Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Придумайте вопрос к каждому рисунку подберите схему

Ребусы для детей: картинки с буквами, цифрами и знаками

Рассказываем по порядку правила составления и решения ребусов. Перед вами 15+ заданий с пояснениями и подсказками, чтобы отработать алгоритм поиска ответа. С ЛогикЛайк вы научитесь решать любые ребусы и другие задания на логику.

На платформе LogicLike.com 3500 логических заданий с ответами: ребусы, задачи, вопросы и головоломки.

Что такое ребус?

Ребус – это занимательная головоломка, шифровка одного или нескольких слов с помощью иллюстраций, букв, цифр и символов. Разгадать ребус – значит расшифровать слово, словосочетание или целую фразу, задуманную автором.

Польза ребусов для детей и взрослых

  • развивается логика: чтобы правильно «считать» картинку, нужно порассуждать над взаимным расположением элементов головоломки, подобрать верные правила;
  • развивается память: если в ребусе зашифровано длинное слово, нужно запоминать разгаданные части слова или фразы, а также ошибочные предположения;
  • развивается нестандартное мышление: картинку-шифровку можно интерпретировать по-разному, а решение ребусов на скорость может превратиться в увлекательную игру;
  • регулярные тренировки развивают сообразительность и скорость мышления;
  • увеличивается словарный запас.

  • Гибкий ум и уверенность Занятия на LogicLike развивают логическое и нестандартное мышление. Формируем уверенность: «Смогу решить любую задачу»!
  • Фундамент успеха Учим работать с информацией, тренируем память и внимание. Развиваем познавательный интерес и интеллектуальные способности.
  • Глоток «свежего воздуха» Родители могут потратить 20-30 минут на себя, пока ребёнок развивается. Кстати, заниматься на ЛогикЛайк интересно и взрослым.

Как научиться разгадывать ребусы?

Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.

Базовые правила чтения ребусов

  • Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или стрелками.
  • Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая фраза.
  • Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
  • Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово во множественном числе.

  • Одна из самых сложных задач в ребусе – понять, «что хотел сказать автор?». Иными словами, правильно интерпретировать картинку. На рисунке вы можете «видеть» собаку, но автор мог загадать слово «пёс» или вообще «Хатико». Мальчик со светлыми волосами может быть словом «мальчик» или словом «блондин».
  • Решение у ребуса всегда одно! А если несколько, об этом вас должен предупредить автор.
  • Взялись за решение большого сложного ребуса? Будьте готовы, что в нём зашифровано предложение, в котором будут не только существительные, но и другие части речи.

Запятые в ребусах

Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет.

Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать.

Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.

2 запятые до картинки — убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после картинки – убираем последнюю букву в слове.

Учимся решать ребусы с буквами

Буквы в ребусах дополняют картинки и помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или несколько букв стоят слева или справа от картинки, значит их нужно добавить к слову в начале или в конце.

Видим на рисунке РОТ, прибавляем к началу слова букву К и получаем слово КРОТ.

Буквы в ребусах могут сочетаться с другими символами и знаками.

В этом ребусе сочетается рисунок, запятые и буквы. Читать его нужно так: от слова ЗОНТ отнимаем две буквы в конце (две запятые справа) и получаем слог ЗО.

Знак «=» между двумя буквами означает, что букву из слова на картинке нужно заменить на ту, которая стоит после «=».

В слове «ЦАПЛЯ» букву «Ц» меняем на «К».

Вместо буквы первой в равенстве может стоять цифра. Тогда необходимо посчитать, какая по счёту буква соответствует цифре, и заменить её на ту, которая стоит после «=».

Третья по счёту буква в слове УХО – О.

Если буква рядом с картинкой зачеркнута, её нужно убрать из слова.

У слова «СЛОН» забираем букву «Л» и получаем слово «СОН».

Буквенные ребусы (без картинок)

Зашифровать слово для ребуса можно без рисунков и символов, а только с помощью букв. В этом случае обращаем внимание на то, как буквы или слоги расположены относительно друг друга, и выбираем подходящий предлог.

  • Если одна буква, слог или слово стоит над другим, читать их надо с предлогами «над» или «под» .
  • Когда одна буква расположилась за другой, выбираем между предлогами «за» или «перед» .
  • В одну букву может быть вписана другая или несколько. В этом случае используем предлог «в» .

Практическая работа №2. Составление алгоритмов

На этом уроке мы на практике разберём: как составлять алгоритмы различных типов, а также как «читать» алгоритм по готовой блок-схеме.

Читать еще:  Роботи на дому

Конспект

Составление линейных алгоритмов

На предыдущих уроках мы узнали, что такое алгоритм, какие бывают виды алгоритмов, и кто их исполняет.

Сегодня мы попрактикуемся в составлении алгоритмов. Это очень важные навыки. Мы уже неоднократно отмечали, что составить алгоритм, то есть объяснить другому, как выполнять те или иные задачи так, чтобы это было понятно каждому, — очень тяжело. Наша задача – научиться составлять алгоритмы для различных примеров, чтобы впоследствии, когда вы столкнётесь с необходимостью составлять алгоритмы для написания различных программ, это не составляло для вас особого труда.

Начнём мы с самых простых алгоритмов – линейных. Их составление, обычно, не вызывает особого труда. Однако, навыки составления таких алгоритмов чрезвычайно важны.

Пример 1. Составить алгоритм запуска программы Paint в ОС Windows 7.

Вспомним из курса информатики 5 класса порядок действий для запуска программы Paint.

  1. Войти в меню «Пуск».
  2. Войти в пункт «Все программы».
  3. Войти в пункт «Стандартные».
  4. Выбрать программу «Paint».

Данный алгоритм в виде блок-схемы имеет следующий вид:

Рис. 1. Блок-схема к примеру 1.

Составление алгоритмов с ветвлениями

Рассмотрим пример на составление алгоритмов с ветвлениями.

Пример 2. Составьте алгоритм для перехода дороги на светофоре.

Возможны следующие ситуации: в тот момент, когда мы подошли к дороге горел красный или зелёный свет. Если горел зелёный свет, то можно переходить дорогу. Если же горел красный свет, то необходимо дождаться зелёного – и уже тогда переходить дорогу.

Таким образом, алгоритм имеет следующий вид:

  1. Подойти к светофору.
  2. Посмотреть на его свет.
  3. Если горит зелёный, то перейти дорогу.
  4. Если горит красный, то подождать, пока загорится зелёный, и уже тогда перейти дорогу.

Блок-схема данного алгоритма имеет вид:

Рис. 3. Блок-схема к примеру 2.

Составление циклических алгоритмов

Рассмотрим пример на составление циклического алгоритма. Мы уже несколько раз обсуждали перевод чисел из десятичной системы в двоичную. Теперь пришло время чётко сформулировать этот алгоритм.

Напомним, что его принцип состоит в делении числа на 2 и записей остатков, получающихся при делении.

Пример 3. Составить алгоритм перевода чисел из десятичной системы в двоичную.

То есть, алгоритм будет выглядеть так:

  1. Если число равно 0 или 1, то это и будет его двоичное представление.
  2. Если число больше 1, то мы делим его на 2.
  3. Полученный остаток от деления записываем в последний разряд двоичного представления числа.
  4. Если полученное частное равно 1, то его дописываем в первый разряд двоичного представления числа и прекращаем вычисления.
  5. Если же полученное частное больше 1, то мы заменяем исходное число на него и возвращаемся в пункт 2).

Блок-схема этого алгоритма выглядит следующим образом:

Рис. 4. Блок-схема к примеру 3.

Примечание: подумайте, можно ли как-то упростить приведенную блок-схему.

«Чтение» алгоритмов

Пример 4. По заданной блок-схеме выполнить действия алгоритма для числа 23.

Рис. 5. Блок-схема к примеру 4.

  1. a=23
  2. 23+5=28
  3. 28 35
  4. 76 – двузначное число
  5. 76-50=26.

На этом уроке мы разобрали примеры составления алгоритмов, а также пример «чтения алгоритма» по готовой блок-схеме.

На следующем уроке мы обсудим игры и выигрышные стратегии.

Как убить Кощея?

Наверное, все помнят из детства сказку, в которой рассказывается о местонахождении смерти Кощея Бессмертного: «Смерть моя – на конце иглы, которая в яйце, яйцо – в утке, утка – в зайце, заяц в сундуке сидит, сундук на крепкий замок закрыт и закопан под самым большим дубом на острове Буяне, посреди моря-океяна …»

Рис. 6. Кощей Бессмертный и Василиса Премудрая (Источник).

Предположим, вместо Ивана-царевича бороться с Кощеем был брошен Иван-дурак. Давайте поможем Василисе Премудрой составить такой алгоритм, чтобы даже Иван-дурак смог убить Кощея.

  1. Конечно же, сначала необходимо разыскать остров Буян (на такие вещи, будем считать, Иван-дурак способен).
  2. Поскольку сундук закопан под самым большим дубом, то сначала необходимо найти самый большой дуб на острове.
  3. Затем нужно выкопать сам сундук.
  4. Прежде чем доставать зайца, необходимо сломать крепкий замок.
  5. Теперь уже можно достать зайца.
  6. Из зайца нужно достать утку.
  7. Из утки достать яйцо.
  8. Разбить яйцо и достать иголку.
  9. Иголку поломать.

Это тоже линейный алгоритм, хотя и более длинный, чем алгоритм запуска программы Paint.

Его блок-схема выглядит так:

Рис. 7. Блок-схема.

На распутье…

И снова обратимся к сказочным персонажам в поисках примеров различных алгоритмов. Когда речь идёт об алгоритмах с ветвлениями, то, конечно, нельзя не вспомнить о богатыре, стоящем на распутье возле камня.

Рис. 8. Богатырь на распутье (Источник).

На камне написано:

«Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь».

Попробуем составить алгоритм действий, который составил автор надписи на камне для путников?

  1. Если мы пойдём направо, то потеряем коня. Если же мы не пойдём направо, то у нас остаётся два варианта (мы считаем, что назад возвращаться путник не будет): пойти прямо и налево.
  2. В случае, если мы пойдём налево, то потеряем себя, а коня спасём.
  3. Если же мы пойдём прямо, то потеряем и себя, и коня.

Блок-схема этого алгоритма выглядит так:

Рис. 9. Блок-схема.

Репка

Русские народные сказки не оставили нас и без циклического алгоритма. И, как ни странно, спрятался он в одной из самых незамысловатых сказок – «Репке».

Вспомним сюжет сказки: дед тянет-потянет – вытянуть не может. Затем на помощь к деду по очереди подходят новые персонажи – и так до тех пор, пока не приходит мышка.

Читать еще:  Пахнут подмышки что делать в домашних условиях

Попытаемся составить алгоритм действий всех персонажей сказки для того, чтобы они всё-таки смогли вытянуть Репку.

  1. Изначально к Репке подошёл дед и попытался вытянуть.
  2. Поскольку вытянуть Репку не получилось, то понадобилась помощь следующего персонажа.
  3. И так происходит до тех пор, пока не появилась мышка (или, другими словами, до тех пор, пока Репку не вытащили).

В виде блок-схемы этот алгоритм выглядит следующим образом:

Рис. 11. Блок-схема.

Список рекомендованной литературы

  1. Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012
  2. Босова Л.Л. Информатика: Рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
  3. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

Рекомендованные ссылки на ресурсы интернет

  1. Интернет портал «Сообщество взаимопомощи учителей» (Источник).
  2. Интернет портал «Nsportal.ru» (Источник).
  3. Интернет портал «Фестиваль педагогических идей» (Источник).

Рекомендованное домашнее задание

  1. §3.3, 3.4 (Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Учебник для 6 класса);
  2. Постарайся самостоятельно составить линейный алгоритм из 5-6 фигур;
  3. Составь блок-схему циклического алгоритма выполнения домашнего задания;

Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам – сделайте свой вклад в развитие проекта.

Задания к главе 13 «Схемы» (Ответы)

141. Кратко опишите реальную жизненную ситуацию, в которой вам или членам вашей семьи доводилось пользоваться схемой.
При ремонте радио, электротехники пользуются электросхемами. Удобно пользоваться схемами маршрутов при путешествиях. Схемы метро помогают сориентироваться человеку при передвижении. Есть наглядные схемы действий в различных ситуациях. Схемы квартир помогают в создании дизайнерских решений.

142. 100 шестиклассников участвовали в опросе, в ходе которого выяснялось, какие компьютерные игры им нравятся больше: симуляторы, квесты или стратегии. В результате 20 опрошенных назвали симуляторы, 28 — квесты, 12 — стратегии. Выяснилось, что 13 школьников отдают одинаковое предпочтение симуляторам и квестам, 6 — симуляторам и стратегиям 4 — квестам и стратегиям, а 9 — совершенно равнодушны к названным компьютерным играм. Некоторые из ребят ответили, что одинаково увлекаются и симуляторами, и квестами, и стратегиями. Сколько таких ребят?
Для ответа на вопрос заполните следующую схему:

Пусть область I соответствует школьникам, которые играют только в симуляторы, II — играют только в симуляторы и квесты, III — играют в симуляторы, квесты и стратегии. VII — играют в симуляторы и стратегии. Области IV соответствуют ученики, играющие только в квесты, V — только в квесты и стратегии, VI — только в стратегии. 100-9-20- 13 -28-6-4-12 = 8
Ответ: 8 шестиклассников одинаково увлекаются всеми тремя играми.

143. Составьте схему причин и следствий получения плохой оценки.

144. Часть пищевой цепи в лесу можно описать так:
1) Растения используют энергию солнца.
2) Насекомые едят растения.
3) Птицы едят насекомых.
4) Лисы едят птиц.
5) Но лисы также едят насекомых, а птицы едят растения.
Изобразите эту цепь на схеме, соединив стрелками соответствующие рисунки.

145. По имеющейся схеме создайте словесное описание.

Царство растения делится на 2 подцарства: Низшие растения и Высшие растения.
К низшим растениям относятся следующие типы: бактерии, водоросли, грибы, лишайники. К высшим растениям относятся растения, тело которых разделено на органы и состоит из настоящих тканей. Высшие растения делятся на две группы: споровые (моховидные, папоротники, хвощи, плауны) и семенные (голосеменные и цветковые).

146. На множестве <1; 3; 5; 7>начертите граф отношения: а) «меньше»: б) «меньше или равно»: в) «больше»

147. Начертите граф, на котором были бы изображены высказывания: «8 кратно 2», «8 кратно 4», «8 кратно 1» «8 кратно 8», «4 кратно 2», «4 кратно 1», «2 кратно 1», «4 кратно 4», «2 кратно 2». Каждая стрелка на графе должна означать «кратно».

148. Вспомните сказку «Золушка». Изобразите информационную модель этой сказки в виде семантической сети.

149. Внесите в схему надписи — постройте дерево каталогов по следующим полным именам.
Е:РисункиПриродаНебо.bmp
F: РисункиПриродаСнег.bmp
Е:РисункиКомпьютерМонитор.bmp
F:Moи документыДоклад.dос

150. Внесите надписи в древовидную схему отношений, представляющую устройства современного компьютера. Используйте информацию, представленную в многоуровневом списке на стр. 174 учебника.

151. В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Числа, стоящие на пересечениях строк и столбцов таблицы, означают стоимость проезда между соответствующими соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то станции не являются соседними.
Запишите номер схемы (взвешенного графа), соответствующей таблице.

152. В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями.

153. В школьной столовой на обед приготовили в качестве вторых блюд мясо, котлеты и рыбу. На сладкое — мороженое, фрукты и пирог. Каждый может выбрать одно второе блюдо и одно блюдо на десерт. Сколько существует различных вариантов для одного обеда? Изобразите их с помощью графа.

154. Вспомните басню И. А. Крылова «Квартет»:
Проказница Мартышка,
Осёл,
Козёл
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Ударили в смычки, дерут,
а толку нет.
«Стой, братцы, стой! —
кричит Мартышка. —
Погодите!
Как музыке идти?
Ведь вы не так сидите».
Сколькими различными способами могут попытаться сесть в ряд эти музыканты? Изобразите соответствующий граф.

155. В классе 4 одноместные парты. Сколькими способами можно рассадить на них двух вновь прибывших школьников? Изобразите соответствующий граф.

156. Из Акулово в Рыбницу ведут три дороги, а из Рыбницы в Китово — четыре дороги. Сколькими способами можно проехать из Акулово в Китово через Рыбницу? Изобразите соответствующие схему и граф.

Читать еще:  Работа на дому по телефону без компьютера

157. Миша запланировал купить: карандаш, линейку, блокнот и тетрадь. Сегодня он купил только два разных предмета. Что мог купить Миша, если считать, что в магазине были все нужные ему учебные принадлежности. Изобразите соответствующий граф.
Существует 6 разных вариантов покупок: карандаш и линейка, карандаш и блокнот, карандаш и тетрадь, линейка и блокнот, линейка и тетрадь, блокнот и тетрадь.

158. Сергей — большой любитель кататься на скейтборде. Он нередко заходит в магазин «Спорт», чтобы выяснить цены на некоторые товары. В этом магазине можно купить полностью собранный скейтборд. Но можно купить платформу, один комплект из 4 колёс, один комплект из 2 держателей колёс, а также комплект металлических и резиновых деталей (подшипники, резиновые прокладки, болты и гайки) и собрать свой собственный скейтборд.
Цены на эти товары представлены в таблице:

Для решения задачи постройте взвешенный граф.

159. Разгадайте кроссворд «Разнообразие схем».

160. Пусть номер автомобиля составляется из двух букв, за которыми следуют две цифры, например АВ-53. Сколько разных номеров можно составить, если использовать 5 букв и 6 цифр?
На первом месте в номере может быть одна из пяти букв, на втором — одна из пяти букв, на третьем — одна из шести цифр, на четвертом -одна из шести цифр. Таким образом, возможно 900(5-5-6-6) разных номеров.

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

Этот видеоурок доступен по абонементу

У вас уже есть абонемент? Войти

На уроке мы узнаем, что существительные делятся на одушевлённые и неодушевлённые, научимся ставить вопросы кто? или что?, выполним много интересных заданий.

Имя существительное – часть речи

Вспомним, что мы называем именем существительным.

Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?

На этом уроке мы узнаем о том, какие существительные отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?

Одушевлённые и неодушевлённые существительные

Рассмотрим первый пример. Назовём предметы. К живой или неживой природе они относятся?

Рис. 6. Подорожник

Медведь, девочка, роза, дерево, воробей, подорожник – всё это объекты живой природы.

Разделим предметы на 2 группы – животные и растения.

В первую группу мы относим медведя, девочку, воробья.

Во вторую группу относим розу, дерево, подорожник.

Поставим вопросы кто? или что? к словам в каждой группе.

Кто? медведь, кто? девочка, кто? воробей.

Что? Роза, что? Дерево, что? Подорожник.

Хотя растения и относятся к живой природе, но слова, называющие растения, отвечают на вопрос Что?

Дело в том, что наши предки считали живым только то, что ходит, бегает, плавает, летает.

Эти предметы считаются одушевлёнными. И отвечают на вопрос кто?

Растения стоят на месте, не передвигаются. Вот поэтому предметы растительного мира в русском языке считаются неодушевленными, к ним ставится вопрос что?

Запомните!

Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто?

К одушевлённым существительным относятся: названия людей и животных.

Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что?

К неодушевлённым существительным относят названия предметов и растений.

Задания для закрепления

Рассмотрим картину. Назовём существительные, отвечающие на вопрос кто? и на вопрос что?

Проверим. Одушевлённые предметы, отвечающие на вопрос кто?

Лиса, ёжик, черепаха, белка, стрекоза.

Неодушевлённые предметы, отвечающие на вопрос что?

Мост, трава, ромашка, яблоня, куст, грибы, земляника, дорога.

Распределим слова в два столбика: 1 – слова, отвечающие на вопрос кто?, 2 – слова, отвечающие на вопрос что?

Автобус, врач, пенал, дуб, заяц, пассажир, стол, весна, песня, учитель, сорока.

А теперь давайте потренируемся в подборе однокоренных слов, заменяя существительное, отвечающее на вопрос кто? на существительное, отвечающее на вопрос что?

Примерные варианты слов:

Кто? Пограничник. Что? Граница.

Прочтём стихотворение. Определим, одушевлённые и неодушевлённые существительные.

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвёл подснежник.

Кто? Медведь – одушевлённое существительное

Что? Валежник – неодушевлённое

Что? Песни – неодушевлённое

Что? Подснежник – неодушевлённое

На этом уроке мы узнали, что имена существительные делятся на одушевлённые и неодушевленные. Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто?, неодушевлённые существительные – на вопрос что?

Это интересно

Иногда для правильной постановки вопроса, нужно обязательно уточнить значение слова. Рассмотрим пример.

В нашем зоопарке живут лисички. Кто?

В нашем парке растут лисички.Что?

В первом предложении речь идёт о животных, значит, ставим вопрос кто?

Во втором предложении – лисички – это грибы, значит, ставим вопрос что?

На следующем уроке мы узнаем, какие имена существительные называются нарицательными, а какие – собственными.

Список рекомендованной литературы

  1. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык. 2. – М.: Просвещение, 2012 (http://www.twirpx.com/file/1153023/)
  2. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. 2. – М.: Баласс.
  3. Рамзаева Т.Г. Русский язык. 2. – М.: Дрофа.

Рекомендованные ссылки на ресурсы интернет

  1. Mysait1.ucoz.ru (Источник).
  2. Nsportal.ru (Источник).
  3. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (Источник).

Рекомендованное домашнее задание

  • Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык. 2. – М.: Просвещение, 2012. Ч.2. Выполни упр. 100, 101 С. 77.
  • Разделите слова из стихотворения на две колонки: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Каждый вечер под окошком
Караулит мышку кошка.
Мышка в норке не шуршит –
Кошку мышка сторожит. (М. Скидан)

  • * Используя полученные на уроке знания, придумай 5 предложений, описывающих картинку. Аккуратно карандашом подпиши над всеми существительными: одуш. (одушевлённое) или неодуш. (неодушевлённое).

Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам – сделайте свой вклад в развитие проекта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×