Betonzavod-oreol.ru

Деньги и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отчет по позициям сайта в яндекс

Базовый SEO отчет в Яндекс.Метрике

Привет! Сегодня разберем и научимся конфигурировать основные SEO отчеты в Яндекс.Метрике.

Начнем с определения основных показателей сайта, которые важно отслеживать оптимизатору. Это те самые отправные точки, которые необходимо фиксировать каждый месяц (или чаще), чтобы вовремя среагировать если что-то пошло не так, скорректировать стратегию продвижения или просто придерживаться заданного курса, если динамика положительная.

  • Трафик SEO
  • Позиции
  • Поведенческие факторы: глубина просмотра, время на сайте, процент отказов
  • Страницы входа
  • Конверсии

В Метрике удобная древовидная структура построения отчетности. Для отслеживания поискового трафика можно воспользоваться стандартным отчетом Метрики:

Стандартные отчеты > Источники > Поисковые системы

Здесь находится дефолтный отчет по органическому трафику с детальной разбивкой на поисковые системы:

Отчет поисковые системы в Яндекс.Метрике

Проваливаясь глубже есть возможность собрать данные по конкретным поисковым фразам:

Поисковые фразы в Яндекс.Метрике

В этом отчете собраны стандартные метрики:

Визиты – Посетители – Отказы – Глубина просмотра – Время на сайте

К ним я бы рекомендовала добавить метрику конверсии – по самой целевой или всем сразу, решать вам. Это даст понимание какие запросы и страницы являются самыми конверсионными, а какие стоит доработать.

Сегментация SEO трафика

Для всех оптимизаторов, которые пошли по пути контентного продвижения, немаловажно знать насколько отрабатывает информационный раздел сайта. Что бы это понять трафик нужно сегментировать, например, по странице входа. Для этого в верхней панели Метрики выбираем нужный нам сегмент, так на примере блога, который вы читаете, выберем следующее условие:

Сегментация поискового трафика в Яндекс.Метрике

Таким образом данные ниже будут собираться только по интересующему нас разделу:

Данные в Яндекс.Метрике по конкретному разделу сайта

Читать еще:  Позиции сайта по слову

Для оценки динамики сегменты можно сравнивать как с предыдущим годом, так и с периодом:

Сравнение сегментов в Яндекс.Метрике

Позиции сайта

В Метрике не отображаются. Для анализа воспользуемся сервисом Яндекс.Вебмастер.

Он недавно обновился и в нем появилось много полезных инструментов и фишек. Но об этом позже, сегодня остановимся на позициях.

Популярные запросы и статистику по ним можно посмотреть тут:

Статистика поисковых запросов в Яндекс.Вебмастере

В этом разделе собираются данные об изменениях в выдаче по популярным запросам, с недавних пор стала возможной сортировка по средней позиции за выбранный промежуток времени и сравнение нескольких временных промежутков. Это позволяет отслеживать динамику изменений позиций.

Выглядит вот так:

Статистика поисковых запросов за указанный период в Яндексе

Обратите внимание, что данные раньше Мая этого года могут содержать погрешность, так как сервис достаточно свежий.

Как отследить свою группу запросов в Яндексе?

В Яндекс.Вебмастере в отличие от той же Google Search Console есть возможность загрузки собственной группы запросов по которой вы хотите собирать статистику.

Сделать это можно двумя способами

  1. Выбрать из общего списка запросов приоритетные и поместить их в раздел «Избранное» или копировать в созданную группу.

2. Импортировать собственную группу запросов. Для этого нужно создать группу и залить в нее свой список, как на картинке ниже:

Как загрузить свою группу запросов в Яндекс.Вебмастер

Вот так выглядят базовые SEO отчеты, которые можно построить используя данные Яндекс.Метрики и Вебмастера, осталось собрать статистику и сделать правильные выводы!

Доверьте это нам!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector