Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тезисы работы пример

Тезисы к конференции — как писать, пример

Студенты и аспиранты часто пишут тезисы по итогам учебно-методических и научно-практических конференций, либо просто по результатам проделанной работы. По сути, тезис — это компактная научная публикация, которая оформляется строго определенным образом. Его особенность — небольшой объем по сравнению со статьей или монографией. Часто возникает вопрос: как на одной странице уместить полное описание всего, что Вы сделали, со всеми результатами и выводами, то есть так, чтобы читатель, ознакомившись с тезисом конференции, получил полное и ясное представление о работе?

Этот вопрос имеет простой ответ: не нужно пытаться изложить все, достаточно дать характеристику своему исследованию в общих чертах. Рассмотрим основные логические разделы, которые должны быть в тезисах.

Постановка задачи, введение

Обычно это один-два небольших абзаца, в которых описывается актуальность Вашей темы, ее важность для современных отраслей науки. По сути, это характеристика той области, в которой Вы ведете исследование.

Краткий обзор существующих разработок, их недостатки

После постановки задачи необходимо сделать краткое описание двух-трех исследований, которые непосредственно связаны с Вашей темой, и показать, какие у них есть слабые места, и что необходимо улучшить в связи с потребностями производства, промышленности или науки.

Описание Вашего исследования и основные результаты

Этот раздел должен давать ответы на следующие вопросы:

  • Что было проделано лично Вами, какие научные методы применялись?
  • Сколько ставилось экспериментов и какие их основные результаты?
  • В чем польза результатов работы, каков ее научный вклад?
  • Каковы перспективы внедрения разработки в производство?

Выводы

В конце делаются выводы по проделанной работе, описываются дальнейшие планы и направления, в которых имеет смысл продолжать научные изыскания. Необходимость последнего обычно обосновывается тем, что любая работа имеет свои недостатки, а следовательно, ее можно и нужно улучшать.

Пример оформления тезиса

Гармаева Л.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЮНОШЕСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ ИМ. Д. БАТОЖАБАЯ
carmal@yandex.ru
Государственная республиканская юношеская библиотека Республики Бурятия им. Д.-Р.О. Батожабая (ГРЮБРБ им. Д. Батожабая), л Улан-Удэ

«Свобода, процветание и развитие общества и личности принадлежит к основным человеческим ценностям. Их обрести можно лишь тогда, когда хорошо информированные граждане способны осуществлять свои демократические права и играть активную роль в обществе. Действенное участие в жизни общества и развитие демократии возможны только при условии удовлетворительного образования, равно как и свободного и неограниченного доступа к знаниям, идеям, культуре и информации»
(Манифест ЮНЕСКО «О публичных библиотеках»).»
Формирование образованного, культурного и информированного человека -приоритет детских и юношеских библиотек.

На сегодня Юношеская библиотека Бурятии обслуживает более 16 тысяч пользователей, из них старшеклассники составляют — 20,1%, учащиеся профессиональных училищ — 5%, студенты ССУЗов и ВУЗов — 59% от общего числа пользователей. Различные опросы, анкетирования, проводимые в библиотеке показали, что основным мотивом обращения в Юношескую библиотеку является — образовательный мотив, и наша библиотека стремится максимально полно удовлетворить данный информационный интерес.

В соответствии с вышесказанным, концепция информационно-образовательной среды Юношеской библиотеки Бурятии разрабатывается в следующем направлении: мы развиваем связи и отношения между всеми компонентами информационно-образовательной среды библиотеки. Библиотека активно формирует информационные ресурсы для обеспечения процессов образования, работает над воспитанием информационной культуры пользователей, стремится повысить уровень сервиса.

Библиотека работает нас расширением информационного пространства: формирует документные фонды как на традиционных так и нетрадиционных носителях информации, приобретает готовые базы данных, создает собственные — библиографические и документальные. На сегодня библиотека обладает фондом документов около 190 тысяч экз. С 2008 года, благодаря введению радиочастотной противопожарной системы Detex Line, обеспечивающей безопасность фондов библиотека начала работу по многоуровневой организации фондов, позволяющей вынести наиболее денную и востребованную литературу на открытый доступ, максимально приблизив ее к пользователю. Начата работа по внедрению электронной документовыдачи, что позволит значительно ускорить процесс обслуживания пользователей и более четко организовать работу с фондом.
Ведется определенная деятельность по внедрению новых информационных технологий: создана локальная сеть с выходом в Интернет. Для пользователей оборудованы 19 АРМов, все они обеспечивают доступ к электронному каталогу библиотеки, базам данных, научно-образовательным ресурсам Интернет, организована работа с электронными документами из фондов библиотеки.

Читать еще:  Обучение работе в photoshop

Помимо формирования информационных ресурсов, актуальным направлением в обеспечении процессов образования остается формирование информационной культуры пользователей. Проведенная в библиотеке автоматизация (создание электронного каталога, предоставление электронных баз данных, доступ в Интернет и др.) поставили перед нами вопрос о готовности наших читателей пользоваться этими ресурсами. Проводимые регулярно на базе библиотеки исследования студентами ВСГАКИ показал, что только определенная часть наших пользователей (около 30%) имеет представление и может полноценно использовать информационные ресурсы.

Юношеская библиотека и раньше работала по пропаганде библиотечно-библиографических знаний:, для учащихся проводились экскурсии, библиотечные уроки, практикумы, но теперь встал вопрос о расширении тематики и форм данных мероприятий. Теперь для пользователей, наряду с вышеперечисленными групповыми формами работы, проводятся индивидуальные консультации, активнее пропагандируются электронные базы данных, максимально приближен к пользователям фонд электронных документов. Кроме того, при содействии Американской некоммерческой организации «Project Harmony inc» в библиотеке создан учебный центр, где проходят обучение новым информационным технологиям социально незащищенные слои населения.
Таким образом, Юношеская библиотека путем создания единого информационного и коммуникационного пространства обеспечивает максимальный доступ пользователей к информации учебного, методического и организационного характера.

Тезисы работы пример

Как написать тезисы к курсовой работе?
Золкин А. С.
Новосибирский государственный университет

Шрифт Times New Roman (Cyr), 10-й п., общий, выравнивание по ширине, с автоматическим переносом слов. В тексте аннотации для тезисов — семь полных строк (около 730 знаков с пробелами). Пишите по существу: укажите идею метода измерения, значения измеренных величин и изменяемых параметров системы, достигнутые рекордные величины, основные погрешности, обнаруженные особенности. Аннотация на курсовую работу — это информация о научном достижении, о результате. Приводите численные значения. Аннотацию читают, чтобы быстро понять, что сделано и определено. Правила написания аннотации по адресу: http://psj.nsu.ru в разделе «Курсовые работы». Текст аннотации отделён от основного текста линией (нажмите и удерживайте тире, затем нажмите Enter). Обратите внимание: весь текст пишется от третьего лица.
________________________________________________________________________________________________________________

Пример. В работе [1] исследовалась вольт-амперная характеристика газового разряда между плоскими электродами из твёрдых веществ. (Вы показали, что интересуетесь информацией.) Известны устройства [2], где электроды выполнены из жидкого металла. (Далее поясняете) Жидкий электрод — это вариант неразрушаемого, восстанавливаемо-го электрода, что может быть полезно в некоторых устройствах. (Далее приводим пример.) Например, электрод из ртути [3] использован в устройствах коммутации тока, в игнитронах. Однако непонятна роль поверхностного натяжения расплава на стабильность разряда. (Далее чётко формулируем нашу цель на данном этапе работы.) В данной работе исследуется роль поверхностного натяжения расплава олова на вольтамперную характеристику газового разряда в аргоне.
2. Теоретическая часть. Здесь — только основы, только главное, только необходимое для понимания исследуемого явления. Не поучайте! Приведите основное соотношение, формулу, которая будет использована в разделе «Обсуждение результатов». Ссылайтесь на литературу. Все подробности, все вычисления и важные детали — в полной версии вашего отчёта о курсовой работе.
3. Экспериментальная установка. Рисунки следует расположить по ширине колонки (не более 8,5 см). Изображайте экспериментальную установку в сокращённом варианте, только существенную часть. Это не должно занять много места. Не изображайте ускоритель ИЯФа — это, несомненно, подчёркивает важность труда, но не вашего. Можете сделать ссылку на ОТЧЁТ о курсовой работе, где есть четкий, правильно выполненный рисунок. В тезисах ничего лишнего, второстепенного. При острой необходимости допускается расположение более крупных рисунков (фотографий) шириной не более 11 см. В этом случае расположите рисунок на второй странице в верхней её части. Подпись к рисунку (10-й п.) должна быть подроб-ной, так как рисунок должен быть понятен без основного текста.
4. Методика измерений. Это технология выполнения работы. Методика должна дать ясное понимание идеи достижения цели, приведенной в названии. Название должно указывать на результат. Укажите последовательность приёмов и действий. В чём суть измерений? В чём оригинальность? Методика исследований — это главное, чему вы должны научиться на практикумах за время обучения в университете. Это «золотой ключик» ваших будущих открытий.
5. Результаты. Приводятся основные функциональные зависимости в виде графиков, рисунков, таблиц, фотографий. Дайте ясную информацию об условиях полученных результатов.
6.Анализ погрешностей. Приводите только величины. Подробные вычисления погрешностей — в отчёте о курсовой работе. Перечислите источники основных погрешностей и их величины. Преподаватели обратят на этот раздел особое внимание.
7. Обсуждение результатов. Сравните результаты с известными: табличными данными, данными других авторов. Укажите ссылки на известные вам работы. Здесь фактически — ваша оценка результатов.
8. Выводы. Напишите, что удалось достигнуть, что ТВЁРДО УСТАНОВЛЕНО. Три-четыре предложения для ответа на вопрос, поставленный в названии. Что твёрдо обнаружено, лучше всего и надёжно измерено, выяснено, найдено? Обязательно — величины, числовые значения. Результаты, как в спорте, — это измеряемая величина.
9. Благодарности. Благодарите тех, кто помогал. Не благодарите научного руководителя (чаще всего вы его соавтор, он несёт ответственность за эти тезисы). Не благодарите преподавателя (он несёт ответственность за вашу курсовую работу как учитель по методике научного исследования на практикуме, это его обязанность).
10. Список литературы. Не нарушайте правил оформления ссылок на источники информации. Смотрите рекомендации по адресу: http://psj.nsu.ru в разделе «Курсовые работы». Читайте научные статьи и учитесь. Правило: Кто? Что? Где и когда?

Читать еще:  Перечень качеств работника для характеристики

Пример. Золкин А. С. Как написать курсовую работу: Метод. пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2002. 56 с.

Обсудите с научным руководителем и преподавателем содержание ваших тезисов.
А. С. Золкин, канд. физ.-мат. наук, доц.

Как писать тезисы доклада

Тезисы доклада – это его основные положения, кратко сформулированные с целью лаконично (на 1–2 страницах) передать содержание текста, рассказать о целях, задачах, методах, результатах описываемого исследования и сделанных автором выводах. После знакомства с тезисами к докладу читатель должен понять суть представляемой работы, ее новизну и актуальность.

Тезисное изложение выступления заранее представляют организаторам студенческих научно-практических конференций, форумов, симпозиумов, семинаров или после окончания такого рода мероприятий используют для отчетов об их итогах.

В зависимости от специфики, полноты и композиции материала, используемого для составления текста, тезисы доклада подразделяются на два типа:

  • Основные (простые) – без пояснений представляют ключевые идеи.
  • Аргументные (развернутые, сложные) – содержат применяемую для объяснения основного тезиса доказательную базу: факты, законы, аксиомы, общепринятые определения.

Структура тезисов доклада

Любые тезисы пишутся по стандартному шаблону:

  1. Тема (название). Простое и лаконичное предложение, передающее суть доклада. Оно не должно занимать больше двух строк.

Сформулировать тему проще после окончательного составления тезисов и доклада, когда уже не предвидится существенных корректировок материала.

  1. Вступление. Содержит информацию об актуальности и новизне. Автору необходимо ответить на два основных вопроса: «О чем будет доклад?» и «Заинтересует ли сказанное слушателей или читателей?». Никаких лишних сведений быть не должно.
  2. Основной текст. Эта часть включает примеры и доказательства выдвинутых теорий или посвящается раскрытию сущности проделанной работы.
  3. Заключение. Подытоживает сообщение. В финале можно еще раз акцентировать внимание на новизне и уникальности проделанной работы, наметить перспективы дальнейших исследований.
  4. Список использованной литературы.

Требования к оформлению

Организаторы конференций, на которых прозвучит выступление, или редакции научных изданий, где предполагается публикация сообщения, как правило, представляют примеры, как писать тезисы доклада, и прописывают технические стандарты форматирования. Несоблюдение этих требований может стать поводом отклонения заявки на участие или включение работы в печатные сборники, брошюры или электронные базы.

Если специальных предписаний нет, то опираться следует на общие правила оформления:

  • Объем – от одного до пяти листов формата А4, набранных шрифтом Times New Roman 14-го кегля с полуторным межстрочным интервалом.
  • Поля страницы – по 2,5 см справа и слева, сверху и снизу – по 2 см, абзацный отступ – 1,2 см.
  • Оформление списка литературы согласно ГОСТ 7.1-2003.
  • В начале обязательно указываются: название доклада, данные об авторе (Ф. И. О, место учебы, работы, город, информация для связи).
  • Аннотация со списком ключевых слов (факультативный пункт).
Читать еще:  Что нужно при увольнении работника

Образец тезисов к докладу

Попова Н. А., к. б. н., н. с.

Бутенко Н. Г., к. б. н., ст. н. с.

Институт проблем криобиологии и криомедицины НАН Украины,

ул. Переяславская 23, г. Харьков 61016, Украина.

Влияние повышенной концентрации NaCl на устойчивость микроводоросли Dunaliella Salina к пониженным температурам

Микроводоросли являются не только неотъемлемой частью биосферы нашей планеты, но и обладают значительным биотехнологическим потенциалом как сырьевой источник получения экологически чистых пищевых красителей, биотоплива и т. п. .

1. Автор. Источник.

2. Автор. Источник.

От правильности оформления тезисов доклада во многом зависит то, как будет оценена проведенная работа. Грамотный подход способствует полному раскрытию потенциала научного труда и привлекает к нему внимание академического сообщества.

Пример оформления тезисов научной работы ученика
материал на тему

В материале представлен образец написания тезизов к научно-исследовательской работе ученика, подготовленной к защите на научно-практической конференции.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Можно ли верить своим глазам? Оптические иллюзии.

Дзюба Полина, 2 «Г» класс

Научный руководитель: Голионова Юлия Александровна,

Учитель начальных классов

МБОУ «Лицей», г.Реутов

Оптические иллюзии, или как их ещё называют оптические обманы, возникают у здоровых людей сравнительно часто в течение всей жизни, так как они являются совершенно нормальным состоянием, зависящим от конкретных условий или строения человеческого глаза.

Оптическая иллюзия представляет собой ошибочное визуальное восприятие действительности, предмета или видимого явления в результате особенностей строения зрительного аппарата, а также под воздействием конкретных природных условий (преломление лучей при сильном дожде, искажение очертания предметов или фигуры в сумерках).

Целью данной работы является исследование оптических иллюзий – впечатлений о видимом предмете или явлении, не соответствующих действительности.

Данная работа состоит из следующих этапов:

  1. Подбор и изучение материалов на тему оптических иллюзий.
  2. Исследование подверженности школьников действию оптических иллюзий.
  3. Самостоятельное создание оптической иллюзии.

Нами поставлены следующие задачи:

  1. Изучить различные источники информации о типах оптических иллюзий, об их пользе и вреде, о практическом применении оптических иллюзий в быту, промышленности и искусстве.
  2. Провести эксперимент среди школьников на тему восприятия оптических иллюзий. Ответить на вопрос – подвержены ли школьники влиянию оптических иллюзий и могут ли они воспринимать реальность без искажений?
  3. Попытаться самостоятельно создать оптическую иллюзию с помощью фотографии.

В ходе нашей работы мы установили, что в мире существует множество типов оптических иллюзий, они бывают как вредными, так и полезными или нейтральными. В рамках эксперимента было установлено, что все школьники подвержены влиянию оптических иллюзий. При этом понимание того, что зрение их обмануло, доставляет детям неподдельное удовольствие и радость. Мы доказали, что оптические иллюзии могут создавать самостоятельно даже младшие школьники.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа ученика 2 класса по теме «Молочные зубы человека».

Научно-исследовательская работа ученика 4 класса Хачатурова Гранта по теме «Легко ли быть левшой».

Введение Таганрог — один из старейших городов юга России, город с богатой историей, где есть что изучать, есть чем гордиться, есть, что оставить потомкам.Одним из наиболее интересных исторических.

ПаукиКрошечный мирНа Земле обитают миллионы существ размером с ноготок и даже меньше. Трава им кажется густым лесом, а цветы – высокими деревьями.Быть маленьким страшно и опасно, но очень удобно. Крох.

Представляем тезисы статьи Научно-практической конференции «Шаги в профессию»учащейся 4«А»класса МБОУ «ШКОЛА №42» Андреевой Полины .Направление конференции : «Опытно-изобретательское»Номин.

Данная презентация сделана учениками 2 класса для научно-практической конференции. Ребята выдвигали гипотезы, исследовали, искали информацию и научились ее оформлять и защищать перед аудиторией. В дан.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector