Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смм франшиза это

Смм франшиза это

SERM управление репутацией. Отслеживание отзывов в социальных сетях, работа с негативом

1-ый месяц
Прибыль: 90 000 Р.

1-ый месяц
Прибыль: 90 000 Р.

Опыт продвижения в социальных сетях 7 лет. Свои крупные сообщества, общей численностью 1 000 000 человек. Собственные наработанные методики продвижения, проверенные на сотнях клиентов. Мы научим вас работать так, что каждый новый клиент будет становиться постоянным.

Мы помогаем на всех этапах работы: настраиваем эффективную рекламу для привлечения клиентов в вашем городе, помогаем составить стратегию под конкретного клиента, помогаем с реализацией проектов и ведем авторский надзор за выполненной работой.

Все просто: у нас есть роялти, которое в процентном соотношении привязана к доходу партнеров. Чем больше у вас доход, тем больше у нас доход!

  • Сайт агентства под ваш город. Это готовый продавец ваших услуг. Вы сэкономите от 1 мес времени на его разработку и от 100 000 руб на создание сайта и от 100 000 руб на его тестирование
  • Дистанционное обучение всем технологиям SMM, которые мы используем. Эти данные сложно оценить в деньгах, но если бы мы их продавали, такой курс бы стоил не меньше 100 тыс руб
  • Система поиска клиентов именно в вашем регионе. Мы проанализируем ваш регион и разработаем стратегию продвижения, которая сэкономит вам кучу денег и времени
  • Готовая презентация для менеджеров по продажам (маркетинг-кит). Данная презентация повышает эффективность продаж на 25%-35%. Стоимость разработки маркетинг-кита от 60 тыс руб и от 2х недель времени
  • Коммерческое предложение + подробная книга кейсов
  • Скрипты продаж
  • Доступ к базе проверенных удаленных специалистов, с которыми мы сотрудничаем (дизайнеры, копирайтеры, таргетологи и тд). Из-за неэффективных сотрудников вы можете потерять сотни тысяч рублей
  • Схема всех бизнес-процессов компании. Ваш бизнес будет как на ладони, понятный и прозрачный. Разработка такой схемы стоит от 100 000 руб и от 3х месяцев затраченного времени
  • Шаблоны договоров на все услуг
  • Сайт агентства под ваш город. Это готовый продавец ваших услуг. Вы сэкономите от 1 мес времени на его разработку и от 100 000 руб на создание сайта и от 100 000 руб на его тестирование
  • Дистанционное обучение всем технологиям SMM, которые мы используем. Эти данные сложно оценить в деньгах, но если бы мы их продавали, такой курс бы стоил не меньше 100 тыс руб
  • Система поиска клиентов именно в вашем регионе. Мы проанализируем ваш регион и разработаем стратегию продвижения, которая сэкономит вам кучу денег и времени
  • Готовая презентация для менеджеров по продажам (маркетинг-кит). Данная презентация повышает эффективность продаж на 25%-35%. Стоимость разработки маркетинг-кита от 60 тыс руб и от 2х недель времени
  • Коммерческое предложение + подробная книга кейсов
  • Скрипты продаж
  • Доступ к базе проверенных удаленных специалистов, с которыми мы сотрудничаем (дизайнеры, копирайтеры, таргетологи и тд). Из-за неэффективных сотрудников вы можете потерять сотни тысяч рублей
  • Схема всех бизнес-процессов компании. Ваш бизнес будет как на ладони, понятный и прозрачный. Разработка такой схемы стоит от 100 000 руб и от 3х месяцев затраченного времени
  • Шаблоны договоров на все услуг

Мы оказываем полную ежемесячную поддержку:

Читать еще:  Франшиза продуктового минимаркета

Настройка и ведение рекламы (с первого месяца в вашем бизнесе пойдет поток заказов)

Персональный менеджер, который поможет решать все возникающие текущие вопросы

Помощь в составлении стратегии продвижения для новых клиентов

Помощь с персоналом. При возникновении экстренных ситуаций подстрахуем и решим все возникающие вопросы

Авторский надзор за качеством проделанной работы

SMM — Франшиза по Instagram с минимальными вложениями

Добрый день!

Хочу обратить Ваше внимание на то, что появилась новая мини-франшиза по продвижению в социальной сети Инстаграм! Что такое SMM — почитайте здесь!

Что мы предлагаем?
Мы предлагаем вам доступ к сервису + подробный мануал, как на этом хорошо заработать.

Вы можете использовать сервис в личных целях — для раскрутки своего профиля, магазина, да хоть чего!

Всего 5 категорий — лайки, подписчики, комментарии, просмотры видео, статистика — которые вместе представлены в 32 позициях.

Например, 1000 лайков будет стоить всего 5 рублей. А 1000 русскоязычных подписчиков обойдется всего в 119 рублей!

Вот небольшая таблица с ценами

Таких цен нет нигде.

Кроме того, вы можете заниматься продажей услуг по продвижению с очень хорошей маржинальностью!

И самое крутое — вы получите возможность неограниченной перепродажи этой франшизы. Продавать можете хоть за 3000 рублей, хоть за 20 000.

Наши партнеры, которые зашли в работу всего 2-3 дня назад, уже зарабатывают от 10 000 до 40 000 рублей в день.

Что вы получите?​

  1. Подробную инструкцию по работе с франшизой. Если будете делать в точности, как написано — можете выйти в плюс уже в первые 2-3 часа работы!​
  2. Доступ к платформе, на которой сможете за копейки вывести свой аккаунт в Инстаграм в топ!​
  3. Возможность неограниченной перепродажи франшизы! Это же просто огонь!​

Перепродать франшизу можно только после регистрации на платформе. Зарегистрироваться на платформе без реферальной ссылки невозможно!

Эта тема появилась всего несколько дней назад, поэтому чем раньше начнете работу, тем больше успеете заработать!

ЦЕНА: 2500 р

Если вы заинтересованы, то напишите мне:

  • в Telegram или WhatsApp на номер +7(924)191-77-81
  • на почту: relisys12@yandex.ru
  • или в данную тему
  • сделайте заказ на сайте

Внимание!

Я научу вас продавать эту франшизу. Если вы захотите купить ее, то оплатите только половину, и я доведу вас до первой продажи, с которой вы оплатите вторую.
Сейчас это крайне просто сделать, пошла волна на франшизы — это становится популярным и на этой волне нужно успеть поднять денег.

Я отправлю Вам подробную инструкцию, где вы сможете всё изучить. Мы пообщаемся, отвечу на вопросы (хотя их быть не должно — в инструкции всё очень просто и понятно).

SMM-маркетинг. В чем сила?

SMM (Social Media Marketing) существовал задолго до появления социальных медиа и интернета, как один из разделов маркетинга. Но с его развитием стал функционировать сам по себе, получив терминологию и метрики. В Украине ежедневно пользуются интернетом больше 10 млн человек. В течение четырех лет SMM активно развивался и вышел на новый этап развития, открывая новые каналы коммуникации с аудиторией. Сегодня рынок SMM-маркетинга ежегодно увеличивается на 20-30%.

Читать еще:  Франшиза спортивной одежды и обуви

Серьезная рекламная кампания в большинстве сфер не будет считаться максимально эффективной без использования SMM. Фактически, у каждого человека, являющегося пользователем интернета, есть зарегистрированный аккаунт хотя бы в одной из социальных сетей. Маркетинг в социальных медиа нацелен на долгосрочные отношения и, так называемые, «медленные продажи». По словам экспертов, крупные украинские компании тратят на рекламу в сетях от $7-10 тысяч, а небольшие — $1-1,5 тысячи в месяц.

На бизнес-уровне продвижение в социальных сетях может повлиять на продажи, улучшить клиентский сервис и повысить узнаваемость. На маркетинговом — поможет увеличить трафик на сайте компании и повлиять на репутацию. По словам экспертов, более 60% компаний, использующих «социальную сеть для профессионалов» LinkedIn для SMM-маркетинга, привлекли клиентов из этой сети, более 52% компаний – из сети Facebook, 44% компаний — привлекли клиентов из Twitter. В других сетях существует порядка 100 тыс. сообществ, ориентированных на прямые продажи. И еще один важный момент: социальные сети работают без выходных, к тому же, многие маркетологи считают нерабочие дни лучшим временем для SMM.

Перед началом рекламной кампании обязательно нужно четко определить ее цель, затем провести тщательный анализ на предмет соответствия целевой аудитории группе продвигаемых товаров или услуг. Кроме того, полезно выяснить, пользуются ли Ваши клиенты социальными сетями. Один из популярных подходов к формированию цели – система SMART. А для оценки результативности достижения поставленных задач можно использовать как встроенные системы аналитики, так и сторонние сервисы, такие как «Яндекс.Метрика», Google Analytics и др.

Необходимо тщательно проанализировать рынок SMM-услуг, провести консультации с многочисленными SMM-специалистами. Выбор хороших сотрудников в этом сегменте, по сути, ничем не отличается от выбора в другой сфере. Важную роль играют опыт и деловая репутация.

Можно использовать следующий алгоритм действий:

– определить цели и целевую аудиторию;

– выбрать площадки для работы (социальные сети);

– разработать концепцию (что необходимо донести до пользователей);

– определиться с исполнителем (сотрудник, услуги специалистов, фрилансеры и т.д.).

Рекомендации по данному вопросу дает Татьяна Коробова, директор по развитию маркетингового агентства «Мята. Новые коммуникации»:

– Для начала важно определиться с целью. SMM-маркетинг может быть очень эффективным инструментом, если есть четкое понимание, зачем он нужен компании и на достижение каких результатов он направлен. Желательно, чтобы вышеуказанная цель была сформулирована в системе SMART.

– Стоит учитывать, что SMM может использоваться не только для привлечения внимания клиентов к компании, бренду или продукту. Благодаря социальным сетям можно решать и внутренние корпоративные задачи. Фактически, внутренняя группа или страничка сотрудников компании в социальной сети, внутренний блог руководителя компании и др. могут выполнять функции, аналогичные корпоративному изданию или Intranet порталу и даже имеют определенные преимущества перед ними.

– Социальные сети могут в значительной степени заменить более дорогие инструменты продвижения на рынке B2B (Business to Business).

От продаж через ВК до SMM-агентства и международной франшизы

Редакция нашего сайта, взяла интервью у Марата Минкина. Основателя агентства AGENCY MEDIA MARKETING .

Марат, расскажите, как всё начиналось? Как вы начали зарабатывать на соцсетях?

Читать еще:  Франшиза с небольшими вложениями

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной и таргетированной рекламы для профессионалов

— Всё началось с легенды. В классе 7-8 мы с другом придумали историю, что его брат служит на границе с Китаем и отправляет нам китайский чай. А сами покупали этот чай на рынке у китайцев. Брали популярные сорта и продавали с маржинальностью 500%. Уже тогда, мы использовали SMM и продавали через тематические группы ВКонтакте.

Как это выросло во что-то более серьёзное?

— У нас с партнёрами, был ночной клуб в Казани. Необходимо было продвижение и мы пригласили в клуб SMMщика для рекламы. После встречи он сделал нам предложение. Очень дорогое предложение, как тогда казалось. Мне стало интересно, почему продукт, который по сути не имеет себестоимости, такой дорогой. Именно в этот момент у меня и возник серьёзный интерес.

Начал увлекаться, пошел учиться, вник и примерно через месяц уже самостоятельно нашёл первого клиента! Клиента я нашёл в интернете, он был даже не из моего города, и закрыл его на продвижение соцсетей. Привлечение подписчиков, активность, лайки и так далее. В то время всё было более примитивно. Тогда на карту упали какие-то деньги. Хотя, на тот момент, у меня уже был бизнес, так легко деньги мне ещё не доставались.

Когда поняли, что пора масштабироваться?

— Один из моих клиентов стал Депутатом Государственной Думы РФ. Мы продвигали его, классный опыт был. Он меня пригласил помощником и я переехал в Москву. Уже в Москве, я начал продолжать развивать направление, как агентство полного цикла. Появились первые международные кейсы. Вскоре как и многие столкнулись с проблемой роста. Раздували штат до 100 человек! Потом увольняли 50% за раз… Большая компания — не значит успешная!

Как обстоят дела сейчас?

— Сегодня хорошие деньги зарабатывают агентства из 5-6 человек, любящих своё дело. Это наша модель которая показала себя наиболее успешной, на которой мы и остановились и стали её копировать для наших партнёров.

Что это за модель? Чуть подробнее, пожалуйста.

— За основу мы взяли своё агентство и сделали франшизу SMM агентства “AGENCY MEDIA MARKETING” . Сейчас сеть наших агентств успешно работает в таких городах как Москва, Казань, Чикаго (США), Брест (Беларусь), Прага (Чехия), Ханья (Греция). На этапе открытия ещё 3 филиала.

Какие преимущества даёт франшиза при начале бизнеса?

— Очевидно, франшиза это наработанные бизнес процессы, быстрый старт и выход на окупаемость за несколько месяцев.

Какие услуги оказывает ваше агентство?

— Наша основная направленность это SMM, но мы также оказываем весь спектр услуг диджитал маркетинга.

Кто к вам обычно обращается за услугами?

— Мы работаем только с бизнесом. Но за 7 лет клиентами нашей компании были, как небольшие магазинчики в одежды в Инстаграм, так и крупные транснациональные холдинги вроде Хёндай.

Какие цели вы себе поставили на обозримое будущее? К чему хотелось бы прийти с этим проектом?

— Планы на ближайшие 5 лет, это сеть из 100 городов и 12 стран, с оборотом более 1 млрд рублей.

Чтобы посоветовали, тем кто начинает работать в этом направлении?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×