Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промсвязьбанк для ип отзывы

Отзывы о банке Промсвязьбанка в Москве

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.

Добрый день, LannaYm!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.

Я давно отмечал — ПСБ это банк с людоедскими наклонностями руководства садистского характера! Только сильным людям под силу вытерпеть то хамство, которое ОФИЦИАЛЬНО позволяет себе руководители, переделывая документы по желанию левой пятки. А сильным людям — что им, они всё стерпят.

Решили зажать деньги за бонусы. Не придумали ничего лучше, чем изменить период расчетов бонусов. Ранее он был календарный месяц,. Теперь — с неизвестно. Читать далее

Я давно отмечал — ПСБ это банк с людоедскими наклонностями руководства садистского характера! Только сильным людям под силу вытерпеть то хамство, которое ОФИЦИАЛЬНО позволяет себе руководители, переделывая документы по желанию левой пятки. А сильным людям — что им, они всё стерпят.

Решили зажать деньги за бонусы. Не придумали ничего лучше, чем изменить период расчетов бонусов. Ранее он был календарный месяц,. Теперь — с неизвестно какого и по какое число. Прислал банк «цидулю» — как писал Ванька Жуков «на деревню дедушки». Вроде с 5 по 4 следующего месяца — но попробуйте найти эту новость на сайте! Или попробуйте найти у них на сайте документы, которые банк планирует ввести в действие с мая! Банк полагает — клиентам на карантине делать нефига, надо им квестик подбросить! Впрочем, такое хамско-наплевательское отношение к клиентам наблюдаю 2й год.

И при этом считает нас, клиентов, за идиотов! «обороты по картам будут учитываться более полно» — а что раньше они учитывались не ВСЕ?! Куда уж больше 100%?! Захотели прижать уплату бонуса на две недели — придумали бы что-то поумнее. Но — «клиент и такое фуфло схавает!»

«Для этого нам необходимо время на подготовку. Пришлось увеличить период расчетов.» — ну опять детский лепет. У нас программа 200 000 записей рассчитывает за 15 минут — и мы работаем на обычном сервере с 8 ядрами и 16 Г памяти — да неужто в ПСБ с его 17 МЛРД прибыли денег на сервер помощнее не нашлось?! А ответ прост, как валенок — Тиньков успевает к утру следующего дня обсчитать 5 млн. клиентов, а в ПСБ такого желания НЕТ.

Есть желание поставить клиентов в заведомо неудобное положение — это видно во всём. Раньше хоть как-то можно было по месячной выписке свериться — а теперь — накося выкуси! — документа с тем же периодом как в бонусной программе банк не даст! От него и теперь добиться расчета бонусов — надо три недели и четыре напоминания.

Читать еще:  Камский кабель отзывы

Короче — ПСБ банк для действительно сильных людей. Нормальным людям тут делать нечего. Только постоянный контроль и спасает. Но у меня есть программы — а как тут обычному человеку.

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.

Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк.

Уважаемый Turov Marat!

Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями об опыте сотрудничества с банком.
Обязательно доведем текст Вашего отзыва до указанных Вами коллег.
Спасибо за поддержку!

С уважением, Промсвязьбанк

Уважаемый Andrew Nest!

Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк.

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.

Уважаемый client banca!

Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк.

Пользовалась на протяжение трех лет услугами банка, как зарплатный клиент. Все устраивала за исключением того, что все банкоматы находятся далеко. Но недавно произошла смена работы и карта перестала быть зарплатной. Сегодня оказалось, что они перевели меня на другой тариф, уведомив об этом только по факту что изменили тариф по СМС. Не предложив мне никаких условий и прочего, наверное порядочный банк, должен нормально связаться с клиентом и обговорить дальнейшее сотрудничество, а не по средствам смс.
Но не задолго до того как пришло смс, я совершила перевод в сторонний банк по средству card2card и оказалось, что банк варварски списывает за данную операцию 450р за перевод 30000 рублей. Такого нет не у одного нормального банка.
Сразу же я обратилась на горячую линию с целью отмены платежа, потому что платеж все еще находился в обработки и сумма не была списана, но после длительного ожидания в 15 минут, мне сообщили что деньги ушли в другой банк и отменить могут только там, но там мне сообщили что уже не могут отменить, только псб может отменить — что еще за путаница. Некомпетентные сотрудники службы поддержки псб, вместо того что бы разобраться, просто сообщили что все нормально, условия поменяли, вы их можете увидеть на сайте.

Во вторых мне сообщили, что комиссия была взята потому что изменились условия обслуживания по моему тарифу и мне было отправлено смс, раньше операции. К сожалению, я данное смс получила ровно в след за операцией. Но все равно, разве можно поступать с клиентом который давно является пользователем вашего банка. Почему нельзя уведомить заранее и прислать условия тарифа нормально, а не через смс, которое непонятно когда дойдет?

Читать еще:  Эпл даймонд отзывы сотрудников

В третьих эта варварская комиссия, о которой банк не сообщает и списывает ее в одностороннем порядке, это что такое? Я хотела пользоваться вашим банком открыть вклад, но теперь из-за такой комиссии, я просто вынуждена уходить к конкурентам.

Многое устраивало в вашем банке, но комиссия за перевод card2card, изменение условий и поддержка, повлияло на то, чтоб с вами не иметь больше дел.
Надеюсь в ближайшее время появится возможность добраться до вашего офиса, что бы окончательно расторгнуть договор. Действия операторов на линии и самого банка, вынуждают уходить.

Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о работе банка. Хотели бы прокомментировать ситуацию.
Согласно п. 4.07 тарифов, по которым обслуживалась ваша карта в рамках зарплатного тарифа, банком была предусмотрена комиссия в размере 1,5 % (мин. 30,00 рублей) за безналичные переводы с карты на счет другой банковской карты, открытой в стороннем банке с использованием сети Интернет, в том числе при осуществлении перевода с использованием сторонних Интернет сайтов.

В случае получения банком информации о прекращении ваших трудовых отношений с организацией-работодателем, действительно, ставки комиссионного вознаграждения подлежат изменению. После того, как в банк поступила такая информация по вашей карте была осуществлена смена тарифа на «Базовый».
Вместе с тем, отмечаем, что совершенная вами на ресурсе стороннего банка операция облагается аналогичной комиссией как по зарплатному тарифу, так и по тарифу «Базовый».
Таким образом, действия банка в указанной ситуации являются корректными.

Дополнительно сообщаем, что виду того, что данная операция проведена с использованием стороннего сервиса, в связи с этим информирование о возможных комиссиях находится вне сферы нашего контроля.

Промсвязьбанк для ип отзывы

Поделюсь возникшими проблемами, может кому-то будет критично и передумает счёт открывать. Ну или случится чудо и что-то банк улучшит в сервисе.

Во первых почему «только чудо» , потому-что пока складываются впечатление, что:
1. сотрудники филиала перегружены или недостаточно квалифицированы и поэтому совершают досадные ошибки, которые потом исправляют сами (ко мне приехали, чтобы проставил печати в карточке образцов, т.к. при открытии забыли; формы доверенности нет, сочиняли при мне и подписывал два экземпляра, т.к. не знают она бессрочная или только на год) или клиента озадачивают (Сертификат не активировали или потеряли, пришлось новый распечатывать и отправлять скан, а затем повторно в банк везти)

2. IT «специалисты» сайта пришли от разработчиков квестов.
а) упомянутый выше Сертификат, для активации интернет-банка, только в ПСБ встретил. При этом его надо заранее на сайте сформировать, в 2х экземплярах распечатать, подписать привезти в филиал. Ну а там его потеряют и всё сначала.
б) При входе в интернет-банк вылезло, типа: «У вашего ПК время отстаёт на 60 минут, поэтому не пустим» . Сверяю с интернетом — секунда в секунду время точное. Пришлось звонить в поддержку (безрезультатный и смешной разговор, об этом ниже)
в) Логин можно брать самому (это плюс) но только буквы и цифры, никаких » _ — : * + . «
г) В итоге в интернет банк я пока так за сутки и не зашёл, банк может похвалить IT-отдел и дать всем конфетку, за то что клиент квест проиграл и не смог пользоваться услугами банка.

Читать еще:  Рисование песком отзывы

3. Неадекватная служба поддержки
Там мне сказали, что я должен Виндовс новый поставить, а иначе не смогу пользоваться интернет-банком от ПСБ. Серьёзно? А если другие организации начнут требовать, что им Линукс только подходит, или MacBook, iMac, Mac Pro, Андроид и т.д. ? Не слишком ли большая мания величия или не слишком ли низкая квалификация разработчиков, если они озадачивают клиентов подстраиваться под свой сайт даже на уровне операционной системы? И это всё из-за часов.

Оказывается, у меня время правильное, но в часовой пояс автоматом включены Москва, Питер и Волгоград, а Волгограду недавно сменили часовой пояс и поэтому его присутствие порушило «креативную» идею IT-отдела и мои мечты на вход в интернет банк, ибо их сервер распознаёт Волгоград в поясе GMT+4часа и это фатально. Я порекомендовал им себе настройки поменять, а я не собираюсь из-за одного банка переустанавливать устраивающую меня операционку или что-то ещё. На том и попрощались.

В итоге, сам нашёл выход, я отключил синхранизацию часов и выбрал часовой пояс GMT+3часа Кувейт и Эль-Рияд и о чудо, такой расклад сайту ПСБ понравился и я теперь Кувейто-Эль-Риядовец и легко допускаюсь до уровня ввода логина и пароля. Но, дальше квест пока проигран (писал выше про Сертификат)
———-
На этом первые трагикомичные впечатления от ПСБ закончились, буду дальше пытаться прорваться к своему р/счёту, надеюсь в остальном будет лучше.

Всё-таки трояк считается положительной оценкой, я его поставил с ожиданиями прохождения квеста и начала сотрудничества, т.к. декларированные условия обслуживания р/счёта счёл лучшими для своего ИП, при сравнении с другими:
— бесплатное обслуживание
— три бесплатные платёжки
— внесение средств без комиссии (до 300 т.р. )
— бесплатная бухгалтерия для ИП с УСН6% без сотрудников
— электронная передача отчёта в налоговую (мне из Краснодара в Новосибирск весьма удобно)
— территориально не далеко
— девушки в филиале хоть и косячат, но приятные в общении и частично сами исправляют ошибки
— приемлемые условия эквайринга (вроде бы)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector