Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Официальная подработка на дому

Работа на дому в Москве: 1496 вакансий

Ищете работу на дому в Москве? Разместите резюме – работа сама найдет Вас!

График работы: гибкий график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: не требуется

Анализ закрепленной территории по наличию потенциальных партнеров в сферах розничных продаж и услуг. — Презентация проекта руководителям бизнеса, умение донести все выгоды сотрудничества с проектом Социум 21. Заключение договора на обслуживание. — Работа с . ещё привлеченными партнерами: ведение переговоров, обработка заказов, работа с претензиями, контроль дебиторской задолженности. — По мере необходимости производить набор и обучение команды исполнителей, осуществляющих доставку, а так же контролировать их деятельность. — Поиск актуальных для партнеров и граждан на закрепленной территории, оптовиков, производителей для организации совместных закупок, а так же реализации товара мелким оптом через интернет магазин проекта Социум 21. — Предоставление своевременных отчетов о проделанной работе на закрепленной территории. Территория подбирается, в приоритете по месту проживания. Конкурентная оплата («белая»). Оформление по Агентскому договору (первые три месяца, далее по ТК РФ). Возможно, по совместительству. ОБЯЗАТЕЛЬНО: Знание ПК (Word, Excel) • Грамотная, чистая речь

График работы: гибкий график
Образование: неполное высшее
Опыт работы: от 1 года

Задача организовать и контролировать сотрудничество на закрепленной территории с производителями, оптовыми магазинами, базами, магазинами и торговыми точками (малого бизнеса), структурами оказывающие услуги. Контроль выполнения работ сотрудниками. Поиск сотрудников . ещё совместно с отделом подбора персонала, своевременная комплектация штата. Расстановка персонала на территории. Своевременно информировать непосредственного руководителя обо всех изменениях в работе торговых представителей, влияющих на работу отдела. Контролировать наличие и эффективность использования рекламно-торгового оборудования и рекламных материалов торговыми представителями. В соответствии с графиком проводить оперативные и итоговые совещания с подчиненными в офисе Общества. Еженедельно предоставлять отчеты о проделанной работе вышестоящему руководству. Проведение регулярных собраний с персоналом для постановки задач и предоставления обратной связи. Взаимодействовать с административными структурами, партнерами и др. Ведение отчетной документации. Работа удаленно через виртуальный офис Конкурентная заработная плата («белая») Территория подбирается Оформление по Агентскому договору согласно ТК РФ. Умение добиваться поставленной цели, работа на результат — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, честность. Всегда быть «в зоне доступа». Грамотная русская устная и письменная речь. Опыт активных продаж не менее 1 года. Опыт ведения переговоров с клиентами среднего и крупного бизнеса. Опыт руководства сотрудниками (от 3 человек) не менее 1 года Высокие коммуникативные навыки; Лидерские качества; Активная жизненная позиция; Мобильность, работа разъездного характера. Неполное высшееСреднее специальное образование Желание работать в социальной сфере и помогать инвалидам. Уверенное владение ПК.

Читать еще:  Работа на дому устроиться

График работы: гибкий график
Образование: неполное высшее
Опыт работы: от 1 года

Задача организовать и контролировать сотрудничество на закрепленной территории с производителями, оптовыми магазинами, базами, магазинами и торговыми точками (малого бизнеса), структурами оказывающие услуги. Контроль выполнения работ сотрудниками. Поиск сотрудников . ещё совместно с отделом подбора персонала, своевременная комплектация штата. Расстановка персонала на территории. Своевременно информировать непосредственного руководителя обо всех изменениях в работе торговых представителей, влияющих на работу отдела. Контролировать наличие и эффективность использования рекламно-торгового оборудования и рекламных материалов торговыми представителями. В соответствии с графиком проводить оперативные и итоговые совещания с подчиненными в офисе Общества. Еженедельно предоставлять отчеты о проделанной работе вышестоящему руководству. Проведение регулярных собраний с персоналом для постановки задач и предоставления обратной связи. Взаимодействовать с административными структурами, партнерами и др. Ведение отчетной документации. Работа в офисе удаленно через виртуальный офис Конкурентная заработная плата («белая») Территория подбирается Оформление по Агентскому договору согласно ТК РФ. Умение добиваться поставленной цели, работа на результат — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, честность. Всегда быть «в зоне доступа». Грамотная русская устная и письменная речь. Опыт активных продаж не менее 1 года. Опыт ведения переговоров с клиентами среднего и крупного бизнеса. Опыт руководства сотрудниками (от 3 человек) не менее 1 года Высокие коммуникативные навыки; Лидерские качества; Активная жизненная позиция; Мобильность, работа разъездного характера. Неполное высшееСреднее специальное образование Желание работать в социальной сфере и помогать инвалидам. Уверенное владение ПК.

График работы: гибкий график
Образование: неполное высшее
Опыт работы: от 1 года

Задача организовать и контролировать сотрудничество на закрепленной территории с производителями, оптовыми магазинами, базами, магазинами и торговыми точками (малого бизнеса), структурами оказывающие услуги. Контроль выполнения работ сотрудниками. Поиск сотрудников . ещё совместно с отделом подбора персонала, своевременная комплектация штата. Расстановка персонала на территории. Своевременно информировать непосредственного руководителя обо всех изменениях в работе торговых представителей, влияющих на работу отдела. Контролировать наличие и эффективность использования рекламно-торгового оборудования и рекламных материалов торговыми представителями. В соответствии с графиком проводить оперативные и итоговые совещания с подчиненными в офисе Общества. Еженедельно предоставлять отчеты о проделанной работе вышестоящему руководству. Проведение регулярных собраний с персоналом для постановки задач и предоставления обратной связи. Взаимодействовать с административными структурами, партнерами и др. Ведение отчетной документации. Работа в офисе удаленно через виртуальный офис Конкурентная заработная плата («белая») Территория подбирается Оформление по Агентскому договору согласно ТК РФ. Умение добиваться поставленной цели, работа на результат — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, честность. Всегда быть «в зоне доступа». Грамотная русская устная и письменная речь. Опыт активных продаж не менее 1 года. Опыт ведения переговоров с клиентами среднего и крупного бизнеса. Опыт руководства сотрудниками (от 3 человек) не менее 1 года Высокие коммуникативные навыки; Лидерские качества; Активная жизненная позиция; Мобильность, работа разъездного характера. Неполное высшееСреднее специальное образование Желание работать в социальной сфере и помогать инвалидам. Уверенное владение ПК.

Читать еще:  Работа на дому реклама

35 000 – 40 000 руб.

График работы: гибкий график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 1 года

Размещение массива объявлений на различных целевых ресурсах Рекрутер-фрилансер (подбор грузчиков, комплектовщиков) Заработная плата от 35 000 руб. Характер работы Работа на дому График работы Полный рабочий день Предоставляется Обучение Условия Требуются рекрутеры для . ещё подбора вахтового персонала на следующие позиции: -кладовщики, комплектовщики, грузчики, разнорабочие, упаковщики, стикеровщики -кассиры, работники торгового зала -производственный персонал График: — работа по свободному графику. но не менее 8 часов в день — удаленный формат работы Условия: — Оформление по договору об оказании услуг. — оплата за каждого кандидат после его адаптации Обязанности — Размещение массива объявлений на различных целевых ресурсах — Прием входящего потока звонков, запись соискателей на оформление — Сопровождение, контроль, отслеживание своих кандидатов — Ведение онлайн-отчетности о соискателях. 1.Наличие ПК или ноутбука обязательна, выделенной сим-карты для приема звонков, Watsup и умение им пользоваться, умение пользоваться таблицами Эксель (начальные знания). 2. Опыт работы в массовом подборе или продажах, колл-центре очень желателен Помощь и обучение на всех этапах работы 3. Работа только для активных, стрессоустойчивых, целеустремленных людей, с огромным желанием обучаться и освоить новую профессию. Требования к кандидату Образование Среднее специальное Опыт работы От 1 года Требования Без опыта работы в массовом подборе не рассматриваем Выполнение плана продаж Создание потока кандидатов от 15 до 30 в месяц — посетивших отдел кадров

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector