго не было, только бродячие скоморохи веселили народ своими песенками-частушками. Первый публичный (доступный всем) театр появился в Москве при царе Петре I в 1702 году.

Третье значение слова «театр» заключается в том, что всех работников этого заведения называют театром. Это:

— актеры – люди, которые показывают спектакли;

— драматурги – люди, которые пишут спектакли для театра;

— режиссеры – люди, которые ставят спектакли;

— гримеры – люди, которые помогают актеру создать сценическую внешность;

— художники – люди, которые создают декорации для спектакля;

— композиторы – люди, которые пишут музыку для театра.

А также осветители, рабочие сцены, гардеробщики, билетеры – все это – театр.

Какие же жанры театра бывают?

Раньше существовало три основных жанра – вида греческого театра: трагедия, комедия драма.

Слово «трагедия» означает «козлиная песнь» — это серьезная, печальная пьеса, которая часто заканчивается гибелью героев.

Комедия – «песня на гульбище», отражает веселые стороны нашей жизни.

Драма – серьезная пьеса, с веселыми эпизодами и счастливым концом.

В наше время существует большое разнообразие театральных жанров. Вот некоторые из них:

Опера — здесь главное место принадлежит музыке и вокалу.

Балет – здесь главенствуют музыка и танец.

Мюзикл – соединение музыки, вокала, танца.

Настольный театр – знают дети с раннего возраста.

Театр кукол – здесь главные герои – куклы.

Театр марионеток – эти куклы управляются с помощью специального устройства и умеют делать много движений.

И, конечно же, самый любимый всеми – и детьми, и взрослыми – Театр зверей.

Большое значение для процветания театра имеет весь состав работников, но главная роль принадлежит актеру.

Актер, не обязательно живой человек, это может быть и кукла, главное, чтобы выразительность действия была доведена до зрителя. Эмоции могут быть самыми разнообразными: от печали до радости, от самых горьких слез до веселья. Здесь ни один зритель не останется равнодушным. Это достигается игрой актера, его ролью. Роли бывают положительные и отрицательные. И талантливый артист должен уметь одинаково хорошо сыграть и добряка, и злодея.

Вот, например, две мои роли:

Я – бабочка-шалунья, веселая летунья,

я летала по полям, прилетела в гости к вам.

Золушка, опять без дела? Пол еще не подмела?

Помыть посуду не успела и огонь не развела?

Мы изучили литературу по предложенной теме, сыграли несколько спектаклей. Узнали, что существуют различные жанры театрального искусства, а роли делятся – на положительные и отрицательные.

Театр всегда был, есть и будет очень нужным людям, также, как нужны добро, радость, любовь.

2.1. Условия проведения исследования.

На основе полученных знаний мы с помощью педагогов выбрали новую сказку для постановки спектакля, распределили роли (как положительные, так и отрицательные) и с удовольствием их репетировали, придумывали для героев костюмы, готовили декорации. В этом учебном году мы решили пригласить в нашу студию ребят из четвертого и первого классов, они тоже очень талантливые.

Но и этого нам оказалось мало, мы решили провести опрос среди работников школы. Интервью включало в себя следующие вопросы:

Любите ли Вы театр?

Какому жанру Вы отдаете предпочтение?

Если бы Вам предложили выбрать для себя роль в сказке «Золушка», какую бы роль Вы выбрали?

И анкету для учеников школы:

Ты любишь смотреть сказки?

Какая сказка нашей студии тебе больше понравилась?

Хотел(а) бы ты сам(а) участвовать в сказке?

Читать еще:  Описание профессиональных качеств работника

2.2. Результаты исследования.

Анализ результатов, проведенный с применением анкет и интервью, показал, что

% ответили, что любят театр;

% отдают предпочтение такому жанру, как

% хотят играть положительные роли.

Пять из пяти детей ответили, что любят сказки.

… из пяти понравилась сказка..

..из пяти хотели бы сами играть в спектаклях.

Эти ответы показали, что театральное искусство актуально и в наши дни.

— познакомились с жанрами театрального искусства;

— участвовали в постановках спектаклей;

— распределяли роли в сказке;

-привлекли в нашу театральную студию новых актеров;

— провели анкетирование и интервьюирование среди работников и учеников школы;

Мы познакомились с особым видом искусства – театром. Узнали, когда появился самый первый театр, в честь кого устаивались спектакли. Мы и дальше будем узнавать новое о театральном искусстве. Театр волнует людей, радует и печалит, а значит, помогает жить!

Если вас заинтересовал театр, приглашаем вас на премьеру нашей сказки «Кот в сапогах».

Презентация для дошкольников на тему «Театральные профессии»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Театр – это место для зрелищ. Это род искусства, где главным является сценическое действие, возникающее в процессе игры актера перед публикой. Существуют: театр оперы и балета театр миниатюр театр комедии театр зверей уличный театр театр света театр теней кукольный драматический и другие

Театр – это волшебный мир, в котором мы всегда зрители, а сегодня мы пройдем с вами за кулисы, чтобы узнать кто работает в театре.

Кто в театре играет разных героев? АКТЕР, АРТИСТ Чтобы стать настоящим артистом, нужно уметь многое делать: владеть мимикой , жестами, четко произносить текст и пластично двигаться.

Режиссер занимается постановкой спектаклей, концертов и т.д. Он распределяет роли, утверждает актеров, придумывает и осуществляет постановку спектакля.

Заведующий труппой осуществляет организационное руководство производственно — творческой деятельностью труппы театра. Участвует в распределении ролей. Вносит предложения главному режиссёру по составу труппы, вводам новых исполнителей в спектакли текущего репертуара.

Режиссеру нужно донести до зрителя главную идею действия на сцене, вызвать эмоции, заставить засмеяться или заплакать, приходить в ужас или испытывать восторг. Ему необходимы: талант, богатая фантазия, оригинальное творческое мышление, умение подобрать актеров и многие другие качества.

Чтобы стать гримером, нужно иметь огромную фантазию, хорошо уметь рисовать. Гример изменяет внешность актера, преимущественно его лицо, с помощью специальных красок, пластических, волосяных наклеек, парика, причесок.

Профессия костюмера очень важная и трудная. Костюмер, как и гример, должен обладать воображением, чувством прекрасного, чтобы творчески воплощать свои замыслы. Костюмер не только одевает на актера готовое платье, но и подгоняет его по фигуре, добавляет интересные детали (банты, цветы), подбирает головной убор.

Осветитель – работник, отвечающий за световое оформление. Он выставляет осветительные приборы на сцене.

Художник-декоратор изготавливает декорации к спектаклям. Он должен уметь хорошо рисовать и иметь богатое воображение.

Балетмейстер, хореограф — автор и постановщик балетов, танцев, хореографических номеров, танцевальных сцен в опере и оперетте, руководитель балетной труппы.

Суфлёр — работник театра, который следит за ходом репетиций, спектакля по тексту пьесы и подсказывает по необходимости актёрам текст роли.

Бутафория – специально изготавливаемые предметы, употребляемые в театральном спектакле взамен настоящих вещей Бутафор изготавливает и подает артистам разные, нужные им при выходе на сцену, вещи.

ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ Приветливый гардеробщик принимает и выдает посетителям верхнюю одежду

Капельдинер, также контролёр-билетёр, рабочий в театре, кинотеатре или концертном зале. Обязанности включают: запуск зрителей в фойе или в зрительный зал, проверку билетов при входе, помощь зрителям в отыскании места, ответы на вопросы посетителей.

Театр – это волшебный мир, в котором вы всегда были зрителями, а сегодня мы прошли с вами за кулисы, чтобы узнать кто работает в театре

Выберите книгу со скидкой:

Современная школа игры на фортепиано

350 руб. 410.00 руб.

Готовимся к школе. Учимся проходить лабиринты.KUMON

350 руб. 541.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

Краткий справочник по биологии

350 руб. 162.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 145.00 руб.

Прописи. Комплект из 3-х частей

350 руб. 195.00 руб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 145.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 145.00 руб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 145.00 руб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 155.00 руб.

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Театр — это еще целый мир новых слов, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, занавес, кулисы. Увиденное и пережитое в самодеятельных театрализованных представлениях расширяет кругозор детей, создает обстановку, требующую от ребят вступить в беседу, рассказывать о спектакле товарищам и родителям. Все это, несомненно, способствует развитию речи, умению вести диалог и передавать свои впечатления.

Представляю Презентацию для ознакомления детей дошкольного возраста с театральными профессиями

  • Ведерникова Ольга Михайловна
  • Написать
  • 21.10.2018

Номер материала: ДБ-162530

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

«Развитие эмоционального интеллекта»

Спикер: Анна Быкова (#лениваямама)

  • 21.10.2018
  • 1972
  • 21.10.2018
  • 162
  • 21.10.2018
  • 136
  • 21.10.2018
  • 123
  • 21.10.2018
  • 144
  • 21.10.2018
  • 213
  • 21.10.2018
  • 147
  • 21.10.2018
  • 110

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector