Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производитель детской одежды choupette

Кого нашли в капусте или история одного бренда

История бренда Choupette началась с желания основателей создать для собственных детей и детей друзей качественную и красивую одежду, которая при всех своих достоинствах оставалась бы доступной.

Бренд заявил о себе в 2007 году, представив широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года. Успешно заняв свою нишу и динамично развиваясь, Choupette постепенно расширял ассортимент новыми товарными группами, капсульными коллекциями и увеличивал размерный ряд. Сегодня Choupette – это эксклюзивная дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. За 10 лет существования российский бренд Choupette завоевал сердца поклонников во многих странах мира и полюбился даже самым притязательным покупателям. Собственные дети основателей бренда успели вырасти, но принцип отношения к одежде Choupette остался неизменным — создавать вещи, дизайн и качество которой оценит любой любящий родитель.В фирменных бутиках, а также в интернет-магазине представлен роскошный ассортимент дизайнерских комплектов для детей до года: выписные конверты, крестильные наряды, постельного белье, большой выбор нарядной и повседневной одежды для детей от 0 до 8 лет и школьной формы для подростков до 14 лет. В магазинах также можно найти разнообразные аксессуары для детских комнат и изумительную мебель ручной работы, изготовленную в лучших традициях старинных французских мануфактур.

Своим успехом Choupette в немалой степени обязан собственному дизайнерскому бюро.

Сотрудничество с лондонским агентством WGSN, которое прогнозирует мировые тренды на основе анализа культурных событий во всем мире, позволяет не просто следовать модным тенденциям, но выступать в роли трендсеттера в сфере детской моды. Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, благодаря чему каждая модель становится максимально удобной для ребенка, а группа технологов следит за соблюдением стандартов качества. Качеству Choupette доверяют российские звезды мирового масштаба от Аллы Пугачевой до Тимати, но при этом бренд остается доступным для людей абсолютно разного достатка. Ценовая политика компании позволяет родителям одевать детей в неповторимую дизайнерскую одежду, в которой комфортно и в будни, и в праздники. Немаловажную роль в достижениях бренда играет правильно выбранная бизнес- стратегия. Все производственные мощности располагаются на территории России. Компания была и остается ориентированной на отечественное производство.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, провела цикл авторских программ «Магазин детской одежды» на телеканале «ПРО БИЗНЕС». Гостями программы стали эксперты в сфере детского ритейла, моды и бизнеса, которые вместе с Анастасией обсуждали актуальные для рынка вопросы.

Производитель детской одежды choupette

Новый магазин Choupette в Воронеже должен был открыться 1 апреля, но в связи с эпидемиологической ситуацией, мероприятие пришлось отложить на неопределенный срок. Однако это не помешало партнерам начать работу – они быстро перестроились на дистанционную торговлю и активно ведут продажи через социальные сети, предлагая покупателям безопасную бесплатную бесконтактную доставку по городу и области.

Choupette демонстрирует гибкий подход, и трансформация магазинов под онлайн продажи – это новый способ эффективных продаж даже в текущей ситуации. Но необходимо отметить, что это временная мера, так как офлайн магазины дарят родителям и детям незабываемые эмоции: радость выбора, примерок и покупок, которые вновь и вновь возвращают покупателей в магазины Choupette по всему миру.

Читать еще:  Ольга гринюк одежда официальный сайт каталог

«Если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette», — так прокомментировала награждение бренда Антонина Цицулина, п резидент Ассоциации индустрии детских товаров.

Бренд Choupette стал победителем в номинации «Бренд года» д есятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок – 2019».

В этом году к конкурсе участвовали более 300 номинантов. В качестве экспертов выступили ведущие специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, а также практики отрасли товаров и услуг для детей. Объявление результатов прошло 18 марта в прямом эфире радио Медиаметрикс.

«Бренд Choupette – это звезда на рынке дизайнерской детской одежды, — комментирует награду Антонина Цицулина, п резидент Ассоциации индустрии детских товаров. — Мы еженедельно получаем релизы об открытии новых магазинов в ОАЭ, в Катаре, в Америке. Совет экспертов совершенно справедливо считает, что Choupette — состоявшийся и узнаваемый бренд, со всеми необходимыми бренду характеристиками. Я очень рада за команду бренда и надеюсь, что если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette».

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, много лет сознательно называла Choupette торговой маркой, так как считает: «Бренд — это не просто торговый знак, а набор характеристик высокого качества, которые можно достигнуть благодаря большим усилиям в течение определенного времени. В ручение «Золотого медвежонка» показывает, что мы эту высоту взяли. Спасибо огромное за признание!»

Национальная Премия «Золотой медвежонок» учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии. «Золотой медвежонок» не только символизирует признание, но и стимулирует бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к развитию инфраструктуры детства в Российской Федерации.

14 марта 2020 года состоялось торжественное открытие магазина Choupette в Белгороде в ТЦ «Мега Гринн»!

В новом магазине представлен полный ассортимент товаров: актуальные фэшн-коллекции одежды для мальчиков и девочек от 0 до 12 лет, одежда для торжеств, школьная форма, образы для самых маленьких, одежда для крещения, детская обувь и аксессуары.

В этом сезоне Choupette планирует открыть новые магазины в Воронеже, Уфе и Москве.

Мы ждем вас в гости, несмотря ни на какие вирусы! Но помните, что необходимо принимать все рекомендуемые меры профилактики. Берегите себя!

Белгород,
Пр. Богдана Хмельницкого, 137 Т, этаж 3
ТЦ Мега Гринн
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Тел .: +7 961 172-05-01

10 марта состоялось открытие ко р нера Choupette в Т Ц Salam в Катаре.

Salam Stores — самый популярный торговый центр в Катаре. Универмаг основан в 1952 году. Он известен своим тщательным отбором ассортимента и сочета нием современн ого подхода к продажам и аутентичн ой атмосфер ой. В Salam Stores представлены мировы е дизайнерски е бренд ы детской одежды , таки е как Givench y, Burberry, Emporio Armani, Roberto Cavalli Junior, Bikkembergs, M SGM , Hackett London и другие.

В сентябре прошлого года российский бренд Choupette подписал договор по сотрудничеству с Катаром и разработа л трехгодов ую программ у по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки. Новых партнеров на Ближнем Востоке Choupette приобрел на международной выставке Pitti Bimbo в Итал и и, где бренд ежегодно представляет Россию .

Читать еще:  Инста магазин одежды

« Я уверен, что Choupette будет по достоинству оценен искушенной публикой универмага. ДНК бренда соответствует вкусовым и стилистическим предпочтениям жителей Ближнего Востока, при этом нем а ловажную роль играет ценовой сегмент марки . Исключительное сочетание цены и качества делает Choupette уникальн ым брендом . — говорит предприниматель Фади Муакет , — Мы видим развитие Choupette в Катаре очень перспективным».

В новом магазине представлена одежда для новорожденных, наряды для торжеств и фэшн-коллекции для девочек от 0 до 12 лет. Разнообразие ассортимента позволит всем юным модницам найти образ на свой вкус: нежные платья пастельны х оттен ков и яркие повседневные модели, отвечающие всем трендам сезона.

По словам директора по развитию TM Choupette Анастасии Васильковой в дальнейших планах бренда в Катаре — разработка мобильного приложения, которое будет функционировать, как платформа для интернет-торговли и открытие монобрендового магазина в Дохе.

Brand history

The history of the Choupette began with the desire of the founders to create quality and beautiful clothes for their own children and friend’s children, which, for all their advantages would remain affordable.

The brand announced itself in 2007 by presenting a wide range of goods for newborns and children from the year. Successfully occupying its niche and dynamically developing, Choupette gradually enlarged the assortment with new product groups, capsule collections and increased the size range. Today Choupette is an exclusive designer clothes for children from 0 to 14 years old. For 10 years of existence the Russian brand Choupette has won the hearts of customers from many countries of the world and fallen in love with even the punctilious buyers. Brand founder’s own children had time to grow, but the principle of attitude to the clothes Choupette remained unchanged: to create things which design and quality will be appreciated by any loving parent. In the boutiques as well as in the online store a luxury assortment of design kits for children up to one year is available: extractive baby nests and kits, beddings, a large selection of casual clothes and outfits for special occasions for children from 0 to 8 years old and a school uniform for teenagers under 14 years old. In the stores you can also find a variety of accessories for children’s rooms and amazing handmade furniture, made in the best traditions of old French manufactures.

Its success Choupette in no small part due to its own design office.

Cooperation with the London agency WGSN, which predicts world trends based on an analysis of cultural events around the world, allows not only to follow fashion trends, but also to act as a trendsetter in the field of children’s fashion. Choupette design bureau is working on building unique patterns, so that each model becomes the most convenient for the child, and a group of technologists monitors compliance with quality standards. The quality of the Choupette is entrusted by Russian world-scale celebrities from Alla Pugacheva to Timati, but the brand remains affordable to people with absolutely different prosperity. The company’s pricing policy allows parents to dress children in unique designer clothes, which is comfortable on weekdays and holidays. Business strategy is playing an important role in the achievements of the brand. All production facilities are located on the territory of Russia. The company was and remains focused on domestic production.

Читать еще:  Как провести квест для молодежи

Anastasia Vasilkova, Business Development Manager TM Choupette, conducted a cycle of author’s programs Children’s Clothing Store on the TV channel PRO BUSINESS. The guests of the program who is experts in the field of children’s retail, fashion and business, together with Anastasia discussed topical issues for the market.

Репутация подтверждена

“Мы работаем с Choupette уже много лет. И за все время нашего продуктивного сотрудничества у нас никогда не было проблем с головным офисом. Весь персонал франчайзера высококвалифицирован, они всегда готовы помочь решить любую проблему. Я владелец магазина и постоянно беспокою головной офис своими вопросами и сомнениями. И я никогда не получала некомпетентных советов, не сталкивалась с нежеланием менеджеров помочь мне. Директор по развитию торговой марки Анастасия Василькова для меня стала примером того, как должен менеджер работать со своими партнерами. Энергия Анастасии, которая передается во время вебинаров, просто заряжает и не дает потерять настрой даже в сложные торговые периоды.”
Ирина Ланг, владелец франшизы Choupette в Казахстане

О франшизе

Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний +».

Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с нью-йоркским fashion-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и комфортные наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.

Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

  • Паушальный сбор 130 000 рублей
  • Отсутствие роялти и других скрытых платежей
  • Статус представительства в регионе
  • Полностью следуем плану выпуска сезонных коллекций и межсезонных капсул;
  • Смогли сохранить небольшой процент предоплаты при предзаказе
  • Увеличили число фирменных бутиков;
  • Закрепились на рынке США и Европы;
  • Расширили ценовое предложение от «среднего -» до «среднего +».

Скачайте презентацию

Франчайзинговая программа Choupette

  • Конверты и комплекты на выписку;
  • Fashion-коллекции для детей от 0 до 10 лет;
  • Нарядная одежда для праздников и церемоний;
  • Школьная форма (до 16 лет);
  • Верхняя одежда и головные уборы;
  • Нижнее белье, колготки, носки;
  • Бельевой трикотаж на каждый день;
  • Аксессуары для детей;
  • Детская обувь.

Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector