Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рисование песком отзывы

Отзывы

Добрый день! Хочу поблагодарить коллектив студии за проведенный вами День рождения моей Ксюшеньки. Именинница (8 лет) и гости остались в полном восторге, повеселились, участвовали в конкурсах, научились рисовать песком)) замечательно составленная программа, очень насыщенная, интересная, понравилось что много времени уделено непосредственно творчеству песочному)) еще раз огромное спасибо за доставленное детям удовольствие!

Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо за проведенный день рождения в таком замечательном месте! Праздник был сюрпризом не только для именинника и для его гостей, но и даже для некоторых родителей. Все без исключения остались в полном восторге! Даже не смотря на то, что дети первый раз оказались в таком месте они получили удовольствие от необычного занятия, от прикосновения к песку и от приятной атмосферы вокруг.
Лично меня больше всего удивила песочная открытка и мультик. Песочный портрет своего ребенка – это очень необычно! Действительно невообразимо, как можно из одной картинки сделать другую не стирая изображения и не нарушая его общего смысла. Это настоящий профессионализм!
Особенно хочется отметить высокую организацию по подготовке к празднику и его проведению. И самое главное, абсолютно приемлемую стоимость мероприятия!
Все было подробно рассказано и описано. В день проведения мероприятия сотрудники студии все вовремя подготовили и организовали. Дети были вовлечены в процесс и заинтересованы. Самое главное, что несмотря на то, что основная тема праздника рисование песком, были и подвижные игры для детей. Потому что после сидячей работы деткам необходимо двигаться. И они это получили сполна.
Единственный момент, на который стоит обратить внимание сотрудникам студии, обязательно предупреждать родителей о том, что в студии очень жарко. Чтобы родители правильно планировали одежду ребенка на мероприятие. Либо всеми способами постараться решить этот вопрос с торговым центром. Хотя это и не так легко.
Еще раз Вам огромное спасибо! Желаем Вашей студии процветания, развития и большего количества таких же счастливых гостей как и мы!

День Рождения в студии был сюрпризом для дочки. Сюрприз удался на 200%))). Большое спасибо за такой необычный праздник от именинницы и её родителей! Дочь сказала, что это лучший ДР. И отдельно спасибо за роскошный аквагрим

Спасибо огромное девочкам на наш прекрасный ДР. Моей дочери исполнилось 11 лет.Девочка большая.Клоуны и шарики уже не по возрасту.Ваш мастер-класс песочный оказался находкой для нас! получили массу положительных эмоций играя в Крокодил(детям было очень интересно).Ну у рисование песком любимых моей дочерью монстров хай вообще покорило ее сердце навсегда))))рисуем теперь и на бумаге! Спасибо за красоту,доброту и позитив,которые Вы дарите нашим деткам(и не только малышам))))))).

Консультация для родителей «Зачем детям рисовать песком?»

Марина Верхолезова
Консультация для родителей «Зачем детям рисовать песком?»

Рисование песком еще называют песочной терапией. Более 30 лет назад психологи в США обратили внимание на тот факт, что арт-занятия (уроки живописи) с песком оказывали позитивный эффект в лечении людей, которые переживали психологические травмы или находились в депрессивном состоянии. Сейчас во многих детских центрах развития и семейных клубах организуют группы для занятий с песком, чтобы не просто учить детей и взрослых рисованию, но и поднимать настроение.

В чем проявляется позитив от занятий с песком?

1. У ребенка развивается интерес исследователя. Ведь занятие, как правило, окружено тайной. Это почти, как проведение научного эксперимента или волшебный ритуал. Для рисования выставляется специальная плоскость с подсветкой. И в руки дают не краски вовсе, а песок, который сыпется и сначала совершенно не поддается «приручению». А еще песок может быть не обычный, а подкрашенный.

2. Ощущение песка в руках расслабляет. Песок – это живой материал, его можно потрогать пальчиком, погладить всей ладонью, ощутить на коже твердость каждой песчинки. Во время занятия нервные импульсы передаются от кожи в головной мозг, и малыш «подзаряжается», как батарейка, хорошей энергией. Творчество с песком позволяет снять волнения и фобии. Уходят эмоциональные «зажимы», и организм возрождается.

Читать еще:  Братец кролик отзывы

3. Ребенок фантазирует с песком смелее, чем на бумаге с карандашами или красками. Здесь можно рисовать, поправлять и снова рисовать, без страха совершить какую-либо ошибку, без разочарования «эх, опять не получилось!» Малыш может просеять песок, собрать в кучку, разровнять, поковырять пальчиком, изобразить примитивные палочки, «каляки-маляки» или целые картины, а потом все поломать и творить заново! Десятки разных действий и десятки вариаций рисунка за относительно короткий промежуток времени.

4. Рисование песком способствует развитию мелкой моторики. Специалисты говорят, что данная методика даже эффективнее, чем пальчиковая гимнастика. Почему так? Потому что задачи с песком больше напрягают и мозг, и мышцы. Для сравнения стоит просто попробовать высыпать песочек равномерной струйкой или нарисовать сразу обеими руками два одинаковых солнышка слева и справа от воображаемой центральной линии.

Консультация для родителей «Зачем читать детям сказки» ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ ДЕТЯМ СКАЗКИ? Думаю, Вы согласитесь, что самые яркие воспоминания из детства – это сказки, которые рассказывали мама или папа.

«Как научить ребенка рисовать». Консультация для родителей Консультация для родителей КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РИСОВАТЬ Бесспорно, изобразительную деятельность дети дошкольного возраста считают самой.

Консультация для родителей младших дошкольников «Как научить малыша рисовать» Наши дети подрастают. Они уже ходят, играют, наблюдают как родители, старшие братья, сестры действуют с ручкой, карандашами, кисточками.

Консультация для родителей «Учим детей рисовать» Бесспорно, изобразительную деятельность дети дошкольного возраста считают самой интересной. Только разрисовав себя фломастерами или испачкав.

Консультация для родителей «Учим ребенка рисовать» ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «УЧИМ РЕБЕНКА РИСОВАТЬ» «Нетрадиционные техники рисования дома» Рисование нетрадиционными.

«Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Родители хотят, чтобы их дети много читали. Но возникает вопрос: а как часто и что им читают сами родители? Обсуждают ли взрослые с детьми.

Консультация для родителей «Зачем детям верить в Деда Мороза?» С первым снегом, метелями и вьюгами все чаще мы слышим рассказы и мечты о грядущем празднике, любимым и малышами, и взрослыми — Новый год.

Консультация для родителей «Зачем детям верить в Деда Мороза» Консультация для родителей. Зачем детям верить в Деда Мороза С первым снегом, метелями и вьюгами все чаще мы слышим рассказы и мечты о.

Консультация для родителей «Зачем читать детям сказки?» Консультация для родителей «Зачем читать детям сказки?» Зачем детям сказки? Вопрос, конечно, интересный. Наверное, многие согласятся, что.

Зачем нужна консультация невролога детям с ОНР Если малыш не хочет или не может произносить ни слова в 2 года, то желательно посоветоваться с врачом: это может быть невролог, логопед,.

Ищу отзывы тех, чьи дети занимались песочной терапией.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читать еще:  Белье tezenis отзывы

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Повторюсь. Песочница — это просто песочница. Есть классическая юнгианская песочная терапия, выросшая из юнгианского психоанализа. Есть более общее понятие песочной терапии как формы арт-терапии. И тут всё зависит от того, в каком направлении психолог работает, чему он учился.

Говорить ребенку про скрытую агрессию особого смысла нет. Это-родителям. Чаще дети сами об этом в конце концов говорят. А так же рычат, кричат и прочее. В большинстве случаев — от лица какого-нибудь персонажа. Так безопаснее. «Понарошку». На следующем этапе появляется «Я злюсь». Потом можно учиться как-то с этим обходиться.
Практические советы кто-то даст, кто-то нет. Зависит от специалиста и ситуации.

Я работаю на пл.Советской.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Игры с песком и песочное рисование в работе с детьми с ОВЗ

Мадонова Елена Николаевна
Игры с песком и песочное рисование в работе с детьми с ОВЗ

Песочница – это место, где опытный психолог сможет открывать новые горизонты взаимодействия с ребёнком, а начинающий специалист повысить эффективность взаимодействия даже с особенными детьми. В работе с детьми песочница позволяет психологу сочетать и мягко внедрять арт-терапию, игровую терапию, сказкотерапию. Игры с песком и рисование – это то, что любой ребёнок может делать долго, регулярно и с неиссякаемым интересом. Песок – природный материал, знакомый каждому ребенку. Рисование песком давно известно как метод тактильного расслабления, развития сенсорного восприятия. Песок не просто принимает различную форму в воображении ребенка (дом, город, река, но и воздействует на нервные окончания на кончиках пальцев. Общеизвестно положительное влияние практики рисования песком для развития мелкой моторики у детей.Мелкая моторика рук взаимодействует с высшими психическими процессами: внимание, мышление, восприятие, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь и влияет на их развитие. Для детей с ОВЗ вышеперечисленные факторы особенно актуальны. Так, например, у детей с ДЦП двигательная активность снижена, а порой и вовсе ограничена. Для детей с ЗПР рисование песком может помочь развить интерес к изобразительной деятельности, повысить мотивацию. Когда ребенок манипулирует с песком, он расслабляется, снижается уровень переживаний, тревожности и фобий.

Читать еще:  Пицца pomodoro отзывы

В работе с песком рисунок не всегда является конечной целью. Цель заключается в самом процессе творчества.

Методика рисования пескомнацелена на решение таких задач как:

• развивать познавательные процессы;

• развивать творческий потенциал ребенка, формировать коммуникативные навыки;

• тренировать мелкую моторику;

• гармонизировать психоэмоциональное состояние;

В работе необходим чистый песок и световой стол. Он излучает свет и мягкое тепло, что позволяет задействовать зрительную, слуховую и тактильную сенсорные системы, быстро погружая ребенка в творческий процесс. Песок, в отличие от бумаги не расходуется и позволяет детям эффективнее работать над ошибками: с лёгкостью и незаметно исправлять неудачные элементы изображений, простым засыпанием участка фона. В работе допустимы трафареты, шаблоны из картона, мелкие игрушки.

Обучение рисования пескомпроисходит в следующих направлениях:

от рисования отдельных предметов к рисованию сюжетных эпизодов и далее к сюжетному рисованию;

от использования метода подражания к самостоятельному выполнению замысла;

от индивидуальной работы к коллективному изображению предметов, сюжетов нетрадиционной техники рисования.

При рисовании песком ребёнок имеет возможность задействовать всю кисть руки: один, несколько или все пальцы; ребро ладони и саму ладонь. Возможно «творить» сразу двумя руками. Это также способствует развитию координации движений рук.

Предлагаю перечень возможных упражнений:

Упражнение для знакомства. Проводим в любых направлениях линии ладонью, ребром ладони, краешками ногтей, подушечками пальцев и т. д. Ребенок должен почувствовать песок на ощупь, принять его как приятный материал (встречаются дети, которые песок не принимают, в таком случае его можно заменить манкой). Сначала необходимо предложить детям воплотить в песке свои идеи теми способами, которые им больше нравятся. Песок можно разравнивать ладонями, пальцами, делать отверстия в песке или рисовать на нем. Пересыпать из ладони в ладонь. Пропуская песок между пальцами. Таким образом дети расслабляются и настраиваются на работу.

Упражнение «пассивные движения». Ребенок под действием педагога «рука в руке» производит движения руки или кисти.

Упражнение «рисуем круги». Если пальчиком не только дотронуться до песочного слоя, но и покружить по часовой стрелке (или против часовой стрелки, получаются кружочки (клубочки, мячики).

Упражнение «рисуем по засыпанному фону». Здесь есть бесконечное множество вариантов; кончиком пальца, ногтем, плоскостью пальца, ребром ладони, ладонью, кулачком,а также предметами: тонкими и толстыми кистями, палочками. Можно начать с простых геометрических фигур и далее переходить к более сложным контурам.

Упражнение «песок в кулачок». Набираем песок в кулачок и сыпем его тонкой струйкой на стекло, перемещая руку можно создать изображение.

Упражнение с использованием шаблонов и трафаретов. Шаблоны могут быть из картона или пластика. Изображения должны быть крупными. Песок насыпается вокруг шаблона или внутри трафарета, затем их убирают.

Упражнение «Сюрприз». В работе применяются мелкие игрушки.

Таким образом, в процессе работы с песком, эмоциональный настрой ребёнка может измениться, стать более позитивным, появляется интерес к изобразительной деятельности.

Игры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возраста Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, чтоб вера в детство не пропала. Ящик из стола покрасим.

Фотоотчёт о работе кружка «Нетрадиционные техники рисования с детьми 2–3 лет» Цикл занятий «Декоративное рисование» .

Игры с кинетическим песком с детьми 2–3 лет Игры с кинетическим песком с детьми 2-3 лет. Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка. Они позитивно влияют на эмоциональное.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector