Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа на дому круглосуточно

Работа на дому в Москве: 1496 вакансий

Ищете работу на дому в Москве? Разместите резюме – работа сама найдет Вас!

График работы: гибкий график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: не требуется

Анализ закрепленной территории по наличию потенциальных партнеров в сферах розничных продаж и услуг. — Презентация проекта руководителям бизнеса, умение донести все выгоды сотрудничества с проектом Социум 21. Заключение договора на обслуживание. — Работа с . ещё привлеченными партнерами: ведение переговоров, обработка заказов, работа с претензиями, контроль дебиторской задолженности. — По мере необходимости производить набор и обучение команды исполнителей, осуществляющих доставку, а так же контролировать их деятельность. — Поиск актуальных для партнеров и граждан на закрепленной территории, оптовиков, производителей для организации совместных закупок, а так же реализации товара мелким оптом через интернет магазин проекта Социум 21. — Предоставление своевременных отчетов о проделанной работе на закрепленной территории. Территория подбирается, в приоритете по месту проживания. Конкурентная оплата («белая»). Оформление по Агентскому договору (первые три месяца, далее по ТК РФ). Возможно, по совместительству. ОБЯЗАТЕЛЬНО: Знание ПК (Word, Excel) • Грамотная, чистая речь

График работы: гибкий график
Образование: неполное высшее
Опыт работы: от 1 года

Задача организовать и контролировать сотрудничество на закрепленной территории с производителями, оптовыми магазинами, базами, магазинами и торговыми точками (малого бизнеса), структурами оказывающие услуги. Контроль выполнения работ сотрудниками. Поиск сотрудников . ещё совместно с отделом подбора персонала, своевременная комплектация штата. Расстановка персонала на территории. Своевременно информировать непосредственного руководителя обо всех изменениях в работе торговых представителей, влияющих на работу отдела. Контролировать наличие и эффективность использования рекламно-торгового оборудования и рекламных материалов торговыми представителями. В соответствии с графиком проводить оперативные и итоговые совещания с подчиненными в офисе Общества. Еженедельно предоставлять отчеты о проделанной работе вышестоящему руководству. Проведение регулярных собраний с персоналом для постановки задач и предоставления обратной связи. Взаимодействовать с административными структурами, партнерами и др. Ведение отчетной документации. Работа удаленно через виртуальный офис Конкурентная заработная плата («белая») Территория подбирается Оформление по Агентскому договору согласно ТК РФ. Умение добиваться поставленной цели, работа на результат — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, честность. Всегда быть «в зоне доступа». Грамотная русская устная и письменная речь. Опыт активных продаж не менее 1 года. Опыт ведения переговоров с клиентами среднего и крупного бизнеса. Опыт руководства сотрудниками (от 3 человек) не менее 1 года Высокие коммуникативные навыки; Лидерские качества; Активная жизненная позиция; Мобильность, работа разъездного характера. Неполное высшееСреднее специальное образование Желание работать в социальной сфере и помогать инвалидам. Уверенное владение ПК.

Читать еще:  Собирать на дому вакансии

График работы: гибкий график
Образование: неполное высшее
Опыт работы: от 1 года

Задача организовать и контролировать сотрудничество на закрепленной территории с производителями, оптовыми магазинами, базами, магазинами и торговыми точками (малого бизнеса), структурами оказывающие услуги. Контроль выполнения работ сотрудниками. Поиск сотрудников . ещё совместно с отделом подбора персонала, своевременная комплектация штата. Расстановка персонала на территории. Своевременно информировать непосредственного руководителя обо всех изменениях в работе торговых представителей, влияющих на работу отдела. Контролировать наличие и эффективность использования рекламно-торгового оборудования и рекламных материалов торговыми представителями. В соответствии с графиком проводить оперативные и итоговые совещания с подчиненными в офисе Общества. Еженедельно предоставлять отчеты о проделанной работе вышестоящему руководству. Проведение регулярных собраний с персоналом для постановки задач и предоставления обратной связи. Взаимодействовать с административными структурами, партнерами и др. Ведение отчетной документации. Работа в офисе удаленно через виртуальный офис Конкурентная заработная плата («белая») Территория подбирается Оформление по Агентскому договору согласно ТК РФ. Умение добиваться поставленной цели, работа на результат — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, честность. Всегда быть «в зоне доступа». Грамотная русская устная и письменная речь. Опыт активных продаж не менее 1 года. Опыт ведения переговоров с клиентами среднего и крупного бизнеса. Опыт руководства сотрудниками (от 3 человек) не менее 1 года Высокие коммуникативные навыки; Лидерские качества; Активная жизненная позиция; Мобильность, работа разъездного характера. Неполное высшееСреднее специальное образование Желание работать в социальной сфере и помогать инвалидам. Уверенное владение ПК.

График работы: гибкий график
Образование: неполное высшее
Опыт работы: от 1 года

Задача организовать и контролировать сотрудничество на закрепленной территории с производителями, оптовыми магазинами, базами, магазинами и торговыми точками (малого бизнеса), структурами оказывающие услуги. Контроль выполнения работ сотрудниками. Поиск сотрудников . ещё совместно с отделом подбора персонала, своевременная комплектация штата. Расстановка персонала на территории. Своевременно информировать непосредственного руководителя обо всех изменениях в работе торговых представителей, влияющих на работу отдела. Контролировать наличие и эффективность использования рекламно-торгового оборудования и рекламных материалов торговыми представителями. В соответствии с графиком проводить оперативные и итоговые совещания с подчиненными в офисе Общества. Еженедельно предоставлять отчеты о проделанной работе вышестоящему руководству. Проведение регулярных собраний с персоналом для постановки задач и предоставления обратной связи. Взаимодействовать с административными структурами, партнерами и др. Ведение отчетной документации. Работа в офисе удаленно через виртуальный офис Конкурентная заработная плата («белая») Территория подбирается Оформление по Агентскому договору согласно ТК РФ. Умение добиваться поставленной цели, работа на результат — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, честность. Всегда быть «в зоне доступа». Грамотная русская устная и письменная речь. Опыт активных продаж не менее 1 года. Опыт ведения переговоров с клиентами среднего и крупного бизнеса. Опыт руководства сотрудниками (от 3 человек) не менее 1 года Высокие коммуникативные навыки; Лидерские качества; Активная жизненная позиция; Мобильность, работа разъездного характера. Неполное высшееСреднее специальное образование Желание работать в социальной сфере и помогать инвалидам. Уверенное владение ПК.

Читать еще:  Сравнение цен на домены

35 000 – 40 000 руб.

График работы: гибкий график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 1 года

Размещение массива объявлений на различных целевых ресурсах Рекрутер-фрилансер (подбор грузчиков, комплектовщиков) Заработная плата от 35 000 руб. Характер работы Работа на дому График работы Полный рабочий день Предоставляется Обучение Условия Требуются рекрутеры для . ещё подбора вахтового персонала на следующие позиции: -кладовщики, комплектовщики, грузчики, разнорабочие, упаковщики, стикеровщики -кассиры, работники торгового зала -производственный персонал График: — работа по свободному графику. но не менее 8 часов в день — удаленный формат работы Условия: — Оформление по договору об оказании услуг. — оплата за каждого кандидат после его адаптации Обязанности — Размещение массива объявлений на различных целевых ресурсах — Прием входящего потока звонков, запись соискателей на оформление — Сопровождение, контроль, отслеживание своих кандидатов — Ведение онлайн-отчетности о соискателях. 1.Наличие ПК или ноутбука обязательна, выделенной сим-карты для приема звонков, Watsup и умение им пользоваться, умение пользоваться таблицами Эксель (начальные знания). 2. Опыт работы в массовом подборе или продажах, колл-центре очень желателен Помощь и обучение на всех этапах работы 3. Работа только для активных, стрессоустойчивых, целеустремленных людей, с огромным желанием обучаться и освоить новую профессию. Требования к кандидату Образование Среднее специальное Опыт работы От 1 года Требования Без опыта работы в массовом подборе не рассматриваем Выполнение плана продаж Создание потока кандидатов от 15 до 30 в месяц — посетивших отдел кадров

Аренда тайских и балийских массажистов

Заявка на аренду мастера

Обратитесь в СПА СИАМ, если Вам требуется мастер тайского и/или балийского массажа и спа.

Все специалисты прошли профильное обучение в лучших школах Таиланда и Индонезии (о. Бали), являются непосредственными носителями культуры и традиций тайского/балийского массажа.

Читать еще:  Роботи на дому

Тайские мастера владеют всеми основными техниками тайского массажа и спа:

  • Традиционный тайский массаж;
  • Акупунктурный массаж ног (фут массаж);
  • Массаж с ароматическими маслами;
  • Спортивный массаж;
  • Комплексы по коррекции фигуры;
  • Акупунктурный массаж лица;
  • Детский массаж (возраст: от 4 до 14 лет);
  • Стоун-терапия (массаж горячими камнями);
  • Массаж травяными мешочками (со сбором целебных трав);
  • Все виды спа-программ: пилинг с нанесением скраба, обертывания (шоколадное, водорослевое, кофейное и др.).

Балийские мастера владеют всеми описанными выше навыками плюс выполняют такие виды массажа как:

  • Шиацу;
  • Ломи-ломи;
  • Балийский массаж с маслом.

Преимущества сотрудничества со СПА СИАМ:

  • Подбор и привоз тайского и балийского персонала с предварительным тестированием и подтверждением квалификации;
  • Наличие действующих сертификатов, подтверждающих прохождение мастерами обучения в ведущих школах Таиланда и Индонезии;
  • Полный пакет разрешительных документов для легальной работы на территории РФ, а именно:
  • Рабочая виза на 3 года;
  • Разрешение на работу на 3 года (квалификация — массажист);
  • Возможность продления визы мастеру без выезда за пределы РФ;
  • Постановка на миграционный учёт;
  • Продление/замена регистрации;
  • Прохождение мастерами комплексного медицинского обследования до прибытия в РФ;
  • Прохождение мастерами медицинского осмотра и оформление медицинской книжки на территории РФ;
  • Оформление и предоставление мастеров в любой регион/город/населённый пункт РФ;
  • Предоставление мастеров на выезд на дом, в офис, на мероприятие;
  • Предоставление мастеров на долгосрочной основе с ежемесячной оплатой за специалиста в тайский спа, салон красоты, фитнес-центр, отель, загородный клуб, банный комплекс и др.;
  • Тестирование мастеров в салоне в г. Москве до заключения договора и до момента предоставления персонала;
  • Замена мастера день в день (для г. Москвы);
  • Предоставление мастера в день обращения (для г. Москвы)!
  • Услуги переводчика тайского языка;
  • Услуги переводчика балийского языка;
  • Сервисная поддержка при предоставлении мастера на долгосрочной основе круглосуточно;
  • Консультация по оформлению и оснащению Вашего спа (салона, массажного кабинета и др.) в подарок!

Для получения подробной информации звоните: +7(985)727-38-38. Ксения

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector