Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг для начинающих тренеров

Тренинг для Тренеров Светланы Бадаевой

1 модуль. Разработка и проведение бизнес-тренинга

25-27 сентября 2020 г.

Для кого:

Цель:

[ Задачи ]

Формирование системного подхода к индивидуальному и групповому обучению сотрудников для получения желаемого результата;

Овладение инструментами бизнес-тренера;

Развитие навыков публичных выступлений;

Формирование уверенности в себе для проведения тренинга;

Освоение технологии формирования сценария тренинга под задачу;

Получение навыков работы с групповой динамикой.

[ Результаты ]

Ваш готовый авторский тренинг

Навыки владения инструментами тренера

Получение системы для создания своих программ для решения бизнес-задач

Методики оценки эффективности тренинга

Развитие навыков публичных выступлений

Навыки построения тематического модуля в тренинге

План индивидуального развития тренера

Мануал для создания тренинга по теме на ваш выбор

Электронная библиотека книг, притч и историй

Разминки для управления групповой динамикой

Библиотека заданий и деловых игр для отработки умений

Навыки работы с различными типами участников, преодоления группового сопротивления

Бессрочная посттренинговая поддержка

Стоимость:

Стоимость для физических лиц

33 000 рублей

Стоимость для юридических лиц

39 000 рублей

  • при участии 2 человек от одной компании или 2 друзей – скидка 10%.
  • при участии 3 человек от одной компании или 3 друзей – скидка 15%.
  • при участии 4 человек – пятый бесплатно.

Оплатить участие

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ТРЕНЕРОВ

Основные понятия в бизнес-тренинге

  • Определение бизнес-тренинга. Типы тренингов.
  • Отличие бизнес-тренинга от других форм обучения и развития людей.
  • Определение целей и задач тренинга.
  • Желаемая модель поведения.
  • 5 пластов в работе бизнес-тренера.
  • Пирамида компетентности.
  • Мотивация участников тренинга на изменения.
  • Особенности обучения взрослых людей. Цикл Колба.
  • Как сформировать новый навык.
  • Структура бизнес-тренинга.
  • Структура тематического модуля.
  • Чем управляет тренер.

Вводная часть в тренинге

  • Позиция и роли тренера.
  • Установление контакта с аудиторией.
  • Зачин.
  • Завязка.
  • Самопрезентация.
  • Знакомство.
  • Правила в тренинге.

Желаемая модель поведения

  • Проблематизация в тренинге.
  • Маршрут тренинга.
  • Общий понятийный аппарат.
  • Формирование интереса и потребности в изменениях.

Вовлечение в тему

  • Инструменты проблематизации.
  • Техника фасилитации в тренинге для вовлечения в тему.
  • Проблематизация участников с помощью деловых игр.
  • Методология разработки деловой игры.
  • Лучшие примеры деловых игр для проблематизации.

Дидактика в тренинге

  • Структура мини-лекции.
  • Приемы ораторского мастерства.
  • Роль невербальных коммуникаций в тренинге. Язык тела тренера.
  • Владение пространством аудитории в процессе тренинга.
  • Особенности восприятия времени при подаче теоретического материала.
  • Визуализация при подаче теоретического материала.
  • Особенности использования презентаций в PowerPoint.
  • Демонстрация в тренинге.
  • Закрепление теоретического материала.

Групповая динамика

  • Понятие «групповой» и «индивидуальной динамики» в тренинге.
  • Этапы развития групповой динамики.
  • Критерии перехода группы с этапа на этап.
  • Особенности восприятия разных участников тренинга.
  • Распределение ролей.
  • Причины группового сопротивления.
  • Роль «ледокола» и «энерджайзеров» в тренинге.
  • Типы разминок. Когда используются. Мостики в бизнес-реальность.
  • Работа со сложными участниками.
  • Ответы на каверзные вопросы.
  • Технология работы с групповым сопротивлением на разных стадиях тренинга.
  • Экспресс-диагностика состояния участников группы.

Инструменты для отработки умений

  • Требования к постановке задачи SMARTER.
  • Ролевая игра, как ее правильно написать и провести.
  • Формы проведения отработки умений («аквариум», индивидуальные задания, работа в парах, в тройках, в мини-группах).
  • Групповые упражнения.
  • Анализ кейсов.
  • Деловые игры, квесты для отработки умений.
  • Учебные проекты.
  • Анализ видео-фрагментов.
  • Выход за рамки класса.
  • Тестирование, викторина.

Рефлексия в тренинге

  • Критерии обратной связи.
  • Структура обратной связи.
  • Правила видеоанализа.
  • «Стоп-кадр».

Разработка сценария тренинга

  • Модели формирования программ тренингов.
  • Разработка программы тренинга под запрос.
  • Разработка программы тренинга по компетенциям.
  • Как рассчитать время при подготовке тренинга.

Завершение тренинга

  • 6 классических способов завершения тренинга.
  • 4 ключевые мысли, действия для составления ИПР.
  • Вебинары, обучение действием для закрепления пройденного материала.
  • Задания для закрепления пройденного материала.
  • Экспресс-оценка удовлетворенности и полезности тренинга.
  • Модели Кирпатрика, Блюма, 3 E. Оценка знаний. Оценка изменений в поведении.
  • Связь результатов тренинга с бизнес-показателями.

Смотреть программу полного курса Школы бизнес-тренеров

О тренере

Бадаева Светлана Геннадьевна Тренер-консультант, wingwave-коуч, преподаватель генеральный директор «Ассоциации Бизнес Мастерства». Опыт работы более 15 лет. Среди клиентов более 100 компаний. Специализация:

  • Проведение стратегических и фасилитационных сессий
  • Тренинги личной эффективности, тренинги по продажам, менеджменту, наставничеству, лидерству, коммуникациям, презентации, совещаниям, управлению конфликтами и стрессом, управлению изменениями, управлению персоналом, техникам оценки и развития персонала, коучингу.
  • Автор и ведущая Школы тренеров, Школы оценки и развития персонала.
  • Разработка и проведение Центров оценки.

Образование

    Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, инженер. МГУ, ф-т психологии, диплом преподавателя психологии, к.п.н. Курс повышения квалификации по специальности «коучинг», М.Аткинсон. Курс «Эффективный менеджмент», учебный центр СБ г. Москвы. Курсы Assessment Center и Development Center, Carnegie Mellon University Высшая Школа Экономики, МВА. «Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов», сертификат, Betec Сертификационный курс по программе оценки персонала DISC, Inscape Publishing. Курсы mindfulness, NLC.

  • «Управление полярностями», Институт коучинга С.-Петербурга. «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI. Сетификационный курс «Развитие эмоционального интеллекта», TTI. Международная сертификация по технологии фасилитации Pinрoint для проведения стратегических сессий, конференций, бизнес-обучения. Курсы по разработке и проведению квестов, деловых игр. «Мастер фасилитации», Имидж персонала Международная сертификация ТТI по управлению талантами. «Дизайн-мышление», Wonderful «Стратегическое планирование и целеполагание». Институт Адизеса. Сертификационный курс по Wingwave-couching, NLC.
  • Пять шагов создания тренинга (статья-методичка)

    Привет, дорогой друг!

    Говорят, «хороший продукт в рекламе не нуждается». Это, конечно, только половина правды (без рекламы о нем никто и не узнает ;))

    Но в мире тренингов действительно есть тренинги, на 80% собирающиеся по сарафанке (и вы наверняка, слышали про них). Просто потому что их программы сделаны профессионально.

    А значит, имеет смысл один раз вложиться в создание качественного тренинга и сэкономить кучу времени, сил и рекламных денег на его продвижении вдальнейшем. Не говоря уже о пиаре который он оставит.

    Впрочем, насколько быть профессиональным, решать всегда самому тренеру. И если ваш выбор, дорогой друг, не «срубить бабла по быстрому и фиг с ним», а путь профи и долгосрочные отношения с клиентами, эта статья вам поможет.

    Читать еще:  Где издать книгу начинающему писателю

    Пять шагов создания тренинга

    Шаг 1: Выбор востребованной темы тренинга

    Для начала необходимо определить цель тренинга и его аудиторию в соответствии с
    а) вашей ключевой компетенцией
    б) темой, которая вас вдохновляет и
    в) вашим авторитетом (насколько вас признают как эксперта) в тех или иных кругах.

    А затем протестировать выбранную тему, чтобы убедиться, что тренинг действительно будет востребован (это, кстати, вопрос пары часов).

    Ведь, согласитесь, обидно, если вы вкладываете душу в создание своего самого лучшего авторского продукта, а потом выясняется, что спроса на него нет. Тем не менее, 95% начинающих тренеров регулярно наступают на эти грабли забивая на первый шаг.

    Шаг 2: Создание структуры тренинга

    Для того чтобы тренинг эффективно приводил группу к результату, в его программе должны быть простроены три вещи:

    а) «Скелет» результатов (ключевые блоки тренинга и его ядро)
    б) Эмоциональный слой (состояния, в которых группа входит в каждый блок)
    в) Логический фрейм (ожидания и убеждения, с которыми группа входит в каждый блок)

    Обязательно учитывайте групповую динамику, так как серьезный рост участники смогут совершить только в рабочей фазе группы. А на этапе «психодинамической жопы» вам нужны упражнения на сплочение группы, чтобы не потерять ее.

    В целом активности для тренинга лучше всего подбирать в том стиле, который опирается на ваши сильные стороны: концептуальный, ресурсный, мотивационный и инструментальный.

    Шаг 3. Создание упражнений, игр и других активностей

    Когда блоки готовы и вы точно понимаете, какую задачу решает каждый блок, в каком состоянии должна входить в него группа и с каким логическим фреймом — можно наполнять их содержанием.

    В зависимости от типа блока (презентационный, эмпирический, ресурсный, луковичный) последовательность активностей будет разная, но в любом случае для каждого блока вам понадобятся:
    а) концептуальное объяснение (с графикой)
    б) мотивация (метафора или пример)
    в) демонстрация
    г) упражнение или ролевая игра на встройку навыка
    д) шеринг (обратная связь для рефлексии)
    е) переход-связка к следующему блоку

    Типичная ошибка в работе с содержанием, это использование чужих упражнений или игр.

    Проблема даже не в нарушении авторства, а в том что в группе обязательно оказывается какой-то «продвинутый» участник, который их уже делал на другом тренинге. И вместо того чтобы заниматься тренингом, он начинает сравнивать, рассказывать другим «как это было у него там», и пообщавшись с ним на перерыве вся группа уже считает что они купили второсортную копию. …Что, впрочем, правда, если вы тупо стащили упражнения.

    Чтобы избежать такой подставы, необходимо создавать свои авторские упражнения и игры. А если какая-то техника универсальна, то «упаковывать» ее так, чтобы в контексте вашего тренинга она выглядела уникальной.

    Шаг 4. Мотивация, эмоциональные качели и логические связи

    Когда блоки созданы и наполнены содержанием, необходимо проверить две вещи:

    а) насколько логично они связаны друг с другом, чтобы в программе не было смысловых разрывов,

    б) и убедиться что динамика состояния группы все время держит участников в рабочем ритме (если вы не хотите, чтобы они зевали и засыпали, когда вы что-то рассказываете).

    Если где-то есть провалы по состоянию, которые простая мотивация не вытягивает (невозможно до бесконечности подниматься вверх), то добавьте эмоциональные качели и создания ожиданий (особенно ближе к ядру тренинга).

    Смысловые разрывы легко закрываются возращением к общей концепции тренинга и объяснением, к какому этапу вы переходите. Здесь главное сформировать нужный фрейм ожидания, чтобы упражнения не оказались для них невыполнимыми или наоборот, слишком простыми и скучными.

    Шаг 5. Упаковка тренинга, необходимая для его продажи

    Создание тренинга и его продажа — два совершенно потивоположных процесса. Но полностью доверить продажу организатору нельзя, иначе вы рискуете получить участников, пришедших не за тем, что вы даете. Поэтому общее описание и необходимые материалы вам нужно сделать самому.

    Кроме описания, для продвижения тренинга вам понадобятся еще три вещи, которые можете сделать только вы:
    1) Отзывы или кейсы участников (при сегодняшней конкуренции без этого уже никак).
    2) Качественное промо-видео (сегодня люди привыкли уже сначала смотреть на тренера, и только потом принимать решение идти к нему на тренинг).
    3) Авторская продающая концепция (для мастер-классов и вебинаров), рассказ которой вызывает у аудитории желание спросить: «А есть ли у вас тренинг на эту тему»?

    Чем я еще могу быть вам полезен?

    Хотите иметь готовую программу своего тренинга-шедевра уже в следующую пятницу?

    Гарантированно востребованную и выполненную на профессиональном уровне?

    Если вы хотите, чтобы я провел вас «за руку» по шагам создания тренинга, подробно прорабатывая каждый этап, отвечая на все ваши вопросы и проверяя ваши результаты, я приглашаю вас на свой онлайн-курс: « Самый Лучший Тренинг ».

    С 14 по 18 июля вы за пять вечеров, поэтапно создадите свой тренинг-шедевр. Научившись видеть программу сквозь эти инструменты, вы сможете создавать такие же профессиональные тренинги уже намного быстрее (за несколько часов). А с опытом, используя этот подход, будете конструировать программу прямо на лету, под сидящую перед вами группу.

    Главное, заложить в основу навыка систему, учитывающую все нюансы работы с группой.

    И кое-что совершенно новое!

    Для желающих научиться создавать тренинги-квесты и тренинги-игры c 22 по 24 июля я проведу мастер-блок. На нем я дам технологию «упаковки» вашего тренинга в формат командного квеста (как наши «Тропа силы» или «Создание реальности») или тренинга-игры, который никогда не повторяется (как лицензионная «Самурайская игра»).

    Я впервые подробно раскрою модель создания каждого их этих типов тренингов, дав вам все основные «ключи» для создания этих тренингов.

    Нигде прежде я еще не раскрывал эти модели в формате пошаговой инструкции, так что это абсолютно эксклюзивный материал, и вы будете первым, кто начнет создавать по нему свои тренинги.

    Читать еще:  Что сшить начинающему

    Итак, сейчас есть уникальная возможность пройти «Самый Лучший Тренинг» не в записи, а в формате онлайн-курса, и не с куратором (как будет в следующий раз), а с моей личной тренерской поддержкой и вниманием к каждому участнику.

    Лучшие руки трудоустроим

    Нам периодически пишут коллеги и тренинг-центры, спрашивая контакты наших лучших студентов для работы у себя. Так что с этого момента мы официально начинаем вести реестр наших лучших выпускников, чтобы предлагать их тренинги нашим партнерам. Желающие получить работу тренером у наших партнеров могут пройти аттестацию (подробности в пятый день курса).

    Школа бизнес-тренеров Светланы Бадаевой

    Получите востребованную профессию бизнес-тренера с навыками
    разработки и проведения тренинга, фасилитации и коучинга

    Школа бизнес-тренеров — это авторская 3-модульная программа, которая нацелена на развитие всех необходимых компетенций бизнес-тренера. По окончании каждого модуля выдается удостоверение о повышении квалификации и сертификат АБМ. По окончании всего курса участникам выдается диплом о профессиональной переподготовке (образовательная лицензия №037843) и международный сертификат АБМ.

    Наша миссия — готовить настоящих профессионалов своего дела, тренеров, которы повышают эффективность Компаний. Поэтому мы делаем особый акцент на отработке профессиональных умений.

    Курс состоит из 3 блоков:

      1 модуль

      2 модуль

      3 модуль

      Программа Школы бизнес-тренеров создана на основе многолетнего опыта, в ней собраны как и проверенные временем инструменты, так и самые современные технологии проведения тренингов, фасилитационных сессий и коучинга, многие из которых уникальны. Каждый тренинг самодостаточный и дополняет другие. Программу можно проходить в любой последовательности.

      Уникальность курса в том, что помимо знаний и умений по разработке и проведению тренингов, фасилитационных сессий, участники осваивают инструменты развития сотрудников на рабочем месте. Становятся квалифицированными полевыми, функциональными тренерами, способными получать практические результаты от обучения и вовлечения сотрудников. Как показывает практика, тренерам часто не хватает полноценного профессионального контента для проведения результативного обучения. Участники Школы тренеров Светланы Бадаевой получают ряд методических материалов для проведения тренингов бесплатно.

      По окончанию курса вы гарантированно получаете:

      Ваш готовый авторский тренинг

      Мануал для создания тренинга по теме «Наставничество»

      Диплом о профессиональной переподготовке

      Международный сертификат тренера

      Электронная библиотека притч и историй для тренинга

      Электронная библиотека книг тренера

      Бессрочная посттренинговая поддержка

      Разминки для управления групповой динамикой

      Библиотека заданий и деловых игр для отработки умений

      Методики оценки эффективности тренинга

      Комплексное тестирование «Управление талантами» DISC

      Индивидуальная коуч-сессия, направленная на развитие тренерских компетенций

      План индивидуального развития тренера

      Видеовизитка и рекомендации

      Стоимость одного модуля Школы бизнес-тренеров:

      Стоимость для физических лиц

      33 000 рублей

      Стоимость для юридических лиц

      39 000 рублей

      **Возможна оплата в рассрочку

      По окончании одного модуля выдается удостоверение о повышении квалификации.

      Для участников полного курса: есть возможность защитить дипломный проект и получить диплом о профессиональной переподготовке (лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037843). Для этого необходимо разработать свой тренинг/фасилитационную сессию, пройти дополнительную супервизионную сессию, получить обратную связь для совершенствования своего тренинга и мастерства в проведении тренинга.

      Стоимость полного курса Школы бизнес-тренеров с дипломом:

      Стоимость для физических лиц

      90 000 рублей

      Стоимость для юридических лиц

      110 000 рублей

      **Возможна оплата в рассрочку

      Скидки: При участии двух сотрудников — 10%, трех- 15%, более трех — 20%.

      Программа Школы бизнес-тренеров

      1 модуль. 25-27 сентября 2020 г.

      Технология разработки и проведения бизнес-тренинга

      Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.

      Цель: передача технологии разработки и проведения бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения участников тренингов. Тренинг состоит на 30% из теории и 70% из практики, используется видеоанализ.

      Результаты:

      • Системный подход к обучению, развитию персонала в компании.
      • Освоение модели формирования желаемого поведения сотрудников для повышения эффективности и производительности труда.
      • Умение разрабатывать и визуализировать сценарий бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения.
      • Умение разрабатывать и проводить тематические модули в тренинге для формирования желаемого поведения.
      • Знакомство с разными ролями тренера.
      • Знакомство с инструментами вовлечения участников тренинга в тему.
      • Развитие навыков успешного и уверенного проведения мини-лекций, подачи дидактического материала.
      • Умение подбирать и проводить упражнения для отработки умений и навыков.
      • Умение давать обратную связь в тренинге, проводить видеоанализ.
      • Знакомство с различными типами разминок в тренинге.
      • Знакомство с понятием «групповая динамика», эффективным поведением тренера с различными типами сложных участников.
      • Знакомство с правилами завершения тренинга для закрепления пройденного материала.
      • Знакомство с методами оценки эффективности обучения.

      Краткий тематический план

      1. Основные понятия в бизнес-тренинге
      2. Вводная часть в тренинге
      3. Желаемая модель поведения
      4. Вовлечение в тему
      5. Дидактика в тренинге
      6. Групповая динамика
      7. Инструменты для отработки умений
      8. Рефлексия в тренинге
      9. Разработка сценария тренинга
      10. Завершение тренинга

      Подробнее

      2 модуль. 15-17 мая | 16-18 октября 2020 г.

      Технология разработки и проведения фасилитационных сессий

      Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.

      Цель: познакомить с инструментами фасилитации для принятия групповых решений, вовлечения сотрудников, использования кадрового потенциала, разработки и внедрения необходимых изменений. Тренинг на 30% состоит из теории и на 70% из практики. В процессе тренинга разбираются актуальные для участников темы с помощью инструментов фасилитации.

      Результаты:

      1. Знакомство с инструментами фасилитации.
      2. Умение вовлекать сотрудников в процессы анализа проблем и принятия решений, выработки инноваций, управления проектами, внедрения изменений.
      3. Умение формировать проектные команды, эффективно проводить встречи, составлять и реализовывать план внедрения изменений.
      4. Умение управлять конфликтами в коллективе с помощью фасилитации.
      5. Умение ярко, интересно проводить групповые мероприятия в разных форматах (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи, проектные группы, совещания).
      6. Развитие гибкости, креативности в работе с людьми, умение импровизировать.
      7. Повышение ответственности за результат сотрудников компании.

      Краткий тематический план

      1. Введение
      2. Методы фасилитации
      3. Фасилитация, как развивающий и образовательный метод
      4. Фасилитация для проведения совещаний
      5. Использование фасилитации в маркетинге
      6. Алгоритм подготовки фасилитационной сессии
      7. Технология проведения фасилитационных сессий
      Читать еще:  Пособие для начинающего фотографа

      3 модуль. 8-10 мая | 20-22 ноября 2020 г.

      Основы коучинга

      Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.

      Цель: развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта для достижения целей в работе с людьми. Инструменты коучинга служат развитию людей и интегрируются с другими инструментами, используемыми для этой цели. Тренинг на 30% состоит из теории и на 70% из практики. В процессе тренинга участники осваивают инструменты коучинга на личном опыте, ставят цели, формируют план своего развития. Учась помогать другим, помогут друг другу стать эффективнее. После тренинга в формате «budding» развивают свои навыки в проведении коучинга для внедрения изменений в поведение друг друга, достижения поставленных целей.

      Результаты:

      • Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
      • Умение выстраивать границы ответственности.
      • Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
      • Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
      • Умение отделять факты от мнений.
      • Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
      • Трансформация негативных доминант.
      • Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
      • Умение сопровождать других в процессе изменений.
      • Умение выявлять уровень стресса.
      • Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
      • Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
      • Умение восстанавливать внутреннее равновесие для устойчивого развития.

      Краткий тематический план

      1. Введение
      2. Умение вести беседу методом вопросов
      3. Пять шагов развивающего диалога
      4. Выявление негативных доминант
      5. Способы изменения доминанты
      6. Основы wingwave-коучинга для работы с доминантами
      7. Метапрограммы
      8. Технология управления полярностями – хроническими противоречиями
      9. Обратная связь

      Подробнее

      25 апреля

      Защита дипломных проектов Школы бизнес-тренеров

      Документы, которые Вы получаете по окончании курса:

      О тренере

      Бадаева Светлана

      Тренер-консультант, wingwave-коуч, преподаватель генеральный директор «Ассоциации Бизнес Мастерства». Опыт работы более 15 лет. Среди клиентов более 100 компаний.

      Специализация:

      • Проведение стратегических и фасилитационных сессий
      • Тренинги личной эффективности, тренинги по продажам, менеджменту, наставничеству, лидерству, коммуникациям, презентации, совещаниям, управлению конфликтами и стрессом, управлению изменениями, управлению персоналом, техникам оценки и развития персонала, коучингу.
      • Автор и ведущая Школы тренеров, Школы оценки и развития персонала.
      • Разработка и проведение Центров оценки.

      Образование

        Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, инженер. МГУ, ф-т психологии, диплом преподавателя психологии, к.п.н. Курс повышения квалификации по специальности «коучинг», М.Аткинсон. Курс «Эффективный менеджмент», учебный центр СБ г. Москвы. Курсы Assessment Center и Development Center, Carnegie Mellon University Высшая Школа Экономики, МВА. «Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов», сертификат, Betec Сертификационный курс по программе оценки персонала DISC, Inscape Publishing. Курсы mindfulness, NLC.

    • «Управление полярностями», Институт коучинга С.-Петербурга. «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI. Сетификационный курс «Развитие эмоционального интеллекта», TTI. Международная сертификация по технологии фасилитации Pinрoint для проведения стратегических сессий, конференций, бизнес-обучения. Курсы по разработке и проведению квестов, деловых игр. «Мастер фасилитации», Имидж персонала Международная сертификация ТТI по управлению талантами. «Дизайн-мышление», Wonderful «Стратегическое планирование и целеполагание». Институт Адизеса. Сертификационный курс по Wingwave-couching, NLC.
    • Выпускники Школы бизнес-тренеров

      Тренинг для начинающих тренеров

      Ведущие программы:

      Елена Васильевна Лавринович, кандидат социологических наук, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии, практикующий тренер.

      Андрей Николаевич Лавринович, кандидат психологических наук, практикующий тренер

      Программа предназначена для:

      * Желающих получить тренерское образование и удостоверение государственного образца

      * Стремящихся повысить свою тренерскую квалификацию, структурировать и систематизировать свой тренерский опыт

      * Заинтересованных в успешном проведении учебных, тренинговых и различных психологических групп (развивающих, коучинговых, консультационных и др.)

      * Специалистов, р аботающих в различных образовательных учреждениях, психологических службах, службах занятости и службах персонала, занятых организацией и проведением обучения

      Программа проводится в формате активных тренинговых процедур и видеотренинга, и включает в себя обучение по следующим направлениям:

      * Общие принципы работы с группой (стадии групповой работы и групповая динамика)

      * Работа с запросом на тренинг и разработка / корректировка программы тренинга

      * Формирование группы: подбор участников, оценка потенциала группы и прогноз возможных сложностей в работе с группой

      * Этапы проведения тренинга: создание работоспособности группы, мотивирование участников, построение обучения, завершение группы

      * Специфика обучения в тренинге

      * Методы и техники работы тренера (упражнения, игры, случаи)

      * Методы и навыки управления групповой динамикой

      * Работа с сопротивлением в группе

      * Оценка результатов тренинга

      * Стили работы тренера (образ тренера; индивидуальный подбор арсенала для работы)

      * Практическая отработка принципов, приемов, алгоритмов управления группой в смоделированных ситуациях групповой работы

      * Разработка и проведение участниками группы авторских тренингов

      В результате программы:

      * Начинающие тренеры смогут самостоятельно и успешно проводить тренинги различной направленности

      * Опытные тренеры получат дополнительные знания и навыки успешного проведения учебных групп, разработки программ, цепочек обучения и упражнений

      * Преподаватели, работающие в рамках других форм обучения (семинары, творческие мастерские и др.), получат знания и опыт создания и поддержания на всем протяжении занятий заинтересованности и работоспособности участников учебных групп

      * Каждый участник сформирует свой собственный уникальный стиль тренерской работы


      • Преимуществами программы являются:
      • * Формирование профессионального мышления тренера
        • * Большой объем упражнений и заданий, выполняемых участники программы в роли тренера и ведущего,
        • * Фокусировка программы на практической отработке навыков, необходимых ведущему группы и преподавателю для их успешной работы
        • * Разработанная под руководством опытного тренера программа тренинга или цикл занятий группы, которые можно использовать сразу после окончания курса обучения.

      Программа успешно реализуется более 10 лет. П о данной программе прошло обучение уже более 350 тренеров и преподавателей, которые успешно ведут учебные и тренинговые группы и в крупных компаниях как внутренние тренеры, и в тренинговых компаниях как штатные тренеры, и в службах психологической помощи населению как ведущие учебных, коррекционных и психологических групп.

      По окончании обучения участники получают:

      Свидетельство государственного образца о повышении квалификации в сфере тренерской работы.

      Продолжительность программы — 220 ак.ч. (150 ак.ч. аудиторных), 4 модуля

      Старт программы — октябрь 2020г. (открыт набор!)

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector