Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рыбный день отзывы

Рыбный день

Информация

  • +7 (383) 310‒60‒50 Показать телефон единый номер — пн-вс 9:00-21:00
  • Доступно для инвалидов
  • Розница
  • Бизнес-ланч
  • Горячие вторые блюда
  • Суши
  • Корпоративные обеды
  • Салаты
  • Еда в коробочках
  • Расчёт по картам
  • Наличный расчёт

Отзывы

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделайте уже что-нибудь с запахом в вашем магазине! Ужасно,извините воняет! когда только открылись такого запаха не было. и качество продукции тоже стало страдать

Здравствуйте, уважаемый Виталий!

Благодарим за обратную связь.

Ваше замечание передано руководству магазина.

По вопросам же качества продукции Вы можете обратиться в администрацию магазина или по телефону 310-60-50 (доп.8).

С уважением, «Рыбный день».

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вечер добрый , приобрела сегодня вечером после работы в вашем магазине горбушу теща, фото все приложила , была очень разочарованна качеством вашей продукции , внутри данной рыбы оказались черви паразиты прошу быть внимательнее покупателям , так как лечение дороже выйдет

Здравствуйте, уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за отзыв.

Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, обратитесь в администрацию магазина 310-60-50 (доп. 8) или оставьте в комментариях Ваш контактный номер телефона, чтобы мы сами могли с Вами связаться.

Еще раз благодарим Вас за внимание к нашей сети и ждём обратной связи.

С уважением, «Рыбный.

Здравствуйте, уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за отзыв.

Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, обратитесь в администрацию магазина 310-60-50 (доп. 8) или оставьте в комментариях Ваш контактный номер телефона, чтобы мы сами могли с Вами связаться.

Еще раз благодарим Вас за внимание к нашей сети и ждём обратной связи.

С уважением, «Рыбный день».

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
Читать еще:  Зорька и милка официальный сайт отзывы сотрудников

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, всегда покупали креветки в вашем магазине, всегда все было на высоте. 14.03.20 приобрели креветки шримс 1,5 кг., Ужасно перемороженные, мясо рассыпается, вкус отсутствует. Примите меры, у магазина хорошая репутация не хотелось бы повторения подобной ситуации.

Здравствуйте, уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за отзыв и постоянство!

Ваши замечания переданы в отдел качества продукции.

Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть денежные средства.

Желаем Вам всегда только приятных покупок и надеемся на дельнейшие встречи!

С уважением, «Рыбный.

Здравствуйте, уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за отзыв и постоянство!

Ваши замечания переданы в отдел качества продукции.

Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть денежные средства.

Желаем Вам всегда только приятных покупок и надеемся на дельнейшие встречи!

С уважением, «Рыбный день».

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Захожу частенько в магазин и совершаю покупки. Сегодня 12.03 зашел за покупкой рыбки, захотел приготовить горбушу в духовке под сметанкой. Смотрел как парень продавец, выбирает горбуши женщинам средний вес был их 1,5 кг, это я видел по весам. Я обрадовался что удачно зашел и будет у моей семью сегодня рыбный ужин. Пока мужчина стал нарезать рыбу.

Захожу частенько в магазин и совершаю покупки. Сегодня 12.03 зашел за покупкой рыбки, захотел приготовить горбушу в духовке под сметанкой. Смотрел как парень продавец, выбирает горбуши женщинам средний вес был их 1,5 кг, это я видел по весам. Я обрадовался что удачно зашел и будет у моей семью сегодня рыбный ужин. Пока мужчина стал нарезать рыбу женщинам, подходит другой продавец и предлагает обслужить, а мне без разница кто лишь бы совершить покупку и быть потом сытым. Попросил выбрать горбушу по крупнее и тут начилось представление, Продавец берет первую попавшую рыбу и предлагает, начинается беседа в которой я прошу взвесить рыбы, после этого я прошу еше попробывать найти покрупнее рыбку, на что получаю повторный ответ здесь вся одинаковоя рыба, привожу в пример мужчину продавца который может наклонится в холодильник и достать от тудого рыбу. Вообщем нету смысла переписывать всею беседу, результат моя семья осталась без рыбы.

Читать еще:  Lapin house отзывы

Я понимаю что все мы люди и у нас бывают разные настроения, но зачем портить другим настроение, если не нравится работа так уйди с работы и найди где твои эмоции не кто не будет видеть. Почему мужчина в черной форме всегда улыбчив и перелагает разные варианты рыбы выбирай что хочешь, еще бабушка очень вежливая, я честенько у них покупаю продукцию и всегда положительные эмоции. Вот до этого я эту бабушку, просил найти горбушу покрупнее и она с удовольствием ныряла в холодильник, хотя с ее ростом это тяжеловато, в тот раз я не выбрал и извинился перед ней что я не буду брать мелкую горбушу. Вот эти два продавца всегда вежливые и позитивные, лицо фирмы. А вот сегодняшний продавец наверно забывает откуда берется ее зарплата, Может начальство ее научит правильно работать. Хочу дополнить меня не материли и не хамили, просто продавец в вежливой форме показывала что не хочет работать, что она не собирается выбирать в холодильнике рыбу по крупнее, в общем ее недовольство было чрезмерно. Буду ли я заходить в этот магазин? Да буду, но теперь я буду выбирать кто будет меня обслуживать.

Здравствуйте, уважаемый покупатель!

Спасибо за отзыв и обратную связь!

Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. Пожалуйста, напишите примерное время визита, чтобы мы могли провести проверку по Вашему отзыву и разобраться с ситуацией. Также со всем персоналом будет проведена.

Здравствуйте, уважаемый покупатель!

Спасибо за отзыв и обратную связь!

Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. Пожалуйста, напишите примерное время визита, чтобы мы могли провести проверку по Вашему отзыву и разобраться с ситуацией. Также со всем персоналом будет проведена дополнительно профилактическая беседа и работа над ошибками.

Читать еще:  Fondy платежная система отзывы

Ещё раз благодарим за отзыв и внимание к нашему магазину.

Ждём Вашего ответа и очень надеемся на дальнейшие встречи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector